Результаты поиска
|
|
|
alec5sei | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 18:48 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Spring Жанр: Симулятор Платформа: PC Пространство: 3D Среда разработки: Unity 5 Дата начала разработки: 21.03. 2018г. Сюжет: Начинается игра с деревянного дома где проживает весна. После 9 месяцев спячки, каждый год она выходит на свет и сменяет зиму, весне приходиться не мало трудиться, таять снег, лёд, оживлять деревья и цветы. Действия игры разворачивается на острове "Времен года", где каждые 3 месяца времена года меняют друг друга для отдыха. Все что происходит у них на острове, происходит и на земле у людей. Игрок выступит в роли одного времени года (Весна)? где должен выполнять ту кропотливую работу что описана выше. Оживите остров после холодной зимы! И посмотрите, как красив он (остров) будет. Скрины :
Сообщение отредактировал alec5sei - Среда, 28 Марта 2018, 10:31 |
|
| |
alec5sei | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 15:34 | Сообщение # 43 | Тема: Time.deltaTime проблемка |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Что то я вообще запутался. Ничего не понял А если я в переменной Код public float UnprisonFlo = 0f; поставлю сразу 300, то он все равно не работает.
Добавлено (12 Марта 2018, 15:34) --------------------------------------------- Все, сделал. А сделал так - Добавил булевую переменную и включал ее в тот момент когда нужно. Вот так короче:
Код if (TicketFlo >= 1 & WantedFlo <= 0) { Alex.transform.position = PrisonSpawn.transform.position; TicketFlo = 0f; Prison = true; } if (Prison == true) { UnprisonFlo -= Time.deltaTime / 300f; UnprisonText.SetActive (true); if (UnprisonFlo <= 0) { Alex.transform.position = UnprisonSpawn.transform.position; UnprisonText.SetActive (false); Prison = false; UnprisonFlo = 100f; } }
Сообщение отредактировал alec5sei - Понедельник, 12 Марта 2018, 15:35 |
|
| |
alec5sei | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 18:28 | Сообщение # 44 | Тема: Time.deltaTime проблемка |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Таймер заработал.. Но почему то не отнимает до 0 а прибавляет. А если я это Код UnprisonFlo = UnprisonFlo + 300f; напишу так то он так же не сработает. И персонаж почему то с места не может сдвинуться)Добавлено (25 Февраля 2018, 18:28) --------------------------------------------- defGMDefeloper, Я новенький в программировании и немного не понял как это сделать
|
|
| |
alec5sei | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 16:35 | Сообщение # 45 | Тема: Time.deltaTime проблемка |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Вот
Код void Update () { Ticket.text = "ШТРАФ: " + TicketFlo; if (TicketFlo <= 0f) { TicketFlo = 0f; }
Wanted.fillAmount = WantedFlo; WantedFlo -= Time.deltaTime / 500f; if (WantedFlo >= 1f) { WantedFlo = 1f; } if (WantedFlo < 0) { WantedFlo = 0f; } if (TicketFlo >= 1 & WantedFlo <=0) { Alex.transform.position = PrisonSpawn.transform.position; UnprisonUI.SetActive (true); UnprisonFlo = UnprisonFlo + 300f; Unprison.text = "Время: " + UnprisonFlo; UnprisonFlo -= Time.deltaTime / 300f; TicketFlo = 0f; if (UnprisonFlo == 0) { Alex.transform.position = UnprisonSpawn.transform.position; } } }
|
|
| |
alec5sei | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 16:48 | Сообщение # 46 | Тема: Time.deltaTime проблемка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Возникла проблема. Вот код:
Код UnprisonUI.SetActive (true); UnprisonFlo = UnprisonFlo + 300f; Unprison.text = "Время: " + UnprisonFlo; UnprisonFlo -= Time.deltaTime / 300f;
Суть: переменная float UnprisonFlo стоит 300. И нужно что бы эти 300 медленно отнимались до полного 0. Но когда срабатывает код, он отнимает где то примерно 0.0020 и останавливается. В чем может быть проблема?
|
|
| |
alec5sei | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:55 | Сообщение # 47 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во! Теперь все! Спасибо)
|
|
| |
|
alec5sei | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 10:13 | Сообщение # 49 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Написал скрипт, что то типо простого магазина. А у меня выдает ошибку
Код NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Store.DialogWindow (Int32 windowID) (at Assets/Scripts/Store.cs:22) UnityEngine.GUI.CallWindowDelegate (UnityEngine.WindowFunction func, Int32 id, UnityEngine.GUISkin _skin, Int32 forceRect, Single width, Single height, UnityEngine.GUIStyle style) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/IMGUI/Managed/GUI.cs:1958)
Вот код где выдает ошибку:
Код void DialogWindow (int windowID) { GUI.Label(new Rect(5,0, windowRect.width, 10), "МАГАЗИН");
if(GUI.Button(new Rect(5,30, windowRect.width - 10, 25), "Купить Аптечку")) { [b]HPAspirine = gameObject.GetComponent<Controller>().HPAspirine;[/b] HPAspirine = HPAspirine + 1; show = false; }
if(GUI.Button(new Rect(5,60, windowRect.width - 10, 25), "Купить Еды")) { EdaFlo = gameObject.GetComponent<Controller>().EdaFlo; EdaFlo = EdaFlo + 1f; }
Не знаю что делать. Прошу помощи. EdaFlo и HPAspirine это переменные float.
|
|
| |
alec5sei | Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 08:39 | Сообщение # 50 | Тема: Экспорт модели |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо! Все получилось)
|
|
| |
|
|
alec5sei | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 16:11 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с UI - Image |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ссылку на видео в личку скинул.
|
|
| |
alec5sei | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 07:39 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите с UI - Image |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Нееет, игрок находится в коллайдере. Если убираю setactive с tiggerexit'a то изображение появляется нормально. Но, естественно не убирается.
|
|
| |
alec5sei | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите с UI - Image |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибка исчезла, но изображение не появляется, либо появляется но лишь на какое то ооочень короткое время, просто мелькнет и все.
Вот код:
Код void OnTriggerEnter(Collider col) { if (col.tag == "TimeZ") { GetComponent<TimeZamedle> ().enabled = true; ZTT.gameObject.SetActive (true); } }
Код void OnTriggerExit(Collider col) { if (col.tag == "TimeZ") { ZTT.gameObject.SetActive (false); Destroy (Triggers); } }
|
|
| |
alec5sei | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:11 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите с UI - Image |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Прошу помощи, есть скрипт игрока и мне нужно сделать что бы при входе в триггер появлялось изображение. using UnityEngine.UI; включена.
ZTT.SetActive (true);
SetActive выделен красным и в редакторе такая ошибка:
error CS1061: Type `UnityEngine.UI.Image' does not contain a definition for `SetActive' and no extension method `SetActive' of type `UnityEngine.UI.Image' could be found. Are you missing an assembly reference?
|
|
| |
alec5sei | Дата: Четверг, 02 Ноября 2017, 15:14 | Сообщение # 57 | Тема: Движение камеры по оси Y |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, О, все заработало! Спасибо большое)
|
|
| |
alec5sei | Дата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:56 | Сообщение # 58 | Тема: Движение камеры по оси Y |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Я ставил уже ось Y, так же ничего не работало. То есть работало, но криво
Сообщение отредактировал alec5sei - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:56 |
|
| |
alec5sei | Дата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:32 | Сообщение # 59 | Тема: Движение камеры по оси Y |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Есть скрипт камеры на персонажа, все нормально, но она не двигается за ним вверх или вниз. Вот код:
Код public GameObject player; public float offsetX = 0; public float offsetZ = -5; public float playerVelocity = 5; private float movementX; private float movementZ;
void FixedUpdate () { movementX = ((player.transform.position.x + offsetX - this.transform.position.x)); movementZ = ((player.transform.position.z + offsetZ - this.transform.position.z)); this.transform.position += new Vector3 ((movementX * playerVelocity * Time.deltaTime),0, (movementZ * playerVelocity * Time.deltaTime)); } }
Помогите пожалуйста :'(
Сообщение отредактировал alec5sei - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:32 |
|
| |
alec5sei | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как пользоваться AIWave?
|
|
| |