cvbncv, я бы на твоем месте к игре редактор уровней сделал, мне кажется это пошло бы ей на пользу) Скриншоты и видео кстати отличные, уже хочется пощупать твою игру :}
p.s. Логотип твоей игры, кстати, тоже Minecraft напоминает
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 25 Июля 2011, 10:37
Неужели для "научно-фантастического шутера" настолько много вариантов?
Атака на корабль перевозчик, восстание на одной из колоний в Андромеде, попал в плен к пришельцам, плохо закончившийся эксперимент на Венере, неожиданные открытия под поверхностью Меркурия, увлекательные прогулки за поясом Койпера, борьба за ресурсы на экзопланетах, застряли на твердом сгустке материи в какой-нибудь туманности, неожиданные гости в скоплении черных дыр (откуда они там взялись придумайте сами)... Ладно, на этом закончу. Поняли мою мысль?
SarCasm, графика хороша, но вот интерфейс... Сделайте полоски отображающие HP и MP маленькими и отправьте их угол (я бы советовал в верхний или нижний левый), а слева от полосок иконку с заклинанием
ну последние 10 лет Bethesda Softworks регулярно выпускает редакторы к своим играм будь то TES или свежекупленные фолауты, и эти редакторы отличаются обычно появлением пары новых кнопок и функций. Да и сами разработчики уже заявили что редактор будет похожим на предыдущие и выйдет одновременно с игрой) Ну и наконец с учетом того что создание модов такого типа (пусть даже мы делаем лишь город с окрестностями) дело достаточно трудоемкое, многие вещи лучше продумать за долго до релиза игры)
Вообще не понял к чему это) Я имел ввиду, что из полезной для моддинга информации, только наличие редактора
Гм... Вы бы сперва дождались выходы игры... Сейчас вы полезной информации о игре (относительно моддинга) знаете только то, что там будет Creation Kit...
«На краю Вселе́нной» (англ. Farscape) — австралийско-американский фантастический телевизионный сериал. Телесериал снимался в Австралии при участии телекомпаний The Jim Henson Company и Hallmark Entertainment по заказу телеканала Sci Fi Channel. Пилотная серия вышла на экраны 19 марта 1999 года. Не является научной фантастикой из-за противоречий, а также множества физических законов, действующих в рамках отдельных эпизодов — в научной фантастике изначально заданная картина мира логична и внутренне непротиворечива.
Это первое замечание.
Далее, что мы знаем о проекте? Кто главный герой? Какой будет интерфейс? Чаще махаем мечом или бегаем по миру?