Пятница, 21 Февраля 2020, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alec5sei [126]
Результаты поиска
alec5seiДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите с UI - Image
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка исчезла, но изображение не появляется, либо появляется но лишь на какое то ооочень короткое время, просто мелькнет и все.

Вот код:
Код
    void OnTriggerEnter(Collider col)
    {
  if (col.tag == "TimeZ")
  {
   GetComponent<TimeZamedle> ().enabled = true;
   ZTT.gameObject.SetActive (true);
  }
    }


Код
    void OnTriggerExit(Collider col)
    {
  if (col.tag == "TimeZ") {
   ZTT.gameObject.SetActive (false);
   Destroy (Triggers);
  }
    }




alec5seiДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:11 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите с UI - Image
участник
Сейчас нет на сайте
Привет.
Прошу помощи, есть скрипт игрока и мне нужно сделать что бы при входе в триггер появлялось изображение.
using UnityEngine.UI; включена.

ZTT.SetActive (true);

SetActive выделен красным и в редакторе такая ошибка:

error CS1061: Type `UnityEngine.UI.Image' does not contain a definition for `SetActive' and no extension method `SetActive' of type `UnityEngine.UI.Image' could be found. Are you missing an assembly reference?




alec5seiДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 15:14 | Сообщение # 43 | Тема: Движение камеры по оси Y
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, О, все заработало! Спасибо большое)



alec5seiДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:56 | Сообщение # 44 | Тема: Движение камеры по оси Y
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Я ставил уже ось Y, так же ничего не работало. То есть работало, но криво





Сообщение отредактировал alec5sei - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:56
alec5seiДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 14:32 | Сообщение # 45 | Тема: Движение камеры по оси Y
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.
Есть скрипт камеры на персонажа, все нормально, но она не двигается за ним вверх или вниз.
Вот код:
Код
    public GameObject player;
    public float offsetX = 0;
    public float offsetZ = -5;
    public float playerVelocity = 5;
    private float movementX;
    private float movementZ;

    void FixedUpdate () {
  movementX = ((player.transform.position.x + offsetX - this.transform.position.x));
  movementZ = ((player.transform.position.z + offsetZ - this.transform.position.z));
  this.transform.position += new Vector3 ((movementX * playerVelocity * Time.deltaTime),0, (movementZ * playerVelocity * Time.deltaTime));
    }
}


Помогите пожалуйста :'( :'( :'(






Сообщение отредактировал alec5sei - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:32
alec5seiДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Как пользоваться AIWave?



alec5seiДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:11 | Сообщение # 47 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Игра продвигаеться нормально, через недельку выпущу 1 демку. Токо трасс не будет biggrin biggrin biggrin Во 2 демки будут трассы smile



alec5seiДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 48 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Район сгенерирован в плагине или спец. программе.

Район нигде не был сгенирирован, делал сам. Осталось только обьектов добавить и 1 район до конца будет готов.

В команду нужен ЛВЛ-дизайнер!






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 22 Марта 2011, 20:39
alec5seiДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 49 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Для тех кому интересен мой проект!

Это 1 район и он еще не доделан. Может быть через месяц выпущу демку.






Сообщение отредактировал alec5sei - Понедельник, 21 Марта 2011, 20:12
alec5seiДата: Пятница, 01 Октября 2010, 17:46 | Сообщение # 50 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Я.



alec5seiДата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:47 | Сообщение # 51 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, как я демку выпущу? Если моделлеров нету?



alec5seiДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:09 | Сообщение # 52 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
моделлеры, программисты и аниматоры.



alec5seiДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:34 | Сообщение # 53 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
кто в команду хочет?



alec5seiДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:34 | Сообщение # 54 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрим. Не, ну демки та может и не будет, а игра будет!



alec5seiДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:04 | Сообщение # 55 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Не сомневайся!



alec5seiДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:00 | Сообщение # 56 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
И мне не 11 лет!!! Не заброшу!!!

Добавлено (31.07.2010, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (BaHu3aTop)
Если проект комерческий ,то часть денег надо разработчику дать от прибыли

Я забыл поставить не!




alec5seiДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:25 | Сообщение # 57 | Тема: [2D]Assassins Creed - Mastery
участник
Сейчас нет на сайте
Это осел какой то флудильный! Тупорылый трактор!



alec5seiДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:05 | Сообщение # 58 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Ты О***Л? Обзор не мой!!!! Меня попросили добавить этот ОБЗОР!!! Если невериш НА ЕГО МАИЛ И САМ УБЕДИСЬ - dessarr5@mail.ru



alec5seiДата: Четверг, 15 Июля 2010, 18:47 | Сообщение # 59 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
В команде прогеры есть

Добавлено (15.07.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Повторяю! Нужны маперы!




alec5seiДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:48 | Сообщение # 60 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Artes, а что тогда спрашиваеш? biggrin

Добавлено (14.07.2010, 13:48)
---------------------------------------------
Пробуй.




Форум игроделов » Записи участника » alec5sei [126]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг