Вторник, 21 Января 2020, 17:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alec5sei [126]
Результаты поиска
alec5seiДата: Четверг, 12 Декабря 2019, 19:31 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Парочка скринов




alec5seiДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 21:56 | Сообщение # 2 | Тема: Набираю разработчиков в команду: RealGames World
участник
Сейчас нет на сайте
Подниму lovegcup



alec5seiДата: Понедельник, 09 Сентября 2019, 19:50 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Простой вопрос к ТС.
А игра из ассетов?

Не полностью

VIDEO 2LVL-CScene02

Обновление 19.09.2019
Всем привет. Сделал 1 сверх способность у главного героя.
Управление разумом.
Выбираем подходящего врага, заселяемся ему в голову :D И управляем им. Враги не поймут что с их товарищем что то не так, до тех пор, пока он не начнет в них стрелять. С каждой секундой у главного героя отнимается энергия. По истощению энергетических запасов, управление переключается на главного героя а сам враг которым управляли, погибает. Так же можно в любой момент прекратить управлять врагом, нажав ту же клавишу на которую вселялись. Враг так же погибнет. В дальнейшем картинка управления врагом будет мутная, так же будет добавлена шкала энергии и точки ее пополнения.

Немного скринов:


База гадких койотов. Подземный ядерный комплекс.



Начало третьего уровня (Cut-сцена).
YouTube






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 24 Сентября 2019, 20:07
alec5seiДата: Понедельник, 09 Сентября 2019, 03:14 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Интерфейс можно было бы и более дизайнерски сделать вместо этого HUD, закрывающего почти весь правый нижний угол.

Еще все будет дорабатываться)




alec5seiДата: Суббота, 07 Сентября 2019, 23:19 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Небольшое обновление проекта.
Проект находился в заморозке, так как меня отправляли в служебную командировку на пол года.
-Поиск Венеры
-Разговор с Венерой
-Поиск Илай
-Разговор с Илаем.

Сделан интерьер подвала где находится Илай.
В разработке заключительная задача 2-го уровня. Поиск карты города на аванпосте боевиков.

Скрины:


Видео ролик второго уровня игры. Уровень еще не готов полностью.
Видео YOUTUBE






Сообщение отредактировал alec5sei - Воскресенье, 08 Сентября 2019, 20:20
alec5seiДата: Суббота, 09 Марта 2019, 22:01 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет.
Игровые скрины:




alec5seiДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 21:21 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте



Land of Fire


Жанр: Action / TPS
Движок: Unity
ЯП: C#
Тип лицензии: планируется коммерция.
Состав команды:
alec5sei - программист, lvl дизайнер.

Сюжет: 2015 год, на планете Земля вот уже 20 лет экологическая катастрофа, солнце увеличивается в размерах каждый год, из-за чего на всей поверхности Земли температура воздуха уравнялась на 80 градусов по Цельсию, солнечные бури привели к засухе, пустыни расширились и обвили весь земной шар песком, запасы еды и воды на исходе, человечество погибает большими темпами из за непереносимости высоких температур.
Игра начинается с того, что главный герой идет к своей сестре домой, что бы спросить как у нее дела, она дает задание что рядом с домом завелись дикие псы и просит их ликвидировать, после успешного выполнения задания, Алекс возвращается к сестре, но войдя в квартиру, видит что весь интерьер разрушен и находит на столе записку от группировки изгоев. Алекс всеми силами пытается спасти свою сестру живой.
По ходу игры у главного героя будут открываться некоторые сверх способности, полученные в результате облучения иноземной радиацией.

Вступительный ролики:


Скрины:


19.09.2019

23.09.2019

В команду очень необходимы:
1. Художник
2. Game Designer
3. 3d моделлер окружения
4. 3d моделлер персонажей
5. Композитор
6. Аниматор

Если кто нибудь желает присоединиться к команде, пишите в личные сообщения либо в VK






Сообщение отредактировал alec5sei - Среда, 25 Сентября 2019, 09:05
alec5seiДата: Четверг, 31 Января 2019, 18:39 | Сообщение # 8 | Тема: Набираю разработчиков в команду: RealGames World
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, собираю команду для разработки игры шутер от третьего лица - Land of Fire на игровом движке Unity.
Разработку игры веду пока что только я один. Надеюсь все изменится к лучшему ^_^
Итак, немного об игре.

Land of Fire


Жанр: Action / TPS
Движок: Unity
ЯП: C#
Тип лицензии: планируется коммерция.
Состав команды:
alec5sei - программист, lvl дизайнер.
ДанилаСтержнев - сценарист
Сюжет: 2015 год, на планете Земля вот уже 20 лет экологическая катастрофа, солнце увеличивается в размерах каждый год, из-за чего на всей поверхности Земли температура воздуха уравнялась на 80 градусов по Цельсию, солнечные бури привели к засухе, пустыни расширились и обвили весь земной шар песком, запасы еды и воды на исходе, человечество погибает большими темпами из за непереносимости высоких температур.
Игра начинается с того, что главный герой идет к своей сестре домой, что бы спросить как у нее дела, она дает задание что рядом с домом завелись дикие псы и просит их ликвидировать, после успешного выполнения задания, Алекс возвращается к сестре, но войдя в квартиру, видит что весь интерьер разрушен и находит на столе записку от группировки изгоев. Алекс всеми силами пытается спасти свою сестру живой.
По ходу игры у главного героя будут открываться некоторые сверх способности, полученные в результате облучения иноземной радиацией.

Реализовано:
-Движения персонажа, прыжок, прицеливание, стрельба
-Оружие АК, СКАР, Беретта
-Вооруженный враг
-Враг животное
-Союзник(50%)
-Система патрон, перезарядка
-GUI задания
-Миникарта
-Смерть
-Аптечка и ее использование (анимация)
-GUI интерфейса (оружие, патроны, аптечки, ХП (полоска, экранная(кровь по окружности экрана))), попадание по врагу
-Сверх способность (Вселение в тело врага)
-Телепортация (50%)
Вступительный первый ролик. (не доработанный):
Вступительный ролик "YouTube"

Скриншоты:












В команду очень необходимы:
1. Художник
2. GameDesigner
3. 3d моделлер
4. Композитор
5. Аниматор

Буду очень рад если кто то желает присоединится ко мне :)






Сообщение отредактировал alec5sei - Четверг, 19 Сентября 2019, 21:58
alec5seiДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 17:48 | Сообщение # 9 | Тема: AI
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогло)



alec5seiДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:59 | Сообщение # 10 | Тема: AI
участник
Сейчас нет на сайте
У меня в общем якобы из автомата вылетает (создается) обьект из префаба типо пули.
На пули висит скрипт, как раз этот который я указал в первом посте. Нужно что бы при столкновении с обьектом(тэгом) куда указан рэйкаст, пуля отнимала ХП в общем то.. Но почему то отнимает у разных.




alec5seiДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 14:37 | Сообщение # 11 | Тема: AI
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Столкнулся с такой проблемой.
У врага есть тэг Enemy. Если расставить врагов так что бы игрок их не видел, то при убийстве одного врага уничтожаются все..
Если игрок видит двоих то они уничтожаются нормально.
Вот код пули:

Код
    public AI _AI;
    void Start () {
  _AI = GameObject.FindWithTag("Enemy").GetComponent<AI>();
    }
    void Update () {
  RaycastHit hit;

  Debug.DrawLine(lastPos, transform.position);
  if(Physics.Linecast(lastPos, transform.position, out hit))
  {
   if(hit.collider.tag != null){
    string EnemyTag = hit.collider.tag;
    switch(EnemyTag){
     case "Enemy":
      _AI.HP -= 20;
      SpawnDecal(hit, bloodHitEffect);
     break;
    }
   }
               }




alec5seiДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 17:47 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Это работа гугла переводчика :D
Спасибо)

Добавлено (13 Апреля 2018, 17:47)
---------------------------------------------
Немного обновил игру.
13.04.2018
Добавил на несколько уровней мини задачи. Которые появляются в ходе прохождения. Что бы уровни не казались скучными и однообразным. Эти мини задачи связаны с основной задачей. Не выполнив мини задачку, процесс игры остановиться.

Скрины:





alec5seiДата: Среда, 04 Апреля 2018, 18:21 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
А кому или куда скидывать проект? Именно 21 мая скидывать можно или как? Я что то думал думал, ничего не придумал :D Или 21 мая скидывать его на сайт фалько?
Что то я не понимаю %) %)




alec5seiДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 10:30 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Все еще измениться :) Еще все впереди!

31.03.2018
-Переделал меню.
-Сделал третий уровень, нужно найти ключ от склада (Который находится у домика лета) и от туда переносить и выставлять улики у своего домика.
-Немножечко обновил остров.
-В данный момент игра проходится за 50 минут. (На скорости)

Завтра планирую последний четвертый уровень делать. И начинать работу над багами и проработку сделанных уровней.
(В первом уровне нужно выполнить 3 задания. В остальных по 2 задания.

Скрины:


03.04.2018
Сделал четвертый уровень. Доработал третий.
В третьем уровне добавил одно задание. Поставить забор, где будут стоять улики.
В четвертом уровне, нужно найти лопату (Ну типо лопату, мы же все таки играем не за человека :) так что сделал понятные образы). выкопать грядки, и найти семена. После нахождения семян нужно их посадить. (Семена растут медленно)


Скрины:






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 03 Апреля 2018, 10:37
alec5seiДата: Среда, 28 Марта 2018, 12:45 | Сообщение # 15 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Вы чего разосрались то в теме :) Чего спорить то вообще, ну делает человек не из своего контента, и что?) (Если я правильно понял вашу путаницу :D ) Решаем же не мы кто победит. Если он захотел рискнуть используя не свой контент, пусть рискует) Вам тоже никто не запрещает пользоваться не своим контентом :)
Живите дружно, имейте уважение друг к другу, вы же все таки взрослые дядьки! (Если конечно у вас действительно указан возраст в профиле) :)




alec5seiДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 20:03 | Сообщение # 16 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Esspar, Нууу... у меня практически такое же жизненное положение :D Ну все же, удачи. Будем ждатьс воскресенья :)



alec5seiДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:51 | Сообщение # 17 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Ох, моделька персонажа... еще и кодить успеешь ли до воскресенья? :o :'( . Хотяя.. в принципе, можно успеть до воскресенья, вроде не сильно кодить нужно, да и если опыт в создании персонажа есть, то вообще здорово, даже еще можно что нибудь замутить. :)



alec5seiДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:45 | Сообщение # 18 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Esspar, Ну я уже понял) Посмотрим что будет реализовано в воскресенье ^_^ Интересно, ё-маё)



alec5seiДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:40 | Сообщение # 19 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Esspar ()
сделанную механику или модель

Прям я :D :D :D

Цитата Esspar ()
чтобы убить на него все выходные

Не правильно понял однако blink :)




alec5seiДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:38 | Сообщение # 20 | Тема: SSS [Gamiron#14]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Сделан концепт ролик

Да ладно тебе) Покажи ^_^ :D :)




Форум игроделов » Записи участника » alec5sei [126]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг