Пятница, 11 Октября 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Идет набор в команду W.C.O (War City Online)
alec5seiДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:58 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: W.C.O (War City Online)

Движок: UDK

Тип: коммерческий

Дата начала: 6.06.2010

Дата окончания: неизвестно

Сюжет: Город хотят захватить террористы, в городе почти никто не остался кроме милиции и терористов, в городе можно встретить как воюют другие люди. Город будет очень большой и тяжело будет находить людей но когда мультиплэйр наполнится то тогда на каждом шагу можно увидеть войну. За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену. По мимо всякой войны в игре будут присутствовать бонусы, это будут разработки будущего это - машина, самолет, они могун находится под землей, в подвалах где угодно. Когда атакуют своих людей, например на стройке и противник оказывается под подъемным краном и на кране висит трос с трубами или бетоном, можно выстрелить в трос и он оборвется и упадет на врага. Можно летать на самолете, конечно не на самолете из будущего, а которые сейчас в реальное время стоят в аэропортах В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана и они могут найти того кто его избил и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд. В игру будут присутствовать чит коды.

Особенности:

1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается)))

2.Большой город.

3.Вид от 3-го лица

4. Можно будет угонять машины.

Кто требуется:

Аниматорщик
Моделлер по персонажам
Моделлер по транспортам
Текстурщик
Програмист (UnrealScript)
Моделлер по предметам






Сообщение отредактировал alec5sei - Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:59
BetMoraДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у вас команда на движке udk?
аниматорщик это кто?
почему моделлеры разбиты по специальностям?


Перекуём баги на фичи!
FERAMONДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:33 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
alec5sei, Мечтать не вредно. Если не хочешь убежать в слезах после того, как твою самооценку понизят в этой теме, лучше сразу отпишись тут, что отказываешься от проекта и мечтаешь создать платформер.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LesterДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается))) 2.Большой город. 3.Вид от 3-го лица 4. Можно будет угонять машины.

Абалдеть!

Quote (alec5sei)
Аниматорщик

Quote (alec5sei)
Текстурщик

и грущик

P.S. Наверное уже много чего готово по игре, раз тема создана, так?

RomolДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 5
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Аниматорщик
Моделлер по персонажам
Моделлер по транспортам
Текстурщик
Програмист (UnrealScript)
Моделлер по предметам
----
Если-бы я был кем-то из выше перечисленных, то я бы лучше работал над своим проектом, либо там, где мне заплатят за работу...Как-будто они все и ждут, когда ты напишешь своё предложение о вступлении в твою команду.
Вам мой совет - нужно не только придумывать игры и мечтать о том, какая она будет "крутая", но и...я думаю вам понятно wink


I'm a boxer.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это же самый лучший проект за всю историю инди-геймдева! Рокстар, ребята, со своими сотнями сотрудников, вам в подметки не годится, я в это верю.
Более того, я уверен, что ты отличаешься от 100 тысяч подобных новичков, которые не смогли реализовать крупные проекты, за которые брались по глупости. И от миллиона инди-девелоперов, которые, как лохи, делают платформеры и казуалки! Они, наверное, просто не задумывались о том, как легко создать мегаигру, которая принесет миллионы, вот и пытаются делать какое-то старье.
ApatiДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 08:19 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается)))

2.Большой город.

3.Вид от 3-го лица

4. Можно будет угонять машины.

5. грабить корованы

777OLEKSEY777Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 09:29 | Сообщение # 8
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Не знаю как вы, а я начало своего пути в геймдеве вспомнил...
И сколько бы вы не отговаривали его он все-равно будет пытаться сделать этот проект пока сам не поймет, что это невозможно.
Quote (BetMora)
почему моделлеры разбиты по специальностям?

Так удобней. ИМХО
Quote (Sophocles_Tragedies)
инди-геймдева!

Инди? Не вижу тут ничего от инди.
EraserДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
в городе можно встретить как воюют другие люди.

еще один знаток русского ))
Quote (alec5sei)
За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену.

Эт че за фантастика ? Че еще за стены, разваливающиеся от пули и потом собирающиеся (видимо) обратно, что машине не проехать ? )))))

Quote (alec5sei)
В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана и они могут найти того кто его избил и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд. В игру будут присутствовать чит коды.

Бред сумасшедшего. Без обид.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MiniTivДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 10
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
Тип: коммерческий

Блин...жесткач тут повсюду, каждое слово - это мысли из головы, которые автор даже не смог нормально преподнести народу.
У тебя есть деньги на оплату движка для использования коммерческой лицензии? И на регистрацию марки игры...эт как минимум...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)


Сообщение отредактировал MiniTiv - Понедельник, 14 Июня 2010, 12:58
CoaxialДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:40 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
У тебя есть деньги на оплату движка для использования коммерческой лицензии? И на регистрацию марки игры...эт как минимум...

Что за бред? Какая еще регистрация марки игры? dry Минимум-затраты на лиц. движок. Максимум-кроме двига, оплата фрилансерам и оплата за пиар.
EraserДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:58 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати. Не думаю какраз, что автор может позволить себе Unreal Engine )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
RebelДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine можно позволить себе за 99$ + отдавать 25% от всех послдеующих доходов свыше 5.000$
Т.е позволить может себе почти каждый )
Если не хотите делиться прибылями, можете лицензировать по цене 2.500$ за машино-место.
Источник: http://www.udk.com/licensing

Другое дело, что для этого движка желательно уже иметь неплохой опыт, чтобы "раскочегарить" его возможности.

SodietДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:43 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Это укороченная версия с инструментарием. И всё это называется - UDK

Сообщение отредактировал Sodiet - Вторник, 15 Июня 2010, 18:00
alec5seiДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Игра будет только в интернете. Продоваться она не будет.



SodietДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:23 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Условно-бесплатно или платно(например через Steam) или бесплатно будет распространяться в инете? А работа началась?
alec5seiДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Будет бесплатной в нете. Работа началась 6.06.2010.



WULRONДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:23 | Сообщение # 18
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
alec5sei, мда тема ваще оформлена неправельно FERAMON, полностью согласен с тобой alec5sei, откожись от своего проекта к тебе не кто не пойдет ты даже не знаешь как правельно пишиться аниматорщик и ваще ты может быть придумал эту проффесию dry
ScottysДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WULRON, а ты даже не знаешь, что пришется не правЕльно, а правИльно =)))

Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
VozhdYДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:25 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
мдее.. посмотрел я форум, и конечно сразу можно увидеть что проект завал. Очень плоский сюжет, никакой интриги, всякие навороты вроде машин. И ты один собрался делать всё это? мало верится wink
FERAMON, зачем же переходить на жанры игр? а где твоя критика по поводу неумелости автора темы?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг