Вторник, 03 Декабря 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Фентинор. Хроники || MMORPG
NETrazorДата: Среда, 13 Января 2010, 03:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Проект: Фентинор.Хроники
Разработчик: творческая артель New Art Games
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free to play
Человек на проекте: 16

Вступление:
За последнее время проект претерпел некоторые изменения и оброс технологиями и контентом. В данный момент в разработку так или иначе вовлечено 16 человек – все как на подбор талантливые и амбициозные игроделы с некоторым опытом за плечами.

Пару слов о проекте:
Главной задачей на проекте стояла и стоит до сих пор - создать атмосферу живого постоянно активного действия. Стараемся воссоздать иллюзию живого сказочного мира, где действия и события происходят в своей очень гибкой и интересной игровой вселенной.

Так что же у нас нового с момента последней публикации?

Война и мир:
Система классов претерпела некоторые изменения – мы решили рискнуть и ввести в игру дополнительные полностью мирные классы. На игровых дизайнеров ложиться огромная и ответственная задача – создать такой геймплей, чтобы от политических интриг и торговых махинаций игрок получал столько же фана, сколько от махания топором в гуще врагов. Тем не менее, создать вселенную, сочетающую в себе самые интересные аспекты как войны, так и мира, вполне реально. В конце концов, мы изначально пошли по пути экспериментов и не побоимся фичеката, если что-то не получится.

Например, одним из мирных классов станет «политик». Он сможет плести интриги, влиять на развитие поселений и бескровным путём добиваться того, чего не смогут достичь могучие армии.

Единое государство:
Сложным решением было создание одного-единственного государства в игре. Но взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что такой подход лишь обострит межфракционную борьбу, даст больший стимул бороться за власть и, кроме того, позволит выпустить закрытую бету проекта раньше.

Кстати, активная работа ведётся над историей рас и самого Междумирья. Мы стремимся погрузить игроков в игру и потому детально прорабатываем сюжетные аспекты. Все шесть из запланированных рас уже имеют подробные описания.

Ещё изменения:
К сожалению, реализовать заявленную изначально систему боя не представляется возможным из-за недостаточных технических мощностей современных серверов. Тем не менее, генератор случайных чисел в реальной жизни мы так и не нашли, и потому даже «классическая» для ММО боевая система в нашей интерпретации подвергнется улучшениям. Будет стимул и строить пресловутую стену из щитов, и стрелять из лука навесом через укрепления…

Как мы это делаем:
Пара слов о процессе разработки… Несмотря на удалённость и порой огромную разницу в часовых поясах, нам удалось наладить эффективное взаимодействие внутри студии. У нас есть три профильных отдела, каждый со своим чатом в скайпе и специфическими инструментами: программисты, ясное дело, используют систему контроля версий, отдел документации – внутреннюю вики, для постановки задач используются различные решения. Кроме того, пишется и свой инструмент для внутристудийного менеджмента.

Кроме непосредственной работы, отдел документации продолжает изучать чужой опыт и пламенно рекомендует всем интересующимся (не только практической разработкой) ММО ознакомиться с книгой Designing Virtual Worlds.


Что мы имеем на данный момент:

  • Год препродакшена за плечами. Кропотливое изучение рынка, его особенность, перспектив и направлений а так же изучение игровых проектов, наполняющих этот рынок.
  • Десятки страниц документации по различным направлениям (игровой процесс, техническая часть, контент).
  • Большое количество контента.
  • Очень мощное ядро артистов различных направлений, сценаристов, геймдизайнеров и руководящего звена технического отдела.
  • Четкое представления как, зачем и почему.
  • Четкий план работ по проекту в целом.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Много завершенных проектов как студийных, так и выполненных на аутсорс стязе, что говорит в пользу гарантий.
  • Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
  • Связи и хорошие отношения с другими студиями, с которыми постоянно обмениваемся опытом и своими взглядами.
  • Очень дружный и крепкий коллектив действительно любящих игры людей.

Кого мы ищем и кто был бы нам интересен:


  • Программистов, умеющих работать с openGL и владеющих C++.
  • WEB-программиста, знающего PHP, Java, Ajax, Html.
  • Пару геймдизайнеров, желающих поработать над крупным и интересным проектом.
  • Аниматоров.

Кого мы не ищем и кто был бы нам не интересен:


  • Люди, думающие, что знают всё и могут научить всему.
  • Гуляева.
  • Безответственных и бесхребетных.

Те, чья неадекватность зашкаливает, могут забыть про эту тему. У нас разработана система фильтра кандидатов. В любом случае вы не продержитесь дольше 2 недель. Просьба не беспокоить и не тратить понапрасну своё и наше время.
Письма от всех остальных ждём с радостью на inbox@nearga.org, либо приватными сообщениями. Особо старательные могут писать мне напрямую в мессенджеры.

Музыка для проекта.

Всё вышеперечисленное не является фоновой игровой музыкой. Это композиции для меню, под игровые вставки, треки под игровые организаци и подобное.

Тексты для проекта.

P.S: флуд незамедлительно и без предварительных ласк удаляется.
P.P.S: Кто тот первый дурачек, кто попытается учить?))) делаем ставки.
P.P.P.S: А я ведь просил Ват'а сделать спойлеры...



Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:23
Onerino_hanoДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:53 | Сообщение # 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сценарист нужен?(Создание живности, кв и т.д.)
NETrazorДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:51 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока наш справляется. Как только будем добирать народ, будем иметь тебя ввиду.

Добавлено (16.12.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Веб программиста нашли. С геймдизайнерами уже общаемся. Если кто желает подключиться - в ближайшие 2 дня есть шанс.
Теперь ждём к себе С++ openGL программистов. А так же тех, кто умеет пользоваться QT

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг