Так ведь и я не против. Зашел-то я зачем - strade пишет: я сейчас с мобильного зайду. И пропадает из агента, но появляется на форуме. Может, действительно уже время позднее, но скриншоты-то обещал, да и мириады моих идей и сценариев куда девать?
Я бы на его месте поторопился: два 19-летних человека в команде - это же шик для любительской студии уровня гцуп.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 27 Апреля 2010, 23:28
ну и когда пытаюсь сделать уровень (городок или какой-то храм), то у меня просто напросто идей нет, и получается полная фигня cry
Для этого ведь нужны дизайнеры/сценаристы/креативщики/концептуалисты, или я ошибаюсь? А если тебе просто в портфолио, то рисуй какую-нибудь чушь, вроде: вижу человека на улице -> моделирую человека на улице. В портфолио смотрят на качество моделей.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:45
При перемещении близко к стене, главный герой периодически останавливается (иногда выбраться из этого состояния можно легко, иногда это критично). Остальное, как я понял, не баги, а проблемы кода.
Много багов, плохо нарисовано. + проект-то все-таки не студии, а одного человека. Такие называют "Мое первое творение на ГМ". Прости, но я бы не выкладывал игру, пока сам не буду уверен, что стал бы в такую играть.
Правильный подход. Не вопить на каждом углу "НОВАЯ МЕГАОНЛАЙНРПГ!!!!" и каждому прохожему всучивать диск с бетой, а набирать опыт. Неважно, что получится, но с каждым разом игры будут становиться лучше! Удачи!
Спасибо
Quote (FERAMON)
Нет у меня к вам доверия. Когда будет достойное количество материала, поговорим.
Мне кажется, доказывать, что мы "достаточно опытны", нам не обязательно. В конце-концов, мы у себя в норке тихонько делаем свою ммо. Не загадочную "среднестатистическую" (хотя, может, и ее), но свою. И к тому же прекрасно представляя себе, как мы реализуем то, что задумали. Опыт мы получаем в процессе, а уж что из этого получится - другой вопрос. Мы не кричим, что мы лучше и опытнее, что мы первые или что мы взорвем игровую индустрию. Зато мы делаем что-то.
Мы знаем возможности движка. Мы его, кроме того, меняем (там же исходник открытый). Так что, вроде как, все в порядке. Я позже конкретизирую описание немного. Потому что все-таки работа идет, диздок пишется, ролевая и социальная система оформляется, и пока нам понятно, как это реализовать. Другое дело, что это все не так быстро будет.
Толку-то делать среднестатистическую рпг? И нам неинтересно, и FERAMON играть не будет, да еще клоном обзовет.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор - плохим грамматиком.
Ты это говоришь как автор фразы "У тебя паходу трудности с восприятием мира"? Заметь, про твои авторские способности я не говорю ничего. Замечание не обосновано, не конструктивно и не по делу. И слово "грамматик" имеет другое значение.
Quote (FERAMON)
Не стоит жить по стереотипам.
Так ведь и я об этом. Притом практически цитируя твои слова.
Хорошо, так подумал GenaREX и я. Ты - нет, тебе объяснили.
Quote (FERAMON)
Сынок, не умеешь ты приглашать. Хотя бы концепт-документ покажите.
Ладно. Мне нравится, что я назвал тебя "родной", ты, переняв, меня "сынок".
Quote (FERAMON)
Какие выражения допускаются, решает сам для себя человек, а не учебник. В разных коллективах свои выражения и значения слов.
Правильно. Мой коллектив старается писать грамотно, как и каждый интеллигентный человек. А когда тебе указывают, как написать грамотно, нужно сказать "спасибо", а не отстаивать свое право искажать русский язык (как и любой другой). Ты же сам, понимаешь, что упираешься просто потому, что не любишь, когда тебе указывают на твои ошибки.
Quote
Мы не японцы и имеем право выбирать тот стиль, который захотим.
Японцы тоже имеют и выбирают получше многих. Ты, наверное, мало видел японских игр. Просто я указал на нетрадиционность для жанра такого визуального стиля. А также сюжета.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 01:04
Когда ты пишешь: "Самое убогое название", а я отвечаю: "Слава Богу, что это не твое имя", самое вероятное, что можно подумать: "Он имел в виду, что Lame & Eyeless Studio - не мое имя". Так все и подумали.
Quote (FERAMON)
Одно дело писать-а другое дело реализовать. От вас слышно только бла-бла-бла.
От нас - объявление о приглашении в студию художника и программиста и короткая презентация проекта, без росписи механизма реализации особенностей и прочего, просто, чтобы приглашаемые понимали, куда их приглашают. Ты ведь не заинтересован в участии, родной?
Quote (FERAMON)
Но вашу игру ничего не отличает от ей подобных. Очередной клон.
Quote (GenaREX)
У каждой игры есть своя изюминка, в данном случае, ее либо не опубликовали, либо не придумали.
Наверное, не опубликовали. Я напишу подробнее, ребята. Или не придумали. Или придумали, но это не фича. Знаете, я попробую расписать подробнее, но уж вам решать. И для себя, потому что, как ни крути, а игра все-таки делается.
Quote (FERAMON)
Такое слово допускается в разговорной речи.
Допускается выражение "по ходу", выделяется запятыми.
Quote
Особенности игры:
+ Оригинальный сюжет про любовь. + Присутствие романтики в игре. + Право самому принимать решения во время игры. + Нелинейность в прохождении.
Ну и, собственно, вот особенности игры "История Ангела". Достаточно оригинальные фичи для разработчиков с опытом работы. Особенно нетривиален там сюжет, и совершенно нетрадиционные арты для визуальной новеллы
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 11:37
Тем именем, которым владею я, владеет ещё много тысяч человек. Так что тут нечего стесняться.
Я о имени "Lame & Eyeless Studio", глупый.
Quote (FERAMON)
А пооригинальнее ничего придумать не смогли или только умеете переть чужие идеи?
Если ты про названия рас, это канонические для фэнтези названия, которые изменятся в процессе написания. Сейчас это просто типовые имена, наиболее близкие к характеристикам моих рас, которые нужны в данный момент исключительно для обозначения.
Quote (FERAMON)
В вашей игре даже этого нету.
Есть. Ты, во-первых, невнимательно читаешь, а во-вторых:
Quote (FERAMON)
Особенности-это фичи, которые отличают игру от ей подобных
, по твоим же словам.
Quote (FERAMON)
У вас я ничего такого не увидел из описания.
Я повторю: невнимательно читаешь, милый.
Quote (FERAMON)
Ну, а также разработчики не выполняли обещания [место для запятой] и вы не выполните тоже.
Ну слава Богу, что это не твое имя. А то бы так стеснялся, наверняка.
Quote (FERAMON)
У нас по планете бегали эльфы и орки?
У нас - нет. За этим и фэнтези.
Quote (FERAMON)
Наглая ложь!
Я согласен, да.
Quote (FERAMON)
Такое есть почти в каждой мморпг.
Почти в каждой мморпг есть - драться, выполнять квесты, объединяться в кланы, драться и выполнять квесты в кланах.
Quote (FERAMON)
Типа Атлантиды что ли?
Нет, типа Болгарии.
Quote (FERAMON)
Вообще-то так в каждой игре.
В каждой мморпг, ты хотел сказать? Если да, то это не повод об этом не писать. К тому же есть рпг с абсолютно линейными квестами.
Quote (FERAMON)
Я это слышал много раз.
Понимаешь, тут вот в чем дело: я много раз слышал: "Сережа, перестань курить, пожалуйста" и не считаю это достойным аргументом к тому, чтобы бросить курить.
Quote (FERAMON)
А диздоком кто-нибудь занимается? Или гейм-дизайнер для красоты?
Да, занимается.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:49
Если я не ошибаюсь, он играет в КС2D. Quote (FatherLucifer) http://rapidgator.net/118338/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png.html
wacko Радикал против рапидгатора... dry Quote (Vinchensoo) Щас придет Ферамон, будет ругаться матом, и правильно сделает
А эти шестеро ему дадут отпор, но как сказал Quote (TovTripleZ) собралась кучка человеков под крылом другого человека, который что-то хочет сделать, но не может объяснить, что именно. Но все ему подчиняются , то врядли. Quote (Vinchensoo) Сколько можно народ смешить?
Разговаривают две блондинки... Quote (Vinchensoo) 6 сценаристов, 1 программист, который, видимо, будет в редакторе ландшафта кнопочки тыкать.
5 сценаристов и 1 + 1 "скриперы"
ЛЮДИ! ОТКРОЙТЕ ФОРУМ "УЧИМ РУССКИЙ ЯЗЫК" И "УЧИМ НОВИЧКОВ". Надоели!!! cry cry cry
Добавлено (18.04.2010, 18:14) --------------------------------------------- Или все-таки 4 сценариста, маппер и 1+1 "скрипера"? huh
Хорошо, понял, о чем. Тривиальненько. Проект ведь уже в разработке. Недолго, но все-таки. Так что разработка будет продолжаться, тем более, что участники осознают количество работ. ЛС проверил, ответил.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:35
Название команды: Wise & Clever Studio. О команде: на данный момент разрабатывается 3d MMORPG в сеттинге фэнтези/альтернативной истории. Под спойлером краткая информация о проекте.
Предыстория: 1917 год от Рема.
Если верить античным книгам, ровно 1917 лет прошло с тех пор как легендарный Рем убил своего брата Ромула и основал на низменности между Палантинским и Капитолийским холмами город Ремис, ставший впоследствии столицей великой империи. Почти тысячу лет процветала империя Рема, оплот античной культуры. Века ее существования подарили миру сотни и тысячи писателей и поэтов, писавших столь тонко и красиво, что иногда, когда они выводили тонким пером буквы, листы бумаги рвались, и те слетали со страниц причудливыми фигурами; ученых, для которых природа необьятной вселенной была так же интересна, как и природа маленького богомола-молельщика; скульпторов, знавших, как придать камню форму любви и страха, дождя и тумана, воздуха и слова; художников, различающих цвета луны, когда она злится или довольно хохочет, наблюдая за суетящимися людьми; войнов, столь быстрых и сильных, что враги падали замертво, когда слышали их имена. Но примерно 900 лет назад всего этого не стало. Согласно последней ремской книге неизвестного автора "Падение" (лат. "Casus"), в 1048 году император Нарис, а вместе с ним и почти все жители империи, отплыл с тысячами кораблей, нагруженными продовольствием и произведениями искусства, в глубины Центрального Океана. Вместе с тем началась эпоха культурного упадка, а тысячам оставшихся на континентах предстояло выживать на развалинах былой славы. Теперь, спустя 9 веков смуты, запустения и декаданса, пять могущественных государств, занявших опустевшие континенты, сошлись в страшной войне, причина которой не просто борьба за власть и территории, но куда более высокая цель - наследие великой империи ремитов.
Особенности игры: - Богатые возможности для исследования и изучения мира: игрок имеет возможность не только путешествовать, но и читать книги, общаться с членами и приобщаться к самим религиозным культам, политическим и социальным объединениям, узнавать о секретах и особенностях мира у населяющих его персонажей (NPC) и т.д. - Нелинейное взаимодействие с NPC - Выбор из пяти независимых государств со своей уникальной культурой и историей. - Большое количество интересных и захватывающих квестов, особенности выполнения которых во многом зависят от самого игрока. - Оригинальная социально-экономическая система, позволяющая игроку не только выполнять задания и сражаться, но и, например, стать писателем, торговцем, кузнецом, дизайнером.
Графика: 3d.
Стадия разработки: начальная. Разработка дизайна, написание сценария, редактирование исходного кода движка и прочие радости в начале работ.
Состав команды:
-Софокл_Трагедии - Геймдизайнер, сценарист (достаточно условно) -Kerik[RUS] Маппер. -July7x - Сценарист. -CodI - Сценарист, также помощник на будущее, строит планы в Realm Crafter. -05142 - Программист.
Требуются: программист (скорее всего, VB), художники, 3d-моделлеры Писать в ICQ: FatherLucifer - 626070739, Софокл_Трагедии - 629656424
Бюджета нет
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:26
Версия может быть рабочей или не рабочей. Геймдизайнером тебе стать не светит.
Quote (FatherLucifer) предыстории
Quote (FatherLucifer) пред история
Сам себе противоречишь cry
1) Мой приватный сленг. Версия может быть "очень рабочей" в значении "очень ранняя" ("рабочая" как "в процессе разработки"). Я пришел в команду, я набросал предысторию для дальнейшей работы сценаристов. Понятно, что эта ничего не стоит для широкой публики, но, как я сказал, она приватная (была?). Выложена была FatherLucifer'ом без редактирования, в спешке. Спешка была незачем, да, но такая уж команда, как видно - глупая, молодая совсем. Можно сколько угодно теперь распространяться о том, как все плохо, и что ничего не выйдет, но уж так вышло (по крайней мере, у меня). Ребята все-таки взялись, как-то стараются и готовы сделать все до конца и хорошо. Мне интересно их поддержать, уж почему-то (интересно работать в команде, а не писать одному. Неинтересно собирать вокруг себя команду, на этом опять же форуме) . Не оправдываю, большинство выпадов справедливы.
2) Он мне противоречит. Заголовок мой.
PS. Должности условны. К примеру, я, скорее, геймдизайнер проекта, чем весь-из-себя-сценарист. Но поскольку сценаристы почему-то не очень активны в плане своих прямых обязанностей, пишу что-то по сценарию. И объявление, правда, нужно переписать: безобразное. Займемся. PPS. FatherLucifer, название же я поменял на какое-то более пристойное и менее претенциозное, надо бы и здесь это сделать.
PPPS. Просьба удалить эту тему, есть новая.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:39