Суббота, 20 Апреля 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
Результаты поиска
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 23:44 | Сообщение # 1 | Тема: Оружие или магия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
del

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Пятница, 15 Апреля 2011, 23:44
Sophocles_TragediesДата: Среда, 19 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 2 | Тема: Конец Фантазии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Серии игр Final Fantasy тоже посоветуешь написать The Final of Fantasy?

Дурной ты. Final Fantasy - последняя фантазия. У тебя - что-то нечитаемое.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 02:43 | Сообщение # 3 | Тема: Мистика...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Главной особенностью игры будет иллюзия открытого мира. Игроку всегда будет казаться, что за ним следят.

Второе предложение практически ничего не значит. Вроде: "Игроки будут испытывать восторг при каждом запуске игры". Как это будет выглядеть?

Quote (472zet)
Люди смотрят на него как на врага, а глава деревни рассказывает, что в руинах замка неподалеку пропадают люди.

Тоже очень странный переход. Как первая часть предложения связана со второй?

Это все, что есть? Если ты хочешь себе людей, нужно несколько больше документации. Или чего-то другого по игре. Ты-то что будешь делать?

Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 02:33 | Сообщение # 4 | Тема: Объем сценария.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=43245
чуть более авторитетное мнение
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 5 | Тема: Побег с корабля пришельцев...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dead_Vlad)
Предлагайте что добавить...

Скриншоты и описание
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 6 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновление.

В первом посте теперь находится обещанная демка с заставкой на движке.

Изменения:
- Заставка на движке игры. Теперь есть некоторый сюжетный элемент. Наша героиня, оказывается, попала в тюрьму. Непонятно, как там оказался некий собиратель крысиных хвостов Mortimer и магазин эликсиров, но пусть уж пока будут, для интереса.
- Новая система поведения противников на карте. Правда, не слишком доработанная, но по идее, крысы встречаются не так часто, зато с убийством одной на карте появляется другая.

Шрифт поганенький пока, но это связано с перелистыванием текста. А именно - с попиксельным расчетом касания, которое необходимо для перелистывания. Даже понятно, как это исправить, но сейчас невозможно.

Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 7 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я по порядку.

Боевка:
Конечно, она плоховата, как мне кажется, но вчера отсылал дружкам-приятелям проверить на кпк, и вроде они остались довольны боевкой на целевой платформе. Это главное, наверное.
По чести, нужно переделывать ее и разработать более сложную и презентабельную, но тут я уже не уверен в своих силах. Так что пусть останется пока такой, а для битв с боссами придумаю что-нибудь поразнообразнее.

Шанс попадания:
Здесь просто. Это же песочница, в игре все будет по-другому.

Графика:
В частности, я для этого и создавал тему. К тому же, см. ответ про шанс попадания.
А вообще, нужен художник, это правда.

Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:36 | Сообщение # 8 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Я пока даже не уверен, что действительно стану делать rpg. Хватит ли энтузиазма?
Интерес пока в возможности сделать что-то сложное. Плюс обучение.

Напрограммировал заставку на движке игры. Минута действия - несколько часов работы. И, естественно, даже в этой минуте еще есть над чем работать

Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:18 | Сообщение # 9 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тем временем №2:

Ответвилась весьма самостоятельная версия, содержащая начальную заставку, т.е. некоторый сюжет. К сожалению, пока в ней один всего противник.

Но как приятно, что я научился делать такие вот вещи без помощи кнопок и прочих облегчающих создание игр и вместе с тем усложняющих создание более или менее сложных игр вещей.

Добавил ее демо, но потом расстроился и удалил. Исправлю несколько важных вещей и выложу утром.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:19
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 10 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neutrinity)
Интервью аля Иван Гамаз?

Я не знаю, что это

Quote (FenMix)
кто такая Юля?:)

Альтер-эго. Вот здесь все написано:
Quote (Dash_Shepard)
Если честно, выглядит как очень завышенная самооценка у подростка с раздвоением личности, самолично написавшего всё это интервью.

Dash_Shepard, Тут даже непонятно, кому из нас лучше, вы ведь себя "адекватным пушистегом" назвали, а вроде бы взрослый человек, 14 лет - жених.

Я интервью убрал, оно вас отвлекает.

Тем временем
... движок превратился в JRPG. Можно посмотреть новую демку в первом посте.

Исправлены баги:
- с нападением двух крыс одновременно
- с нападением во время получения квеста и посещения магазина и меню
- все баги, связанные с началом боя (вроде невозможности начала)
- с получением квеста
- с повышением характеристик при достижении уровня

Нововведения:
- Совершенно новая заставка перед боем
- убраны иконки врагов с карты, тем самым это все окончательно превратилось в jrpg.
- Характеристики при достижении уровня теперь повышаются вручную.
- Приятный серый пол smile

К тому же заметно упрощена структура движка, но для вас это совершенно неважно.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:28
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 01 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 11 | Тема: Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У дружелюбных и красивых божий праздник Новый Год, а для остальных ребят я сделал подарок своими руками.

Прежде всего, что это: Пример RPG на GE или же просто очень ранняя версия RPG.

Движок: GameEditor
Название: Какое там название?!
Жанр: Hack'n'Slash RPG с нетрадиционной боевкой.
Платформа: Windows Mobile, iOS. (демка под Windows)
Процент готовности: 1-2 (?). Готов движок, как понятно, и то не до конца.
Описание: маленькая японская дамочка с мечом имеет возможность ходить по карте, сражаться с крысами, пить и покупать целебные эликсиры и даже выполнить один скучный квест.

Графика отвратительнейшая, багов сотни. Отсюда и цель создания темы:
1. Найти человека, который бы мне разрисовал готовое.
2. Отдать поделку другому человеку, рассматривающему GE в качестве основного инструмента разработки.

К тому же я не думаю, что способен один или даже с кем-то привести ее к какому-либо окончательному результату, но, например, приятная графика и вообще помощь могли бы стать стимулом. Перспектив-то полно, а уж сколько куража.

Так что от вас жду помощи и поддержки, мои дорогие игроделы.

Ах, ну и английского я никогда не учил. Подсказывайте, если видите ошибки в тексте.


О нововведениях читайте внизу.


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 22:23
Sophocles_TragediesДата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:50 | Сообщение # 12 | Тема: Память о прошлом: Начало истории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Расскажите, почему такое имя у героя?

На скриншоте 4 запятых проигнорировано. Текстовая же игра, ребята. Обращайте уж внимание.

Sophocles_TragediesДата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:46 | Сообщение # 13 | Тема: Cruel war: 1942
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
На дворе 1942 год идёт начало 2 года холодной войны в СССР....

что это значит? заумь? холодной войны?
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 03:12 | Сообщение # 14 | Тема: Некоторые вопросы о Planescape: Torment
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короткая прелюдия: господа модераторы, вопросы очень разные, поэтому перенесите тему в тот раздел, которому она по вашему мнению будет соответствовать.

Экспозиция: есть желание сделать небольшой мод/спинофф во вселенной Planescape.

Вопросы:
1) Насколько я понимаю, более или менее глобальных (сюжетных) модов PT не существует? Если я все-таки ошибаюсь, дорогие друзья, дайте мне ссылки на какие-либо возможности моддинга РТ или всяких других Infinity
2) Ресурсы из игры где-то можно ли достать? Бэкграунды, спрайты - это меня интересует больше остального.
3) Если же нету вариантов моддинга, может, вы подскажете подходящие движки/конструкторы/чем вы еще богаты? Важность имеет наиболее легкое достижение возможностей оригинала. К слову, кастомайз ГГ не очень интересует, поскольку герой имеет уже определенный в начале игры класс. Менее важны также боевка (рпг более диалоговая, чем экшн) и прочие подобные штучки. Вообще, получается, в таком случае ищется самый легкий движок/конструктор рпг, позволяющий комфортно работать с изометрией и диалогами.

Эпилог: если вам, господа, что-то интересно, вы хотите узнать какие-то подробности, помочь мне с чем бы то ни было, имеете другие вопросы или сведения, напишите мне в ЛС или напишите мне в скайп, но чуть позже (например, завтра), когда я его переустановлю.

Еще эпилог: самый кайф, конечно, было бы сделать ее для не-PC. Обратите внимание

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Пятница, 03 Декабря 2010, 03:21
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 15 | Тема: Какие консоли из этих вы эмулировали?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На дримкасте он назывался RE Code: Veronica.
Code: Veronica X - это название портов.
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 16 Октября 2010, 01:04 | Сообщение # 16 | Тема: Почему правильно писать так…
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте учиться правильно писать, я только поддерживаю.

Quote (BOOM)
пажди

В русском языке нет приставки "па". Это слово пишется с приставкой "под(о)"
Quote (BOOM)
капаем

"Копать". Проверочные слова - "окоп", "рудокоп".
Sophocles_TragediesДата: Среда, 13 Октября 2010, 00:28 | Сообщение # 17 | Тема: Жестокий Спам.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не жестокий спам.
Вот жестокий спам:
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 18 | Тема: СТРАШНАЯ ТАЙНА!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теории заговоров. Вот смешно.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:11 | Сообщение # 19 | Тема: Мои первые работы пера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В статьях полно ошибок. Грамматических, орфографических, стилистических. Насчет фактических не знаю - не занимался этими конструкторами, но в статье №3 я насчитал 19 вышеперечисленных, и считал я не особенно аккуратно. Хоть проверяй чем-нибудь, или к репетитору сходи: ты же все-таки статьи взялся писать.

Добавлено (10.10.2010, 21:11)
---------------------------------------------
О, так это ты мне минус поставил? Удача. Расскажешь, почему?

Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 01:55 | Сообщение # 20 | Тема: Средняя стоимость продажи мобильной игры издателю
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
всё зависит от жанра игры и графики и т.п

По большей части от "и т.п.". В основном, это субъективные ощущения издателя: интересность, атмосфера, соответствие предпочтениям аудитории издателя и еще несколько "т.п.".
Притом ты совершенно не уточняешь, что за мобильная игра? Что за платформа? j2me, IOs, Android, WM, приставки различные или что-то другое? От этого и зависит даже примерная стоимость игры.
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг