Среда, 18 Декабря 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alec5seiДата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:02 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
На модельки деревьев можно не обращать внимания пока что. Я собираюсь все сделать лоу поли. В общем, проще говоря - с уклоном на более мультяшную графику. :) ^_^

Добавлено (24 Марта 2018, 14:02)
---------------------------------------------
Скрины от 24.03.2018

(Качество почему то не очень на скринах, ребристость какая то)






Сообщение отредактировал alec5sei - Суббота, 24 Марта 2018, 14:03
alec5seiДата: Среда, 21 Марта 2018, 18:48 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Spring
Жанр: Симулятор
Платформа: PC
Пространство: 3D
Среда разработки: Unity 5
Дата начала разработки: 21.03. 2018г.
Сюжет: Начинается игра с деревянного дома где проживает весна. После 9 месяцев спячки, каждый год она выходит на свет и сменяет зиму, весне приходиться не мало трудиться, таять снег, лёд, оживлять деревья и цветы. Действия игры разворачивается на острове "Времен года", где каждые 3 месяца времена года меняют друг друга для отдыха. Все что происходит у них на острове, происходит и на земле у людей.
Игрок выступит в роли одного времени года (Весна)? где должен выполнять ту кропотливую работу что описана выше. Оживите остров после холодной зимы! И посмотрите, как красив он (остров) будет.
Скрины :






Сообщение отредактировал alec5sei - Среда, 28 Марта 2018, 10:31
alec5seiДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 15:34 | Сообщение # 43 | Тема: Time.deltaTime проблемка
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Что то я вообще запутался. Ничего не понял :(
А если я в переменной
Код
public float UnprisonFlo = 0f;
поставлю сразу 300, то он все равно не работает.

Добавлено (12 Марта 2018, 15:34)
---------------------------------------------
Все, сделал.
А сделал так - Добавил булевую переменную и включал ее в тот момент когда нужно.
Вот так короче:
Код
if (TicketFlo >= 1 & WantedFlo <= 0) {
   Alex.transform.position = PrisonSpawn.transform.position;
   TicketFlo = 0f;
   Prison = true;
  }
  if (Prison == true) {
   UnprisonFlo -= Time.deltaTime / 300f;
   UnprisonText.SetActive (true);
   if (UnprisonFlo <= 0) {
    Alex.transform.position = UnprisonSpawn.transform.position;
    UnprisonText.SetActive (false);
    Prison = false;
    UnprisonFlo = 100f;
   }
  }

%) :)






Сообщение отредактировал alec5sei - Понедельник, 12 Марта 2018, 15:35
alec5seiДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 18:28 | Сообщение # 44 | Тема: Time.deltaTime проблемка
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Таймер заработал.. Но почему то не отнимает до 0 а прибавляет.
А если я это
Код
UnprisonFlo = UnprisonFlo + 300f;

напишу так
Код
UnprisonFlo = 300f;

то он так же не сработает. И персонаж почему то с места не может сдвинуться)

Добавлено (25 Февраля 2018, 18:28)
---------------------------------------------
defGMDefeloper, Я новенький в программировании и немного не понял как это сделать :)




alec5seiДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 16:35 | Сообщение # 45 | Тема: Time.deltaTime проблемка
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Вот

Код
void Update () {
  
  Ticket.text = "ШТРАФ: " + TicketFlo;
  if (TicketFlo <= 0f) {
   TicketFlo = 0f;
  }

        Wanted.fillAmount = WantedFlo;
  WantedFlo -= Time.deltaTime / 500f;
  if (WantedFlo >= 1f) {
   WantedFlo = 1f;
  }
  if (WantedFlo < 0) {
   WantedFlo = 0f;
  }
  if (TicketFlo >= 1 & WantedFlo <=0) {
   Alex.transform.position = PrisonSpawn.transform.position;
   UnprisonUI.SetActive (true);
   UnprisonFlo = UnprisonFlo + 300f;
   Unprison.text = "Время: " + UnprisonFlo;
   UnprisonFlo -= Time.deltaTime / 300f;
   TicketFlo = 0f;
   if (UnprisonFlo == 0) {
    Alex.transform.position = UnprisonSpawn.transform.position;
   }
  }
    }




alec5seiДата: Среда, 21 Февраля 2018, 16:48 | Сообщение # 46 | Тема: Time.deltaTime проблемка
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Возникла проблема.
Вот код:
Код
                        UnprisonUI.SetActive (true);
   UnprisonFlo = UnprisonFlo + 300f;
   Unprison.text = "Время: " + UnprisonFlo;
   UnprisonFlo -= Time.deltaTime / 300f;


Суть: переменная float UnprisonFlo стоит 300.
И нужно что бы эти 300 медленно отнимались до полного 0. Но когда срабатывает код, он отнимает где то примерно 0.0020 и останавливается. В чем может быть проблема?




alec5seiДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:55 | Сообщение # 47 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta
участник
Сейчас нет на сайте
Во! Теперь все! Спасибо)



alec5seiДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:24 | Сообщение # 48 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ошибку устранил :D Но видимо я делаю что то не так.
Когда нажимаю на кнопку "купить аптечку" например, у меня не меняется значение в скрипте Controller.
А то что устарело.. Не знаю. Я начинающий) Тааак что, для меня все новое :)






Сообщение отредактировал alec5sei - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:26
alec5seiДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 10:13 | Сообщение # 49 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta
участник
Сейчас нет на сайте
Написал скрипт, что то типо простого магазина. А у меня выдает ошибку
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Store.DialogWindow (Int32 windowID) (at Assets/Scripts/Store.cs:22)
UnityEngine.GUI.CallWindowDelegate (UnityEngine.WindowFunction func, Int32 id, UnityEngine.GUISkin _skin, Int32 forceRect, Single width, Single height, UnityEngine.GUIStyle style) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/IMGUI/Managed/GUI.cs:1958)


Вот код где выдает ошибку:
Код
    void DialogWindow (int windowID)
    {
  GUI.Label(new Rect(5,0, windowRect.width, 10), "МАГАЗИН");

  if(GUI.Button(new Rect(5,30, windowRect.width - 10, 25), "Купить Аптечку"))
  {
   [b]HPAspirine = gameObject.GetComponent<Controller>().HPAspirine;[/b]
   HPAspirine = HPAspirine + 1;
   show = false;
  }

  if(GUI.Button(new Rect(5,60, windowRect.width - 10, 25), "Купить Еды"))
  {
   EdaFlo = gameObject.GetComponent<Controller>().EdaFlo;
   EdaFlo = EdaFlo + 1f;
  }



Не знаю что делать. Прошу помощи.
EdaFlo и HPAspirine это переменные float.




alec5seiДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 08:39 | Сообщение # 50 | Тема: Экспорт модели
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо! Все получилось)



alec5seiДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 19:55 | Сообщение # 51 | Тема: Экспорт модели
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Столкнулся с проблемой
Создал модель в 3ds max'e. После экспорта ее в Unity у меня внутренность объекта просвечивается.
Вот скрин:


Как сделать что бы весь объект был виден?




alec5seiДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 17:09 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите с UI - Image
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Во, всёё.. Спасибо тебе огромное. Прям выручаешь меня :) :) :)



alec5seiДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 16:11 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с UI - Image
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ссылку на видео в личку скинул.



alec5seiДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 07:39 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите с UI - Image
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Нееет, игрок находится в коллайдере. Если убираю setactive с tiggerexit'a то изображение появляется нормально.
Но, естественно не убирается.




alec5seiДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите с UI - Image
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка исчезла, но изображение не появляется, либо появляется но лишь на какое то ооочень короткое время, просто мелькнет и все.

Вот код:
Код
    void OnTriggerEnter(Collider col)
    {
  if (col.tag == "TimeZ")
  {
   GetComponent<TimeZamedle> ().enabled = true;
   ZTT.gameObject.SetActive (true);
  }
    }


Код
    void OnTriggerExit(Collider col)
    {
  if (col.tag == "TimeZ") {
   ZTT.gameObject.SetActive (false);
   Destroy (Triggers);
  }
    }




alec5seiДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:11 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите с UI - Image
участник
Сейчас нет на сайте
Привет.
Прошу помощи, есть скрипт игрока и мне нужно сделать что бы при входе в триггер появлялось изображение.
using UnityEngine.UI; включена.

ZTT.SetActive (true);

SetActive выделен красным и в редакторе такая ошибка:

error CS1061: Type `UnityEngine.UI.Image' does not contain a definition for `SetActive' and no extension method `SetActive' of type `UnityEngine.UI.Image' could be found. Are you missing an assembly reference?




alec5seiДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 15:14 | Сообщение # 57 | Тема: Движение камеры по оси Y
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, О, все заработало! Спасибо большое)



alec5seiДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:56 | Сообщение # 58 | Тема: Движение камеры по оси Y
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Я ставил уже ось Y, так же ничего не работало. То есть работало, но криво





Сообщение отредактировал alec5sei - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:56
alec5seiДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:32 | Сообщение # 59 | Тема: Движение камеры по оси Y
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.
Есть скрипт камеры на персонажа, все нормально, но она не двигается за ним вверх или вниз.
Вот код:
Код
    public GameObject player;
    public float offsetX = 0;
    public float offsetZ = -5;
    public float playerVelocity = 5;
    private float movementX;
    private float movementZ;

    void FixedUpdate () {
  movementX = ((player.transform.position.x + offsetX - this.transform.position.x));
  movementZ = ((player.transform.position.z + offsetZ - this.transform.position.z));
  this.transform.position += new Vector3 ((movementX * playerVelocity * Time.deltaTime),0, (movementZ * playerVelocity * Time.deltaTime));
    }
}


Помогите пожалуйста :'( :'( :'(






Сообщение отредактировал alec5sei - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:32
alec5seiДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Как пользоваться AIWave?



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг