Пятница, 22 Ноября 2019, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Фентинор. Хроники || MMORPG
Фентинор. Хроники || MMORPG
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 03:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Проект: Фентинор.Хроники
Разработчик: творческая артель New Art Games
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free to play
Человек на проекте: 16

Вступление:
За последнее время проект претерпел некоторые изменения и оброс технологиями и контентом. В данный момент в разработку так или иначе вовлечено 16 человек – все как на подбор талантливые и амбициозные игроделы с некоторым опытом за плечами.

Пару слов о проекте:
Главной задачей на проекте стояла и стоит до сих пор - создать атмосферу живого постоянно активного действия. Стараемся воссоздать иллюзию живого сказочного мира, где действия и события происходят в своей очень гибкой и интересной игровой вселенной.

Так что же у нас нового с момента последней публикации?

Война и мир:
Система классов претерпела некоторые изменения – мы решили рискнуть и ввести в игру дополнительные полностью мирные классы. На игровых дизайнеров ложиться огромная и ответственная задача – создать такой геймплей, чтобы от политических интриг и торговых махинаций игрок получал столько же фана, сколько от махания топором в гуще врагов. Тем не менее, создать вселенную, сочетающую в себе самые интересные аспекты как войны, так и мира, вполне реально. В конце концов, мы изначально пошли по пути экспериментов и не побоимся фичеката, если что-то не получится.

Например, одним из мирных классов станет «политик». Он сможет плести интриги, влиять на развитие поселений и бескровным путём добиваться того, чего не смогут достичь могучие армии.

Единое государство:
Сложным решением было создание одного-единственного государства в игре. Но взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что такой подход лишь обострит межфракционную борьбу, даст больший стимул бороться за власть и, кроме того, позволит выпустить закрытую бету проекта раньше.

Кстати, активная работа ведётся над историей рас и самого Междумирья. Мы стремимся погрузить игроков в игру и потому детально прорабатываем сюжетные аспекты. Все шесть из запланированных рас уже имеют подробные описания.

Ещё изменения:
К сожалению, реализовать заявленную изначально систему боя не представляется возможным из-за недостаточных технических мощностей современных серверов. Тем не менее, генератор случайных чисел в реальной жизни мы так и не нашли, и потому даже «классическая» для ММО боевая система в нашей интерпретации подвергнется улучшениям. Будет стимул и строить пресловутую стену из щитов, и стрелять из лука навесом через укрепления…

Как мы это делаем:
Пара слов о процессе разработки… Несмотря на удалённость и порой огромную разницу в часовых поясах, нам удалось наладить эффективное взаимодействие внутри студии. У нас есть три профильных отдела, каждый со своим чатом в скайпе и специфическими инструментами: программисты, ясное дело, используют систему контроля версий, отдел документации – внутреннюю вики, для постановки задач используются различные решения. Кроме того, пишется и свой инструмент для внутристудийного менеджмента.

Кроме непосредственной работы, отдел документации продолжает изучать чужой опыт и пламенно рекомендует всем интересующимся (не только практической разработкой) ММО ознакомиться с книгой Designing Virtual Worlds.


Что мы имеем на данный момент:

  • Год препродакшена за плечами. Кропотливое изучение рынка, его особенность, перспектив и направлений а так же изучение игровых проектов, наполняющих этот рынок.
  • Десятки страниц документации по различным направлениям (игровой процесс, техническая часть, контент).
  • Большое количество контента.
  • Очень мощное ядро артистов различных направлений, сценаристов, геймдизайнеров и руководящего звена технического отдела.
  • Четкое представления как, зачем и почему.
  • Четкий план работ по проекту в целом.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Много завершенных проектов как студийных, так и выполненных на аутсорс стязе, что говорит в пользу гарантий.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Связи и хорошие отношения с другими студиями, с которыми постоянно обмениваемся опытом и своими взглядами.
  • Очень дружный и крепкий коллектив действительно любящих игры людей.

Кого мы ищем и кто был бы нам интересен:


  • Программистов, умеющих работать с openGL и владеющих C++.
  • WEB-программиста, знающего PHP, Java, Ajax, Html.
  • Пару геймдизайнеров, желающих поработать над крупным и интересным проектом.
  • Аниматоров.

Кого мы не ищем и кто был бы нам не интересен:


  • Люди, думающие, что знают всё и могут научить всему.
  • Гуляева.
  • Безответственных и бесхребетных.

Те, чья неадекватность зашкаливает, могут забыть про эту тему. У нас разработана система фильтра кандидатов. В любом случае вы не продержитесь дольше 2 недель. Просьба не беспокоить и не тратить понапрасну своё и наше время.
Письма от всех остальных ждём с радостью на inbox@nearga.org, либо приватными сообщениями. Особо старательные могут писать мне напрямую в мессенджеры.

Музыка для проекта.

Всё вышеперечисленное не является фоновой игровой музыкой. Это композиции для меню, под игровые вставки, треки под игровые организаци и подобное.

Тексты для проекта.

P.S: флуд незамедлительно и без предварительных ласк удаляется.
P.P.S: Кто тот первый дурачек, кто попытается учить?))) делаем ставки.
P.P.P.S: А я ведь просил Ват'а сделать спойлеры...



Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:23
El-MetallicoДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:37 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
7 лет ММО, чувак - если бы ты знал сколько лет некоторые люди отдают онанизму - тебе бы стало стыдно писать про жалкие 7 лет.

Добавлено (14.01.2010, 22:37)
---------------------------------------------
О Великая команда профессионалов.
Ну как бы да на самом деле, мы и не скрывали biggrin

NETrazorДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, во-первых то о чем ты говоришь - музыка окружения. Именно она играет тебе во время игрового процесса. То что ты услышал - не она. Во-вторых, позволь мне съязвить,
Quote (Lariay)
Хотя, если ваша основная целевая аудитория - 13-16 лет, то "Вауууу!!!! Круто!! я всегда так хотел!!!!"
Тут тебя к какой возростной категории причислять из приведенного промежутка?))
LariayДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:41 | Сообщение # 43
FireCat
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Причисляй к 12. Не ошибешься.
El-Metallico, твое откровение конечно очень трогает... Но некоторые парни встречаются с девушками и женятся, а не занимаются годами онанизмом. Так что все в твоих руках.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
El-MetallicoДата: Четверг, 14 Января 2010, 22:48 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дружище я три года женат как уже, чего и тебе желаю...если у тебя траблы с половым воспитанием или с девушками открывай для себя неизведанные просторы онанизма....и вообще хватит тему сам знаешь к чему сводить - мы тут серьезные люди все, а то ходят тут всякие потом плавки пропадают

Добавлено (14.01.2010, 22:48)
---------------------------------------------
вот видишь какой ты злой, понизил мне репутацию, а я тебе плюс поставил! Пусть тебе стыдно будет,злыдень

TrueIfritДата: Пятница, 15 Января 2010, 00:14 | Сообщение # 45
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Что за бредятину вы несете? Модеры за такое как минимум 20% дадут, а музыканта на пару дней забанят. Будьте спокойней.
FERAMONДата: Пятница, 15 Января 2010, 00:34 | Сообщение # 46
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Если бы играл в вашу игру, отключил бы всю музыку через 5 минут.

Это не критика, а оскорбление навыков композитора, который уже много лет занимается музыкой.

Quote (Lariay)
Угу. Вместо того, что б включать режим клоуна, лучше бы доделывали музыку.

Клоуна сейчас включает кое-кто другой.

Quote (Lariay)
Сказал я это, как игрок который играет в ММО более 7 лет.

Это сразу видно! Игроки любят троллить ММО игры, в которые не играют и любят восхвалять своих фаворитов! Разработчики не жалуются на музыку, а говорят как сделать ее лучше.

Quote (Lariay)
Лучше бы ее вообще не было. Когда слушал музыку, было ощущение, что просто надрали кусков с разных треков, длиной 10-15 секунд и соединили.

Это значит, что ты совсем не разбираешься в музыке. Я прослушал все треки и там нет перебега с одного на другое.

Quote (Lariay)
Хотя, если ваша основная целевая аудитория - 13-16 лет, то "Вауууу!!!! Круто!! я всегда так хотел!!!!"

Опять троллинг! Стоило мне влезть в твою тему, как ты начал кричать, что тебя обидели. А как пришли серьезные люди на форум, ты сразу включил героя!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
El-MetallicoДата: Пятница, 15 Января 2010, 00:38 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все спокойны, оскорблений не было, нецензурной брани тоже. А если банить за подобные разговоры...ну тогда инет пустовал бы, сам понимаешь надеюсь biggrin
TrueIfritДата: Пятница, 15 Января 2010, 01:00 | Сообщение # 48
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Просто такие разговоры в ЛС надо, а увлечение подростков вообще не стоило упоминать. Ладно, давайте жить дружно! =))
PostalДата: Пятница, 15 Января 2010, 01:18 | Сообщение # 49
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Музыка очень хорошая, но я с трудом представляю ее в игре... она больше подходит к видео-заставке, или титрам.
ИМХО для фона подошла бы более равномерная музыка

Идея игры отличная, концепты и модели великолепны! Удачи ребята!


NETrazorДата: Пятница, 15 Января 2010, 01:22 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Музыка очень хорошая, но я с трудом представляю ее в игре... она больше подходит к видео-заставке, или титрам. ИМХО для фона подошла бы более равномерная музыка Идея игры отличная, концепты и модели великолепны! Удачи ребята!

Спасибо! Как я уже и сказал: "эта музыка не для окружения/фона"))
El-MetallicoДата: Пятница, 15 Января 2010, 01:27 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Postal
Не не, это не фоновая, это только любители Рахманинова такое на протяжении долгого времени слушать могут, у неподготовленного слушателя это вызовет негативную реакцию. Поэтому эти треки будут использованы только в определенных местах, но никак не в течении всей игры. Первый трек - это заставка непосредственно, меню игры грубо говоря. Вторые два включаются при выборе фракции за которую ты играть будешь. Вот как бы и все.

Добавлено (15.01.2010, 01:27)
---------------------------------------------
Идея игры отличная, концепты и модели великолепны! Удачи ребята!
Пасип biggrin

VinchensooДата: Пятница, 15 Января 2010, 06:04 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (El-Metallico)
Ну как бы да на самом деле, мы и не скрывали

Я, кажется, про вашу студию слышал.
Но с удивлением обнаружил, что в разделе проекты только описание ММО.
Это что, первый ваш проект?


netkillerДата: Пятница, 15 Января 2010, 08:18 | Сообщение # 53
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, эммм...Может True Sense???


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
NETrazorДата: Пятница, 15 Января 2010, 16:05 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не первый. Просто решили акцентировать внимание на ММО.
Quote (netkiller)
Vinchensoo, эммм...Может True Sense???

Да, одна вот из таких игрушек.
FloopДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:27 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохие картинки. Удачи в развитии проекта.

Занимаюсь Гейм-дизайном, Комьютини-менеджментом.
VinchensooДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:29 | Сообщение # 56
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
NETrazor, вопрос к релизу.
Вы что, будете публиковать игру после изготовления 1 локации?


lorenzeДата: Среда, 20 Января 2010, 22:20 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Lariay

smile Зря наезжаешь Эль Металлико хороший музыкант и треки хорошие, ты же в музыке ноль и твоя критика пуста как в смысле информативности так и конкретики.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ChikenДата: Среда, 20 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Особая боевая система
Нам никогда не нравилось, что исход боя во многих играх зачастую зависит от генератора случайных чисел. Мы искали такой в реальной жизни и не нашли, поэтому наша боевая система в своей основе будет иметь реальный просчёт столкновений вашего победоносного оружия и позорных вражеских голов. А это значит, что на войне можно будет применять необычные для ММО тактики: например, выставлять стену из щитов и поливать неприятеля градом стрел из-за неё, стремительно набрасываться на врага в конной (или грифонной) атаке и быстро отступать... В общем, будет весело.

Почему мне так ненавязчиво в голову лезут слова Dark Messiah of Might and Magic? А точнее её физика. У меня вообще мысли в ту сторону лезут и я сравниваю правильно или можете показать более удачный пример, потому что инфы мало.
NETrazorДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:23 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
NETrazor, вопрос к релизу. Вы что, будете публиковать игру после изготовления 1 локации?

Именно. Первая локация устроена так, что швов ты не заметишь. БОлее того - не почувствуешь что игра не полная. Все будет развиваться по сюжету.
Это довольно сложно реалезуемая схема (я про полноценную реализацию, а не частичные обрывки и тупорылые добавления локаций), но вот рискнули, ибо не рискуем ничем.

Quote (Chiken)
Почему мне так ненавязчиво в голову лезут слова Dark Messiah of Might and Magic?

Не знаю. Кроме тебя на этот вопрос никто не ответит.
Quote (Chiken)
У меня вообще мысли в ту сторону лезут и я сравниваю правильно или можете показать более удачный пример, потому что инфы мало.

Ну, тебе виднее) Инфы больше не дам. Так как говорим то, что нужно. Трясти референсами и пачкой отличий от DMoMM несколько глупо и, вообем-то, бесмысленно. Более опытный человек поймет почему это не может быть физическим подобием Dmomm, ну а на других предложение "поучаствовать" не распространяется)
VinchensooДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 60
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Именно. Первая локация устроена так, что швов ты не заметишь. БОлее того - не почувствуешь что игра не полная. Все будет развиваться по сюжету.

Хм, это секрет команды?
Просто есть ряд обстоятельств, по которому я ищу подобную идеальную формулу обновлений, но не могу найти никак...
Вы не могли бы дать хотя бы общие элементы?
Если это не нарушит ваши планы, естественно.
Причины необходимости формулы могу объяснить лс
Quote (NETrazor)
Ну, тебе виднее) Инфы больше не дам. Так как говорим то, что нужно. Трясти референсами и пачкой отличий от DMoMM несколько глупо и, вообем-то, бесмысленно. Более опытный человек поймет почему это не может быть физическим подобием Dmomm, ну а на других предложение "поучаствовать" не распространяется)

согласен. Сделаете-будем смотреть.


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Фентинор. Хроники || MMORPG
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг