Пятница, 26 Апреля 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
Результаты поиска
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 401 | Тема: [Alpha]Gear Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так ведь и я не против. Зашел-то я зачем - strade пишет: я сейчас с мобильного зайду. И пропадает из агента, но появляется на форуме. Может, действительно уже время позднее, но скриншоты-то обещал, да и мириады моих идей и сценариев куда девать?

Я бы на его месте поторопился: два 19-летних человека в команде - это же шик для любительской студии уровня гцуп.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 27 Апреля 2010, 23:28
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:13 | Сообщение # 402 | Тема: [Alpha]Gear Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Отчего ж не принять? Примем! Кем быть хочешь? Мы на ГМ простенькую игру начали делать(игра ну ооочень простая, таких куча!).

Ты думаешь, что я до сих пор в конференции сижу? мне скриншоты интересно.

Добавлено (27.04.2010, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (Qnizza)
по GM кем угодно кроме сценариста хоть левелдизайнером , GML я знаю хорошо.

А можно тогда мы с молодым человеком, если позволите, г-н Strade, попробуем один проект. У меня концепт есть для гм.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:36 | Сообщение # 403 | Тема: Набор в команду Damned Gamers Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
не делать ммо по этому сценарию, делайте сингл РПГ

1)Это не сценарий.
2)Сюжет ориентирован на ммо
3)А в общем, я согласен на красивую синглРПГ.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 01:30 | Сообщение # 404 | Тема: Набор в команду Damned Gamers Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Эх... Если б не ММОRPG на RеаlmCrаfter, с удовольствием взялся бы.

Тебе кто-то из членов студии нравится?
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:45 | Сообщение # 405 | Тема: Уроки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fluffy)
ну и когда пытаюсь сделать уровень (городок или какой-то храм), то у меня просто напросто идей нет, и получается полная фигня cry

Для этого ведь нужны дизайнеры/сценаристы/креативщики/концептуалисты, или я ошибаюсь?
А если тебе просто в портфолио, то рисуй какую-нибудь чушь, вроде: вижу человека на улице -> моделирую человека на улице. В портфолио смотрят на качество моделей.


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:45
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 406 | Тема: Маленький проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При перемещении близко к стене, главный герой периодически останавливается (иногда выбраться из этого состояния можно легко, иногда это критично). Остальное, как я понял, не баги, а проблемы кода.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:19 | Сообщение # 407 | Тема: Маленький проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много багов, плохо нарисовано. + проект-то все-таки не студии, а одного человека.
Такие называют "Мое первое творение на ГМ". Прости, но я бы не выкладывал игру, пока сам не буду уверен, что стал бы в такую играть.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 09:59 | Сообщение # 408 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)

Правильный подход. Не вопить на каждом углу "НОВАЯ МЕГАОНЛАЙНРПГ!!!!" и каждому прохожему всучивать диск с бетой, а набирать опыт.
Неважно, что получится, но с каждым разом игры будут становиться лучше!
Удачи!

Спасибо
Quote (FERAMON)
Нет у меня к вам доверия. Когда будет достойное количество материала, поговорим.

Мне это не особенно нужно.
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:43 | Сообщение # 409 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, доказывать, что мы "достаточно опытны", нам не обязательно. В конце-концов, мы у себя в норке тихонько делаем свою ммо. Не загадочную "среднестатистическую" (хотя, может, и ее), но свою. И к тому же прекрасно представляя себе, как мы реализуем то, что задумали.
Опыт мы получаем в процессе, а уж что из этого получится - другой вопрос.
Мы не кричим, что мы лучше и опытнее, что мы первые или что мы взорвем игровую индустрию. Зато мы делаем что-то.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 21 Апреля 2010, 00:24 | Сообщение # 410 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мы знаем возможности движка. Мы его, кроме того, меняем (там же исходник открытый). Так что, вроде как, все в порядке.
Я позже конкретизирую описание немного. Потому что все-таки работа идет, диздок пишется, ролевая и социальная система оформляется, и пока нам понятно, как это реализовать. Другое дело, что это все не так быстро будет.

Толку-то делать среднестатистическую рпг? И нам неинтересно, и FERAMON играть не будет, да еще клоном обзовет.

Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:27 | Сообщение # 411 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Максим, за комментарий.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 01:44 | Сообщение # 412 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор - плохим грамматиком.

Ты это говоришь как автор фразы "У тебя паходу трудности с восприятием мира"? Заметь, про твои авторские способности я не говорю ничего. Замечание не обосновано, не конструктивно и не по делу. И слово "грамматик" имеет другое значение.

Quote (FERAMON)
Не стоит жить по стереотипам.

Так ведь и я об этом. Притом практически цитируя твои слова.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 01:01 | Сообщение # 413 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Глупости сочиняешь.

Хорошо, так подумал GenaREX и я. Ты - нет, тебе объяснили.

Quote (FERAMON)
Сынок, не умеешь ты приглашать. Хотя бы концепт-документ покажите.

Ладно. Мне нравится, что я назвал тебя "родной", ты, переняв, меня "сынок".

Quote (FERAMON)
Какие выражения допускаются, решает сам для себя человек, а не учебник. В разных коллективах свои выражения и значения слов.

Правильно. Мой коллектив старается писать грамотно, как и каждый интеллигентный человек. А когда тебе указывают, как написать грамотно, нужно сказать "спасибо", а не отстаивать свое право искажать русский язык (как и любой другой). Ты же сам, понимаешь, что упираешься просто потому, что не любишь, когда тебе указывают на твои ошибки.

Quote
Мы не японцы и имеем право выбирать тот стиль, который захотим.

Японцы тоже имеют и выбирают получше многих. Ты, наверное, мало видел японских игр.
Просто я указал на нетрадиционность для жанра такого визуального стиля. А также сюжета.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 01:04
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 00:23 | Сообщение # 414 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А это аномалия?

Когда ты пишешь: "Самое убогое название", а я отвечаю: "Слава Богу, что это не твое имя", самое вероятное, что можно подумать: "Он имел в виду, что Lame & Eyeless Studio - не мое имя". Так все и подумали.
Quote (FERAMON)
Одно дело писать-а другое дело реализовать. От вас слышно только бла-бла-бла.

От нас - объявление о приглашении в студию художника и программиста и короткая презентация проекта, без росписи механизма реализации особенностей и прочего, просто, чтобы приглашаемые понимали, куда их приглашают. Ты ведь не заинтересован в участии, родной?

Quote (FERAMON)
Но вашу игру ничего не отличает от ей подобных. Очередной клон.

Quote (GenaREX)
У каждой игры есть своя изюминка, в данном случае, ее либо не опубликовали, либо не придумали.

Наверное, не опубликовали. Я напишу подробнее, ребята. Или не придумали. Или придумали, но это не фича. Знаете, я попробую расписать подробнее, но уж вам решать. И для себя, потому что, как ни крути, а игра все-таки делается.
Quote (FERAMON)
Такое слово допускается в разговорной речи.

Допускается выражение "по ходу", выделяется запятыми.

Quote
Особенности игры:

+ Оригинальный сюжет про любовь.
+ Присутствие романтики в игре.
+ Право самому принимать решения во время игры.
+ Нелинейность в прохождении.

Ну и, собственно, вот особенности игры "История Ангела". Достаточно оригинальные фичи для разработчиков с опытом работы. Особенно нетривиален там сюжет, и совершенно нетрадиционные арты для визуальной новеллы

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 11:37
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:17 | Сообщение # 415 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тем именем, которым владею я, владеет ещё много тысяч человек. Так что тут нечего стесняться.

Я о имени "Lame & Eyeless Studio", глупый.

Quote (FERAMON)
А пооригинальнее ничего придумать не смогли или только умеете переть чужие идеи?

Если ты про названия рас, это канонические для фэнтези названия, которые изменятся в процессе написания. Сейчас это просто типовые имена, наиболее близкие к характеристикам моих рас, которые нужны в данный момент исключительно для обозначения.

Quote (FERAMON)
В вашей игре даже этого нету.

Есть. Ты, во-первых, невнимательно читаешь, а во-вторых:
Quote (FERAMON)
Особенности-это фичи, которые отличают игру от ей подобных
, по твоим же словам.

Quote (FERAMON)
У вас я ничего такого не увидел из описания.

Я повторю: невнимательно читаешь, милый.

Quote (FERAMON)
Ну, а также разработчики не выполняли обещания [место для запятой] и вы не выполните тоже.

Спасибо. Мы все же попробуем.
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:50 | Сообщение # 416 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Самое убогое название.

Ну слава Богу, что это не твое имя. А то бы так стеснялся, наверняка.

Quote (FERAMON)
У нас по планете бегали эльфы и орки?

У нас - нет. За этим и фэнтези.

Quote (FERAMON)
Наглая ложь!

Я согласен, да.

Quote (FERAMON)
Такое есть почти в каждой мморпг.

Почти в каждой мморпг есть - драться, выполнять квесты, объединяться в кланы, драться и выполнять квесты в кланах.

Quote (FERAMON)
Типа Атлантиды что ли?

Нет, типа Болгарии.

Quote (FERAMON)
Вообще-то так в каждой игре.

В каждой мморпг, ты хотел сказать? Если да, то это не повод об этом не писать. К тому же есть рпг с абсолютно линейными квестами.

Quote (FERAMON)
Я это слышал много раз.

Понимаешь, тут вот в чем дело: я много раз слышал: "Сережа, перестань курить, пожалуйста" и не считаю это достойным аргументом к тому, чтобы бросить курить.

Quote (FERAMON)
А диздоком кто-нибудь занимается? Или гейм-дизайнер для красоты?

Да, занимается.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:49
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:24 | Сообщение # 417 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
В тему. А что выйдет из того, что ты (или не ты) изменил название?

Добавлено (19.04.2010, 14:42)
---------------------------------------------
ну или из того, что изменено оформление?

Оно грамотно составлено, а название стало приятнее.

А вообще, я не понимаю вопроса. Вот твои предыдущие претензии:

Единственное конструктивное замечание - о названии (частный случай замечания о правописании). О чем ты сейчас говоришь?

______________________________________________________________

Хорошо, понял, о чем. Тривиальненько.
Проект ведь уже в разработке. Недолго, но все-таки. Так что разработка будет продолжаться, тем более, что участники осознают количество работ.
ЛС проверил, ответил.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:35
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:43 | Сообщение # 418 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название команды: Wise & Clever Studio.
О команде: на данный момент разрабатывается 3d MMORPG в сеттинге фэнтези/альтернативной истории. Под спойлером краткая информация о проекте.

Стадия разработки: начальная. Разработка дизайна, написание сценария, редактирование исходного кода движка и прочие радости в начале работ.

Состав команды:

-Софокл_Трагедии - Геймдизайнер, сценарист (достаточно условно)
-Kerik[RUS] Маппер.
-July7x - Сценарист.
-CodI - Сценарист, также помощник на будущее, строит планы в Realm Crafter.
-05142 - Программист.

Требуются: программист (скорее всего, VB), художники, 3d-моделлеры
Писать в ICQ: FatherLucifer - 626070739, Софокл_Трагедии - 629656424

Бюджета нет

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:26
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 00:44 | Сообщение # 419 | Тема: Нужен скрипер в команду GC - SUDIO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Quote (FatherLucifer)
(очень рабочая версия)

Версия может быть рабочей или не рабочей. Геймдизайнером тебе стать не светит.

Quote (FatherLucifer)
предыстории

Quote (FatherLucifer)
пред история

Сам себе противоречишь cry

1) Мой приватный сленг. Версия может быть "очень рабочей" в значении "очень ранняя" ("рабочая" как "в процессе разработки"). Я пришел в команду, я набросал предысторию для дальнейшей работы сценаристов. Понятно, что эта ничего не стоит для широкой публики, но, как я сказал, она приватная (была?). Выложена была FatherLucifer'ом без редактирования, в спешке. Спешка была незачем, да, но такая уж команда, как видно - глупая, молодая совсем. Можно сколько угодно теперь распространяться о том, как все плохо, и что ничего не выйдет, но уж так вышло (по крайней мере, у меня). Ребята все-таки взялись, как-то стараются и готовы сделать все до конца и хорошо. Мне интересно их поддержать, уж почему-то (интересно работать в команде, а не писать одному. Неинтересно собирать вокруг себя команду, на этом опять же форуме) . Не оправдываю, большинство выпадов справедливы.

2) Он мне противоречит. Заголовок мой.

PS. Должности условны. К примеру, я, скорее, геймдизайнер проекта, чем весь-из-себя-сценарист. Но поскольку сценаристы почему-то не очень активны в плане своих прямых обязанностей, пишу что-то по сценарию. И объявление, правда, нужно переписать: безобразное. Займемся.
PPS. FatherLucifer, название же я поменял на какое-то более пристойное и менее претенциозное, надо бы и здесь это сделать.

PPPS. Просьба удалить эту тему, есть новая.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:39
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:13 | Сообщение # 420 | Тема: Нужен скрипер в команду GC - SUDIO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, еще нужен художник. Подробности туда же.
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг