Результаты поиска
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 61 | Тема: Age of Empires Online
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
И во что играть: в CivWorld или в Age of Empires Online? Хотя, пожалуй, ни во что. Из таких великих игр делают это ...
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 62 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
Если учить С#, то нужно его учить его полностью или тьлько для использования в Unity?
Полностью конечно, сам же сказал:Quote (Strateg )
Но так же хочу программировать и делать игры не только на движках, а именно ЯП!
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 63 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
САМЫЕ УМНЫЕ ЧТОЛЬ?
Возмущаешься как ребенок
Quote (Strateg )
Видимо сами не очень, если не умеете на вопросы ртвечать!
Да еще и приводишь детские аргументы сопровождая их ошибками
Я бы советовал изучать C#, он не очень трудный и востребованный во многих сферах
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 26 Июля 2011, 19:48
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:44 | Сообщение # 64 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988 )
Алгоритмы хеширования - MD5, SHA-1?
Ну да Quote (x-and1988 )
Я к тому веду , что, с разным алгоритмом хеш-суммы будут разные?
Правописание исправь По-идее да
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 65 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988 )
Для одинаковых хеш-сумм, при пароле 8+ символов, думаю, не страшно?
Страшно) Вот пример: пароли "aaaabbbb" и "bbbbaaaa" одинаковы. Но если учитывать в формуле координаты символов в одномерной матрице и количество символов, то риск в разы меньше будет.
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 66 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988 )
Я так понимаю, хеширование проще?
Ну да, тогда во время логина проверяется хеш-сумма, совпадает ли она с той, которая у пароля (потенциально опасно, у нескольких паролей могут быть одинаковые хеш-суммы, но легко фиксится). При шифровании, нужно еще и ключ создавать, таким образом, получается как бы 2 пароля. Можно конечно сделать доступ к аккаунту только по ключу, который заменит пароль (шифрование... ммм... "блока" в базе данных, и открытие доступа только после ввода ключа)
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:18 | Сообщение # 67 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988 )
Написал по собственному пониманию сути, насколько читал, с пароля берется отпечаток, так что, наверное, хеширование.
Ну, если кратко: шифрование - замена текста по алгоритму используя ключ, процесс обратим, хеширование - вычисление хеш-суммы символов, процесс необратим Quote (x-and1988 )
Демо уже скомпилированно. Ссылки в предыдущем посте
Прошу прощения, не заметил
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 68 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988 )
На каком движке/конструкторе: Java
С каких пор Java - движок? Если движок свой - так и пиши Quote (x-and1988 )
шифрование пароля при заходе
Точно шифрование? Не хеширование? Скрины вкусные, выглядит интересно Quote (x-and1988 )
Желающим могу скомпилировать демо
Хм... Можно. Желающий я)
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 69 | Тема: Веб студия vanimatori!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Opera )
Невозможно найти удалённый сервер
Не развод ли часом?
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:19 | Сообщение # 70 | Тема: War in the caves I
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 26 Июля 2011, 13:19
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 71 | Тема: Year 2001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK )
так же думаю сделать так, что оружий не будет и игрок спасается только бегством
Hardcore Survival Horror! Если это будет реализовано на высоком для новичка уровне - игру можно будет показывать инди-публике
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:28 | Сообщение # 72 | Тема: Year 2001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30 )
Ну так перенеси в "Проекты в разработке".
Рано, должно быть визуальное подтверждение, в идеале - демка. Quote (KalebOK )
Извиняюсь за ошибки, не выспался вот и ошибки получились
Как же я тебя понимаю...) Бывает
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:18 | Сообщение # 73 | Тема: Order of the Axe
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
aeroslav , ты продолжай делать. Помни: есть те, кто очень хочет увидеть результаты твоей работы)
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:12 | Сообщение # 74 | Тема: Year 2001
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK )
Survial Horror
Surviv al KalebOK , исправь грамматические ошибки, читать неприятно
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:14 | Сообщение # 75 | Тема: Death House
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Nekto )
А если это Survival Horror уже понятно что про зомби...
Садись, двойка... Survival - выживание, Horror - ужас. Игра может быть про побег из мистического заброшенного поселения Den_Nekto , опиши свои мысли по игре в первом посте полностью
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 01 Августа 2011, 10:08
TrueIfrit Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:45 | Сообщение # 76 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Я за GIMP: беслатен, расширяем, удобен. Ну и иногда Paint.NET юзаю, чтобы например, скриншоты сохранять
TrueIfrit Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 77 | Тема: Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Grimuare , примерные цены? Хотя бы во сколько вы оцениваете свои предыдущие работы, указанные в первом посте
TrueIfrit Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert )
На Windows XP не идёт?
У меня работает
TrueIfrit Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz )
Это будет тяжело
Да нет...) Мы с Amriya если скооперируемся, то все, на викиликс твой сценарий зальем)
TrueIfrit Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:06 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] - PERFECTUM
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Mizz , не, мне еще свои писать и писать) Усе, конкурс "Угадай сюжет ремейка PERFECTUM"