Результаты поиска
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:39 | Сообщение # 1261 | Тема: Лучший Антивирус |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Avast рулит, спасал не раз, ком совершенно чистый))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:22 | Сообщение # 1262 | Тема: О нет, я вломал Yandex.ru |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) http://i045.radikal.ru/0906/f3/83f959ad203e.jpg Сори но у меня такое чувство что фотошоп рулит З.Ы. Если реально взломал то научи сэнсэй!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 09:22 | Сообщение # 1263 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Труфлирт, ты что, будешь еще со мной спорить ? Да Quote (Viruz) неа....аргументы нужны? dry Давай
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 09:20 | Сообщение # 1264 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| xDD Quote (FERAMON) если вы с Саньком знаете про опыт игродела ня Quote (FERAMON) о почему так громко говорите о своих знаниях Разве? помоему мы просто говорим что умеем, все будет епт, Москва не 1 день строилась
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 09:17 | Сообщение # 1265 | Тема: gmax 1.2 - есть вопрос |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| 1. Не нашел в мануале шейдеры, их там вообще можно создать? (до этого пользовался блендером, там это было)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:08 | Сообщение # 1266 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) сценарист-это профессия, а не бездельник, которого в первом классе научили писать буквы. своим друзьям тожсамае пытаюсь обьяснить но имхо, сценарист и должен быть геймдизайнером
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 16:13 | Сообщение # 1267 | Тема: Davion Online |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Любопытно, жду))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 14:02 | Сообщение # 1268 | Тема: gmax 1.2 - есть вопрос |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Кто владеет этой программой? У меня с ней просто куча проблем обнаружилась...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 13:40 | Сообщение # 1269 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Так писать неправильно, Lua, это с португальского "луна")) Юзай вики и прогопедию)) И читай книжки
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 13:35 | Сообщение # 1270 | Тема: 2D онлайн игры - пожалуйста движок и конструктор |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А не расскажешь о чем собсна игра?)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 20:57 | Сообщение # 1271 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Если у меня специальность сценарист, то зачем мне нужно уметь делать что-то еще ? Соглашусь, но многие сценаристы еще и гецмдизайнеры
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 20:56 | Сообщение # 1272 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Прогер? и никогда не пробовал движки? хм.... ну ладно.... на чем программишь? Паскаль и питон, луа в процессе Quote (vergil010) Компаний? слишком громко звучит.... вы, скорее всего, студия или команда энтузиастов Например, я работаю в КОМПАНИИ, и штат у нас человек 40-50, это я ещё не всех знаю... Не буду вас убеждать в том, что начинать надо с небольших проЕктов.... пусть вы начнете с БОЛЬШОГО проЕкта, но надо точно расчитать свои силы, расписать порядок производства, прочитать полезные статьи о геймдеве, например http://gcup.ru/forum/11-675-1, рапределить обязанности, накидать концепты, 100% - но выбрать двиг(на своем примере знаю), расписать сценарий до мелочей, и только тогда потихоньку приступать, ... я видел у вас там есть супер-мега художник, а где арты? эммм.... может что-то и забыл, но написал самые необходимые основы. имеется, да кстати, нужны композиторы) а арты в разработке, художник то один, и кто сказал что он супер-пупер? просто хороший художник Quote (vergil010) Не считайте мой пост за жестокую критику.Я думаю, что указал на все ваши ошибки. Желаю удачи в разработке. Умную критику я беру к сведению, это тоже хорошая "критика", спасибо) Quote (FERAMON) Прогер должен уметь работать с движками. И знать языки какие нибудь. Вот вы еще пол года посидите в игрострое и поймете, что пол года назад, вы просто ничего не знали. А посидите еще годик и то, что вы знали год назад, покажится вам просто ламерскими знаниями. В игрострое, как в школе. Каждый год узнаешь что-то новое и становишься умнее. Я думаю это все знаютДобавлено (24.06.2009, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (Romantik) А по мне Последняя Ночь...Бред! А по мне 90-е, это вообще бред сумасшедшего!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 20:49 | Сообщение # 1273 | Тема: Даём домены третьего уровня |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| 1. http://gs-forum.3dn.ru/ 2. org.ru 3. Сайт команды разработки игр GamePlay SoftWare 4. Вместо баннера размещу ссылку вверху сайта, т.к. это форум.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 15:34 | Сообщение # 1274 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта... Теперь по делу: пол-года в игрострое - это ничто, за это время твой опыт вырастает от "ламера" к "начинающему". Санек, ты говоришь, что за пол-года перепробывал много движков... Всё дело как раз в том, что ты их лишь попробывал... И не заставил себя в них вникнуть. Если брать всё тот же мой ФПС Криэйтор... то только на его изучение уйдёт пол-года. А ты за это время всё переюзал... Тваю критику я буду читать и воспринимать)) Снова спасибо)) и за это "Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта..." тоже =)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 15:22 | Сообщение # 1275 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) Я смотрю тут великие разрабы бунтуют?! :-D Никто не присоединится к вам по некоторым причинам: 1) Кривое оформление темы. 2) Незаинтересованность 3) Пыл на "заинтересованных" 4) Ваш проЭкт. Теперь распишу конкретно (что делаю редко): 1)Оформление. Мало контактов. Да, сайт - это хорошо... Но надо ещё. 2) Отсутствие интереса. Первое, что вы должны сделать, заинтересовать всех вновь приходящих юзеров. Я, например, зашёл сюда и посмеялся. Мне не интересна тема. Почему? - потому что не вижу энтузиазма команды, потому что плохо описано то, что у вас есть и то, что вам нужно. Плюс ваш проект я не вижу перспективным. Вот, например, автор, ты пишешь, нужен программист... А какой? Каким ЯП он должен владеть? С++? Или Блитз? Видете? - здесь непонятка... 3) Ваш пыл. Зашли люди, высказали своё мнение, а вы их прогоняете. Не хорошо! Лучше исправляться, чем отрекаться. Ведь в этом разделе форума ведётся не обсуждение тем, а беседы команд! Набор в команды и т.д. Думаю, мысль мою уловили... 4) ПроЭкт. Этим словом вы себя и погубили... Что делать? - почитать статью на lurkmore.ru :-D, это не обязательно; подтянуть грамотность и, обобщая все мои пункты, исправляться. Подытожу: чем спорить со мной, лучше всё переделать. Нормально оформить тему и т.д. Затем можите удалить мой пост (я не буду против). Вот, в принципе, и все замечания. Удачи. Ну хоть кто-то раскритиковал то что критиковать можно!)) Большое спасибо, возьмем на заметку А прогер по ходу должен владеть довльно легким языком Lua 5.1
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 10:25 | Сообщение # 1276 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, дело в том, что санек имеет опыт работы с движками, а вот я ламер немного)) но я неплохой прогер, все у нас будет гут))
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 24 Июня 2009, 15:34 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 10:22 | Сообщение # 1277 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Это очередная команда однодневок, которые еще не скоро познают свою ошибку. Что значит "однодневка" ? Это команда, которая появилась и в скором времени распалась. Причины распада ? Причины разные. Вот пример: неадекватный руководитель, ничего незнающие люди в команде! Когда же вы наконец-то запомните, что нельзя создавать команду и входить в команду, если ,вы, ничего не умеете! Мы то умеем, увидишь, мне интересно умеешь ли ТЫ делать хоть что-то кроме сценариев?) просто критика идет такая, как-будто вы великие мастера и у вас есть супер компания которая пишет CryENGINE3
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 24 Июня 2009, 10:26 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:14 | Сообщение # 1278 | Тема: Fate |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) TrueIfrit, Не Red Factor, а Red Faction. biggrin Извентиляюсь) Quote (777OLEKSEY777) Хммм. А справишься? Есть что показать? Если захочит, то справица)) Вот только когда...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:12 | Сообщение # 1279 | Тема: UGC-Studio |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (SHADOW911) Я то не говорю, что у меня компания. Видимо ты великий! Я изменяюсь, о простите. Ты прощен)) Quote (SHADOW911) TrueIfrit, ты бы спокойно вынес критику, меня тоже критиковали и нас всех. Потерпи и думай разумно. Мой тебе совет Критиковать нас рано еще, именно поэтом мая вас сейчас непонимает
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 14:57 | Сообщение # 1280 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Перед надо бы серьезненько поиграть/изучить Spore (кроме шуток), потом если хочешь реализма биологию, а потом собирай команду вдальнейшем может буду помагать))
|
|
| |
|