Четверг, 25 Апреля 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alec5sei [140]
Результаты поиска
alec5seiДата: Суббота, 23 Мая 2020, 22:50 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать удаление префаба, когда создаётся другой?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот так попробуй.
Код
public GameObject[] Mobs;
    public GameObject Canvas;
    public int MobsNomer;
    private GameObject cyrGameObject;
    private GameObject _curGO;

    public void OnMouseDown()
    {
  if (cyrGameObject != null)
   Destroy (_curGO);
  cyrGameObject = Instantiate (Mobs [MobsNomer], new Vector3 (125, 310, 0), Quaternion.identity);
  cyrGameObject.transform.SetParent (Canvas.transform);
  _curGO = cyrGameObject;
    }




alec5seiДата: Четверг, 30 Апреля 2020, 08:33 | Сообщение # 2 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Делюсь старенькими роликами по игре. (Моменты указанные в видео на момент съемки были не полностью доработаны)
Сырой снайпер


Вертолет выпускает ракету!


Вторая атака снайпером.


Тестовая ракетная установка. (В игре она на прохождение не влияет). Единственное поможет уничтожить несколько противников.


Сюжетное убийство снайпера в первом уровне на крыше здания.


Скрины:


Много что сделано по мелочи. При ударах от врагов летят куски мяса, более качественная кровь, проделана работа со звуком. Заменена модель зомби при заражении на подходящую, приседание и т.п

Приветствую всех! Скрины от 23.05.2020г!






Сообщение отредактировал alec5sei - Суббота, 23 Мая 2020, 21:58
alec5seiДата: Среда, 15 Апреля 2020, 16:39 | Сообщение # 3 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Может быть стоит убрать этот эффект блура и засветки, или это основа визуального стиля игры?

Графику я пока что отложил на самое последнее место :)

Немного экшена. :D
Даже не спрашивайте как зомби так умеет пинать... Позже все сами поймете :)






Сообщение отредактировал alec5sei - Среда, 15 Апреля 2020, 16:40
alec5seiДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 19:42 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Кинематографичная фишка с гранатой


Тестовый подрыв машины для освобождения прохода. Необходимо найти взрывчатку и заложить ее под авто.






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 14 Апреля 2020, 19:34
alec5seiДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 19:49 | Сообщение # 5 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю разработку игры.
Адаптировал игру под вид от третьего лица с управлением на клавиатуре.




-Немного лажовая вербовка.
-Добавлены подсказки (поедание, заражение)


Баг с заражением исправлен(На видео багованное). Идеальное заражение)

Игра полностью адаптирована под клавиатуру.
Проделана небольшая работа со звуками (удар, крик при падении и т.п)
Работа со спецэффектами.
Так же исправлены некоторые баги!







Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 14 Апреля 2020, 19:36
alec5seiДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 13:35 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
А мутанты, зомби, летающие тарелки есть на самом деле?) все дело выдумки правильно?



alec5seiДата: Среда, 08 Апреля 2020, 22:37 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Распишу небольшие пояснения)
Цитата blackcatkpi ()
собрана из ассетов.

Цитата maker-rus ()
игру слепили из ассетов и решили, что и так сойдет

Заметил подобные сообщения уже не раз) Согласен, игра собрана из бесплатных ассетов. Но крайне мелкую часть.. (3 персонажа: 2 из которых в игре используются один раз и один - враг. Растительность, Все партиклы (смена режимов, подьем после падения) кроме крови при поедании плоти. Графика (Была куплена мной в ассет сторе). Ну и транспортные средства (На использование ассетов меня сподвиг недостаток времени, из за основной работы с ненормированным рабочим графиком).
Все здания, платформы, скрипты, ui, объекты (мелкие и большие), были созданы мной (не именно в период проведения конкурса).

Цитата Ternox ()
половину игры у меня на экране были деревья

Если не уходить в глубь леса... А так, если кто мог заметить сделан оутлайн на персонаже, то есть при его скрытии за обьектом, персонаж обводится (И видно, в какую сторону необходимо будет бежать) :)

Цитата lionofdark ()
зомби вращается вокруг своей оси бесконечно

Так и задумано (Прочитав сообщения в теме :) )

Цитата maker-rus ()
На заставке игра начинает сильно лагать, виснуть, рвется звук, изменение качества графики на это никак не влияет

Лично у меня компьютер 2008 года.
-Видеокарта GTX660 2gb (Заменена)
-Процессор Athlon 4600+ 2.4GHz
-Оперативная память 8 гб.
При разработке, при тесте игры (В редакторе и в самом билде) Ниразу не зависла и не залагала.
Интересно было бы узнать ваши характеристики компьютера :)




alec5seiДата: Среда, 04 Марта 2020, 07:42 | Сообщение # 8 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал первую кат-сцену
Youtube

Добавлено (05 Марта 2020, 08:17)
---------------------------------------------
Маленькое обновление.
-Теперь каждое убийство идет в счет.
-Исправил баг когда при атаке врага персонаж вертелся и мог немного пробежать
-Теперь при атаке у ГГ появляются следы от когтей

Добавлено (07 Марта 2020, 10:40)
---------------------------------------------
Обновление :)

Добавлено (15 Марта 2020, 16:39)
---------------------------------------------
Всем привет!
Небольшое обновление! Жаль что не успеваю сделать до конца конкурса намного большее (что задумывал), во всем виновата работа...((



Сейчас думаю как можно еще усложнить уровень (Есть только пара идей)




alec5seiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 21:26 | Сообщение # 9 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
нажал, персонаж вертится, нажал ещё раз - идёт туда, куда повернёт

Спасибо за подсказку. Изменил управление, теперь если кнопка зажата персонаж бежит, если отпущена то вертится.
А так же загрузил первое видео.
YouTube

Извиняюсь за плохое качество






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 03 Марта 2020, 22:31
alec5seiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 19:04 | Сообщение # 10 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Но про движение мышкой ничего не сказано ведь.

Ну... если это действительно так как ты говоришь. Тогда попрошу администрацию удалить тему






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 03 Марта 2020, 19:12
alec5seiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:54 | Сообщение # 11 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, игра только левой кнопкой мыши.
По конкурсу должна участвовать одна кнопка ведь..




alec5seiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
Что то на подобии стратегии.
Так же если зомби падает, UI элемент выскакивает. Жмешь на него много раз и он встает.






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 03 Марта 2020, 18:43
alec5seiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:23 | Сообщение # 13 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Просто левой кнопкой мыши тыкаешь и все



alec5seiДата: Вторник, 03 Марта 2020, 17:32 | Сообщение # 14 | Тема: Zombie-Man [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Игра на конкурс GcUp.ru №13

Название: Zombie-Man
Жанр: Action
Движок: Unity
ЯП: C#

Описание:
P.S Я не профессионал писать описания и сюжеты

Главный герой игры заразился неизвестным вирусом. Испугавшись за родных он ушел в лес. И вот вроде бы настал тот момент когда обычный человек умирает от гниения плоти но наш главный герой остается жив, сгнивший до костей и с мыслью перекусить сырого мяса не дают покоя, так как наш герой не ел уже много дней. В таком виде в каком он сейчас находится возвращаться в родные просторы не хочется, дабы не навредить ни себе ни людям а уж тем более родным. Герой ищет мертвые тела животных и питается ими, что бы хоть как то уталить свою жажду. Но как вдруг, натыкается на человеческую плоть, пройдя немного дальше он видит в лесу неизвестный городок, и людей схожих на бандитов. Герой решает расправится с ними.

В общем нужно не помереть и очистить бандитский городок.
Может что то еще по ходу дела придумается.

Скрины:






Сообщение отредактировал alec5sei - Суббота, 23 Мая 2020, 22:00
alec5seiДата: Четверг, 12 Декабря 2019, 19:31 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Парочка скринов


Добавлено (10 Апреля 2020, 09:26)
---------------------------------------------
Самый первый тестовый уровень игры. В которой рассказывается о том как начался апокалипсис. Главный герой по сюжету военный, ему поручили уничтожить террористов которые создали сверх-ядерные боеголовки, для уничтожения России. Главному герою нужно помешать планам террористов, но в итоге получится сбой и эти самые ракеты улетят прямиком в солнце. Из за чего оно и наберет обороты энергии и начнет выжигать землю.



Проект перешел на некоммерческий. Так как команду я так и не набрал. Делаю игру для повышения опыта.






Сообщение отредактировал alec5sei - Пятница, 10 Апреля 2020, 09:27
alec5seiДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 21:56 | Сообщение # 16 | Тема: Набираю разработчиков в команду: RealGames World
участник
Сейчас нет на сайте
Подниму lovegcup



alec5seiДата: Понедельник, 09 Сентября 2019, 19:50 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Простой вопрос к ТС.
А игра из ассетов?

Не полностью

VIDEO 2LVL-CScene02

Обновление 19.09.2019
Всем привет. Сделал 1 сверх способность у главного героя.
Управление разумом.
Выбираем подходящего врага, заселяемся ему в голову :D И управляем им. Враги не поймут что с их товарищем что то не так, до тех пор, пока он не начнет в них стрелять. С каждой секундой у главного героя отнимается энергия. По истощению энергетических запасов, управление переключается на главного героя а сам враг которым управляли, погибает. Так же можно в любой момент прекратить управлять врагом, нажав ту же клавишу на которую вселялись. Враг так же погибнет. В дальнейшем картинка управления врагом будет мутная, так же будет добавлена шкала энергии и точки ее пополнения.

Немного скринов:


База гадких койотов. Подземный ядерный комплекс.



Начало третьего уровня (Cut-сцена).
YouTube






Сообщение отредактировал alec5sei - Вторник, 24 Сентября 2019, 20:07
alec5seiДата: Понедельник, 09 Сентября 2019, 03:14 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Интерфейс можно было бы и более дизайнерски сделать вместо этого HUD, закрывающего почти весь правый нижний угол.

Еще все будет дорабатываться)




alec5seiДата: Суббота, 07 Сентября 2019, 23:19 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Небольшое обновление проекта.
Проект находился в заморозке, так как меня отправляли в служебную командировку на пол года.
-Поиск Венеры
-Разговор с Венерой
-Поиск Илай
-Разговор с Илаем.

Сделан интерьер подвала где находится Илай.
В разработке заключительная задача 2-го уровня. Поиск карты города на аванпосте боевиков.

Скрины:


Видео ролик второго уровня игры. Уровень еще не готов полностью.
Видео YOUTUBE






Сообщение отредактировал alec5sei - Воскресенье, 08 Сентября 2019, 20:20
alec5seiДата: Суббота, 09 Марта 2019, 22:01 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет.
Игровые скрины:




Форум игроделов » Записи участника » alec5sei [140]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг