Суббота, 23 Ноября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Результаты поиска
TrueIfritДата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 1 | Тема: Алгебра для программиста
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ох, ну и споров вы тут развели, а.

Robinzon787, при поступлении тебе будут нужны математика и физика (т.е. полный спектр школьной математики, ибо в информатике ничего нового не будет, кроме систем счисления). Однако не забывай про то, что она ещё и пригодится в дальнейшем обучении. Хороший, по-настоящему хороший программист просто обязан её знать. И сразу предупрежу тебя -- за первый семестр ты выучишь больше формул, чем за 11 лет в школе, если поступишь в хороший ВУЗ. Только не пугайся, на самом деле это совсем не сложно.
TrueIfritДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 10:00 | Сообщение # 2 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Посмотрите хотя бы на проект Star Citizen и убедитесь, что вы не правы. Да, этот жанр никогда не был одним из самых популярных, фэнтэзи-стилистика всегда была людям ближе, но это относится не только к играм. И при этом продолжают выходит отличные НФ-романы и фильмы, которые всегда находят своих поклонников.

p.s. Кстати, тут Elite возрождают.
TrueIfritДата: Пятница, 13 Января 2012, 18:03 | Сообщение # 3 | Тема: Меню в игре с примитивной текстовой графикой
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, примерно такую структуру советую:
TrueIfritДата: Пятница, 13 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: Диалоги
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
К посту от MG-Journal могу добавить только одно.



6. Старайся добавить диалогу эмоциональную окраску. Только чтобы не было такого:
-- ПриФфФетик!! :***
А хотя бы такое:
-- Здравствуй, - девушка с трудом сдерживала свое влечение к этому молодому человеку.
p.s. Я тут мог опечатку сделать, сразу признаюсь.


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 13 Января 2012, 16:44
TrueIfritДата: Пятница, 13 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 5 | Тема: Меню - какой вид
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
По мне пример отличного главного меню: TES V: Skyrim, правда. Минималистичный анимированный бэкграунд и текст на черном фоне. Шикарно.
TrueIfritДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:59 | Сообщение # 6 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
7 - 7 - 0 (нету подписи)
TrueIfritДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:49 | Сообщение # 7 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Сюжет в секрете. Пока что. Ждите информации о сюжетной линии ближе к середине октября.

Ну лааадно, потерплю smile

Quote (_LeVoID_)
Два солнца?

Мне этот эффект, кстати говоря, очень понравился. Может стоит его добавить в какую-нибудь из локаций?
TrueIfritДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 8 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, хоть немного об игре расскажи. Я просто фанат антиутопической литературы, и мне очень интересно, не лукавишь ли ты с сеттингом и сюжетом.

TrueIfritДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 9 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

Попробую показать себя няшкой: я за Other (LISP)
TrueIfritДата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:14 | Сообщение # 10 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
мотоблох, где LISP/Scheme? Haskell?
TrueIfritДата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:36 | Сообщение # 11 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Прежде всего, это русскоязычный форум игроделов. Я уже писал, что не стоит доводить исправление ошибок до помешательства, и уже не раз говорили причины, по которым мы это все делаем. Правда, я не вижу смысла в продолжении этой темы. Вы говорите одно и тоже, мы отвечаем одним и тем же. Как будто нет никакой разницы в теме до и после ее чистки.
TrueIfritДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 12 | Тема: Мои произведения
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
и хватит отгадывать, давайте будем думать что я делаю музыку из воздуха, так ведь проще)))

Пробую первый и последний раз - DarkWave Studio?)
Quote (nik)
если честно получилось не очень... даже не слушайте

Тут надо над звуком клавишных поработать, до конфетки этому треку не так уж и далеко
TrueIfritДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 13 | Тема: Как создать свой конструктор игр?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Имхо, если возникают такие вопросы, то делать конструктор еще очень рано. Чтобы создать конструктор, нужно сперва написать движок.

Выучи какой-нибудь язык программирования, начни писать простенькие игры, потом создай какую-либо платформу, на основании которой напиши еще несколько игр. Потом IDE, ну и потом конструктор.
TrueIfritДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 14 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
1) Вы читали http://lurkmore.ru/Grammar_nazi? Разве недостаточно поводов для холиваров и троллинга, чтобы подавать ещё один нашим любимым школярам? Ведь специально же будут писать чёрт знает как, чтобы вы отписывались у них, таким образом поднимая темы.

Читали. Не понял сути последних предложений... Юзер, будет писать ахинею, чтобы я указал на ошибки, таким образом подняв тему? Лол, если я по теме ничего написать не могу, то я и про ошибки писать не буду, иначе это будет оффтоп.
Quote (DDTAA)
2) Вам не кажется, что не всем было бы приятно видеть списки своих ошибок под постами? Мне вот было бы неприятно.


Тогда давайте не будем новичкам описывать их ошибке в дизайн-документе, а то еще обидятся.
Quote (DDTAA)
Знаете, в школе особо упоротая недопреподавательница по какому-нибудь недопредмету развлекалась, при классе отчитывая отстающего за глупые ошибки?

Я и сам у таких учился. И я над ними по этому поводу издевался. У Гильдии цель другая.
Quote (DDTAA)
3) Слишком пафосно и превращается во флуд. Тут всё просто: очень уж неприятно получать в ответе невнятный флуд, зато с картой ошибок.

Если я все правильно понял, то в ответе на первый вопрос все написано.
Quote (DDTAA)
Одел шлем, пригнулся, готов к нападкам в свой адрес по поводу этого поста:-).

Да ладно, мы же не звери smile
Quote (netkiller)
А вот грамма-наци специально указывают на ошибки, как собственно и эта ваша гильдия.

Как я уже писал выше, давайте тогда не указывать новичкам на их ошибки.


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Четверг, 18 Августа 2011, 15:46
TrueIfritДата: Среда, 17 Августа 2011, 22:14 | Сообщение # 15 | Тема: Собираю команду для создания РТС
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Woolfo, изучи, пожалуйста. Используй BB-коды, чтобы пользователям приятнее было читать. Хорошо оформленная тема повышает доверие
TrueIfritДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 16 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Самый мощный определенно CryEngine 2 (если 3-й не учитывать), UDK же, самый удобный
TrueIfritДата: Среда, 17 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 17 | Тема: Html5 Arcanoid
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
awilum, я ярый сторонник html5, так что мне твоя идея по душе. Игра уже сейчас выглядит достаточно стильно, поработай над уровнями и физикой (скорость шарика в начале стоит сделать меньше, например. Но это имхо). Молодец.
TrueIfritДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 18 | Тема: Как вы относитесь к паркуру?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Люблю паркур, не люблю турники. Но увы, без турников в паркуре далеко вряд ли уйдешь
TrueIfritДата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:36 | Сообщение # 19 | Тема: Star Fire
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Alwind, именно такими я себе представлял "Космические Рейнджеры 3", очень интересный проект.
p.s. Подумаю насчет музыки, если решусь - скину демки в формате FLAC
TrueIfritДата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:08 | Сообщение # 20 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ага, особенно их песня You Suffer

Шедевр все-таки, ага)
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг