Идет набор в команду W.C.O (War City Online)
|
|
alec5sei | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:58 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: W.C.O (War City Online) Движок: UDK Тип: коммерческий Дата начала: 6.06.2010 Дата окончания: неизвестно Сюжет: Город хотят захватить террористы, в городе почти никто не остался кроме милиции и терористов, в городе можно встретить как воюют другие люди. Город будет очень большой и тяжело будет находить людей но когда мультиплэйр наполнится то тогда на каждом шагу можно увидеть войну. За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену. По мимо всякой войны в игре будут присутствовать бонусы, это будут разработки будущего это - машина, самолет, они могун находится под землей, в подвалах где угодно. Когда атакуют своих людей, например на стройке и противник оказывается под подъемным краном и на кране висит трос с трубами или бетоном, можно выстрелить в трос и он оборвется и упадет на врага. Можно летать на самолете, конечно не на самолете из будущего, а которые сейчас в реальное время стоят в аэропортах В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана и они могут найти того кто его избил и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд. В игру будут присутствовать чит коды. Особенности: 1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается))) 2.Большой город. 3.Вид от 3-го лица 4. Можно будет угонять машины. Кто требуется: Аниматорщик Моделлер по персонажам Моделлер по транспортам Текстурщик Програмист (UnrealScript) Моделлер по предметам
Сообщение отредактировал alec5sei - Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:59 |
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у вас команда на движке udk? аниматорщик это кто? почему моделлеры разбиты по специальностям?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:33 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, Мечтать не вредно. Если не хочешь убежать в слезах после того, как твою самооценку понизят в этой теме, лучше сразу отпишись тут, что отказываешься от проекта и мечтаешь создать платформер.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Lester | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alec5sei) 1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается))) 2.Большой город. 3.Вид от 3-го лица 4. Можно будет угонять машины. Абалдеть! Quote (alec5sei) Аниматорщик Quote (alec5sei) Текстурщик и грущик P.S. Наверное уже много чего готово по игре, раз тема создана, так?
|
|
| |
Romol | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 5 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Аниматорщик Моделлер по персонажам Моделлер по транспортам Текстурщик Програмист (UnrealScript) Моделлер по предметам ---- Если-бы я был кем-то из выше перечисленных, то я бы лучше работал над своим проектом, либо там, где мне заплатят за работу...Как-будто они все и ждут, когда ты напишешь своё предложение о вступлении в твою команду. Вам мой совет - нужно не только придумывать игры и мечтать о том, какая она будет "крутая", но и...я думаю вам понятно
I'm a boxer.
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:27 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это же самый лучший проект за всю историю инди-геймдева! Рокстар, ребята, со своими сотнями сотрудников, вам в подметки не годится, я в это верю. Более того, я уверен, что ты отличаешься от 100 тысяч подобных новичков, которые не смогли реализовать крупные проекты, за которые брались по глупости. И от миллиона инди-девелоперов, которые, как лохи, делают платформеры и казуалки! Они, наверное, просто не задумывались о том, как легко создать мегаигру, которая принесет миллионы, вот и пытаются делать какое-то старье.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 08:19 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alec5sei) 1.Пробиваемые стены (например - идешь по переулки стоит стена а обратно не хочется идти по ней стреляеш и она разваливается))) 2.Большой город. 3.Вид от 3-го лица 4. Можно будет угонять машины. 5. грабить корованы
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 09:29 | Сообщение # 8 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как вы, а я начало своего пути в геймдеве вспомнил... И сколько бы вы не отговаривали его он все-равно будет пытаться сделать этот проект пока сам не поймет, что это невозможно. Quote (BetMora) почему моделлеры разбиты по специальностям? Так удобней. ИМХО Quote (Sophocles_Tragedies) инди-геймдева! Инди? Не вижу тут ничего от инди.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (alec5sei) в городе можно встретить как воюют другие люди. еще один знаток русского )) Quote (alec5sei) За вами могут погнаться на автомобиле и вы попали в тупик, но можно не огорчаться, вы можете пострелять по стене и она сломается, а машина не проедит через стену. Эт че за фантастика ? Че еще за стены, разваливающиеся от пули и потом собирающиеся (видимо) обратно, что машине не проехать ? ))))) Quote (alec5sei) В игру так же можно будет устраивать соревнования на гонках или главарь клана может придумать задачу для своей команды это например убить кого нибудь, кто побил главаря клана и они могут найти того кто его избил и убить. Игроки появляются после смерти через 6 секунд. В игру будут присутствовать чит коды. Бред сумасшедшего. Без обид.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 10 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (alec5sei) Тип: коммерческий Блин...жесткач тут повсюду, каждое слово - это мысли из головы, которые автор даже не смог нормально преподнести народу. У тебя есть деньги на оплату движка для использования коммерческой лицензии? И на регистрацию марки игры...эт как минимум...
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
Сообщение отредактировал MiniTiv - Понедельник, 14 Июня 2010, 12:58 |
|
| |
Coaxial | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:40 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) У тебя есть деньги на оплату движка для использования коммерческой лицензии? И на регистрацию марки игры...эт как минимум... Что за бред? Какая еще регистрация марки игры? Минимум-затраты на лиц. движок. Максимум-кроме двига, оплата фрилансерам и оплата за пиар.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:58 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати. Не думаю какраз, что автор может позволить себе Unreal Engine )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine можно позволить себе за 99$ + отдавать 25% от всех послдеующих доходов свыше 5.000$ Т.е позволить может себе почти каждый ) Если не хотите делиться прибылями, можете лицензировать по цене 2.500$ за машино-место. Источник: http://www.udk.com/licensing Другое дело, что для этого движка желательно уже иметь неплохой опыт, чтобы "раскочегарить" его возможности.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:43 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это укороченная версия с инструментарием. И всё это называется - UDK
Сообщение отредактировал Sodiet - Вторник, 15 Июня 2010, 18:00 |
|
| |
alec5sei | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра будет только в интернете. Продоваться она не будет.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:23 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Условно-бесплатно или платно(например через Steam) или бесплатно будет распространяться в инете? А работа началась?
|
|
| |
alec5sei | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 20:10 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будет бесплатной в нете. Работа началась 6.06.2010.
|
|
| |
WULRON | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:23 | Сообщение # 18 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, мда тема ваще оформлена неправельно FERAMON, полностью согласен с тобой alec5sei, откожись от своего проекта к тебе не кто не пойдет ты даже не знаешь как правельно пишиться аниматорщик и ваще ты может быть придумал эту проффесию
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WULRON, а ты даже не знаешь, что пришется не правЕльно, а правИльно =)))
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
VozhdY | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:25 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мдее.. посмотрел я форум, и конечно сразу можно увидеть что проект завал. Очень плоский сюжет, никакой интриги, всякие навороты вроде машин. И ты один собрался делать всё это? мало верится FERAMON, зачем же переходить на жанры игр? а где твоя критика по поводу неумелости автора темы?
|
|
| |