Суббота, 20 Апреля 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TrueIfrit [1290]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 21 | Тема: Year 2001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
П.С. Каким образом можно заставить себя поиграть в Дэд Спэйс 2, если учесть, что даже скрины заставляют меня впадать в ужас?))

А мне Dead Space кажется слабеньким хоррором...
TrueIfritДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 22 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Набор временно прекращен!
TrueIfritДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 23 | Тема: Year 2001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
KalebOK, как dead space может быть похож на пенумбру?! Это совершенно разные жанры, сеттинги, идеи и т.д.

Mizz, я думаю что KalebOK имел в виду, что игра будет похожа на пенумбру, а сеттинг а-ля Dead Space он отвергает


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:04
TrueIfritДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:08 | Сообщение # 24 | Тема: Death House
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 25 | Тема: Year 2001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 26 | Тема: Year 2001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

Mizz, шутка безобидная, видимо skandver сообщил нам таким образом, что не верит в то, что проект будет закончен положительно.
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:45 | Сообщение # 27 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Пользователь Transced исключен из гильдии. Причина
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 28 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Видео порадовало) Загё, а сколько времени в день ты игрой занимаешься?
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 29 | Тема: Visual JavaScript Engine
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ну хотя бы в первый пост под спойлер, чтобы удобнее было. Или в архив текстовым файлом добавь, только сообщи об этом
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:18 | Сообщение # 30 | Тема: Romantically Apocalyptic : The Game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
А ты сделай уровень-пасхалку, с Пилотом в главной роли)
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 31 | Тема: Visual JavaScript Engine
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
GameFusion, перенес бы описание на свой сайт
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:25 | Сообщение # 32 | Тема: Romantically Apocalyptic : The Game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
А где 3-ий персонаж?)
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 33 | Тема: Immortal Empire (моя авторская музыка)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
А потяжелее это что? (в каком стиле)

Электро-индастриал, минимал-нойз, ритмик-нойз-индастриал, дарквейв, блэк-электро...
TrueIfritДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:42 | Сообщение # 34 | Тема: Smile team
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Требование: Хорошое знание движка Gm.

А геймдизайнеру это зачем?
TrueIfritДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 35 | Тема: Уникальная MMORPG
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (taelrok)
Слишком много мыслей о бабле в принципе губят игровую индустрию

А как ты собираешься поддерживать работу своей MMORPG без финансов, мм?

Quote (taelrok)
И такое ощущение, что я это каким-то разрабам предлагаю.

Так и есть.
TrueIfritДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:57 | Сообщение # 36 | Тема: BGE: "Стратегический режим"
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь. Если ничего не найдешь нужного - напиши в ЛС
TrueIfritДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 37 | Тема: ADD
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Gorko, ужас... Все слито, не сразу понимаешь, где кусты, а где деревья... Надеюсь, что это просто очень сырой скрин...
TrueIfritДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 38 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
В 2006-м году наткнулся на статью в журнале "Лучшие Компьютерные игры", название не помню, но суть в том, что в этой статье рассказан процесс написания простенькой игры на движке LKI-Creator (вроде так он назывался), который написан на Delphi. Но это было совсем не первое мое знакомство с программированием. В 5-ом классе я начал изучать Python, но в силу неизвестных мне причин дело не пошло, забросил. После всего этого, на уровне "чуть ниже среднего" изучил Pascal (точнее диалект PascalABC.NET с элементами C++), примерно на том же уровне изучил чистый C, и на этом все снова остановилось...

Я начал пробовать себя в 3D-моделировании, концепт-арте, писательстве, музыке и геймдизайне. С моделированием не сложилось, концепты пока тоже не выходят (хотя иногда со скуки рисую что-нибудь авангардное), писать получается, но не сценарии :D.

На музыке я застрял очень сильно, упорно ей занимался, сейчас пишу в стиле "альтернативная электроника" (обычно это приравнивают к электро-индастриалу, но имхо, не дорос я до этого). На данный момент есть парочка своих игровых идей, для которых немного готов демо-саундтрек. Но иногда музыка мешает заниматься играми. Чаще занимаюсь этим именно для музыки, так сказать. Готовлю дебютный альбом.

Так же у меня все более-менее сложилось с геймдизайном. Информация в диздоках полная, иногда опускаются мелочи, чтобы в процессе разработки было легче ориентироваться в альтернативных вариантах. Если в проекте есть что-то принципиально новое, я стараюсь описать это максимально подробно (например, сейчас описываю архитектуру движка для p2p-MMOEARPG).

Как-то так happy


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 29 Июля 2011, 19:50
TrueIfritДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу движок 3D
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
serg-kkz, как конструктор - да, очень слаб. Но если грамотно оптимизировать код, то работает он вполне неплохо
TrueIfritДата: Пятница, 29 Июля 2011, 09:14 | Сообщение # 40 | Тема: 2D, концепт-художник
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Akimota, расценки какие? Или плата оговаривается в процессе обсуждения задания?
Форум игроделов » Записи участника » TrueIfrit [1290]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг