В первом посте теперь находится обещанная демка с заставкой на движке.
Изменения: - Заставка на движке игры. Теперь есть некоторый сюжетный элемент. Наша героиня, оказывается, попала в тюрьму. Непонятно, как там оказался некий собиратель крысиных хвостов Mortimer и магазин эликсиров, но пусть уж пока будут, для интереса. - Новая система поведения противников на карте. Правда, не слишком доработанная, но по идее, крысы встречаются не так часто, зато с убийством одной на карте появляется другая.
Шрифт поганенький пока, но это связано с перелистыванием текста. А именно - с попиксельным расчетом касания, которое необходимо для перелистывания. Даже понятно, как это исправить, но сейчас невозможно.
Боевка: Конечно, она плоховата, как мне кажется, но вчера отсылал дружкам-приятелям проверить на кпк, и вроде они остались довольны боевкой на целевой платформе. Это главное, наверное. По чести, нужно переделывать ее и разработать более сложную и презентабельную, но тут я уже не уверен в своих силах. Так что пусть останется пока такой, а для битв с боссами придумаю что-нибудь поразнообразнее.
Шанс попадания: Здесь просто. Это же песочница, в игре все будет по-другому.
Графика: В частности, я для этого и создавал тему. К тому же, см. ответ про шанс попадания. А вообще, нужен художник, это правда.
Спасибо. Я пока даже не уверен, что действительно стану делать rpg. Хватит ли энтузиазма? Интерес пока в возможности сделать что-то сложное. Плюс обучение.
Напрограммировал заставку на движке игры. Минута действия - несколько часов работы. И, естественно, даже в этой минуте еще есть над чем работать
Ответвилась весьма самостоятельная версия, содержащая начальную заставку, т.е. некоторый сюжет. К сожалению, пока в ней один всего противник.
Но как приятно, что я научился делать такие вот вещи без помощи кнопок и прочих облегчающих создание игр и вместе с тем усложняющих создание более или менее сложных игр вещей.
Добавил ее демо, но потом расстроился и удалил. Исправлю несколько важных вещей и выложу утром.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:19
Если честно, выглядит как очень завышенная самооценка у подростка с раздвоением личности, самолично написавшего всё это интервью.
Dash_Shepard, Тут даже непонятно, кому из нас лучше, вы ведь себя "адекватным пушистегом" назвали, а вроде бы взрослый человек, 14 лет - жених.
Я интервью убрал, оно вас отвлекает.
Тем временем ... движок превратился в JRPG. Можно посмотреть новую демку в первом посте.
Исправлены баги: - с нападением двух крыс одновременно - с нападением во время получения квеста и посещения магазина и меню - все баги, связанные с началом боя (вроде невозможности начала) - с получением квеста - с повышением характеристик при достижении уровня
Нововведения: - Совершенно новая заставка перед боем - убраны иконки врагов с карты, тем самым это все окончательно превратилось в jrpg. - Характеристики при достижении уровня теперь повышаются вручную. - Приятный серый пол
К тому же заметно упрощена структура движка, но для вас это совершенно неважно.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:28
У дружелюбных и красивых божий праздник Новый Год, а для остальных ребят я сделал подарок своими руками.
Прежде всего, что это: Пример RPG на GE или же просто очень ранняя версия RPG.
Движок: GameEditor Название: Какое там название?! Жанр: Hack'n'Slash RPG с нетрадиционной боевкой. Платформа: Windows Mobile, iOS. (демка под Windows) Процент готовности: 1-2 (?). Готов движок, как понятно, и то не до конца. Описание: маленькая японская дамочка с мечом имеет возможность ходить по карте, сражаться с крысами, пить и покупать целебные эликсиры и даже выполнить один скучный квест.
Графика отвратительнейшая, багов сотни. Отсюда и цель создания темы: 1. Найти человека, который бы мне разрисовал готовое. 2. Отдать поделку другому человеку, рассматривающему GE в качестве основного инструмента разработки.
К тому же я не думаю, что способен один или даже с кем-то привести ее к какому-либо окончательному результату, но, например, приятная графика и вообще помощь могли бы стать стимулом. Перспектив-то полно, а уж сколько куража.
Так что от вас жду помощи и поддержки, мои дорогие игроделы.
Ах, ну и английского я никогда не учил. Подсказывайте, если видите ошибки в тексте.
Короткая прелюдия: господа модераторы, вопросы очень разные, поэтому перенесите тему в тот раздел, которому она по вашему мнению будет соответствовать.
Экспозиция: есть желание сделать небольшой мод/спинофф во вселенной Planescape.
Вопросы: 1) Насколько я понимаю, более или менее глобальных (сюжетных) модов PT не существует? Если я все-таки ошибаюсь, дорогие друзья, дайте мне ссылки на какие-либо возможности моддинга РТ или всяких других Infinity 2) Ресурсы из игры где-то можно ли достать? Бэкграунды, спрайты - это меня интересует больше остального. 3) Если же нету вариантов моддинга, может, вы подскажете подходящие движки/конструкторы/чем вы еще богаты? Важность имеет наиболее легкое достижение возможностей оригинала. К слову, кастомайз ГГ не очень интересует, поскольку герой имеет уже определенный в начале игры класс. Менее важны также боевка (рпг более диалоговая, чем экшн) и прочие подобные штучки. Вообще, получается, в таком случае ищется самый легкий движок/конструктор рпг, позволяющий комфортно работать с изометрией и диалогами.
Эпилог: если вам, господа, что-то интересно, вы хотите узнать какие-то подробности, помочь мне с чем бы то ни было, имеете другие вопросы или сведения, напишите мне в ЛС или напишите мне в скайп, но чуть позже (например, завтра), когда я его переустановлю.
Еще эпилог: самый кайф, конечно, было бы сделать ее для не-PC. Обратите внимание
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Пятница, 03 Декабря 2010, 03:21
В статьях полно ошибок. Грамматических, орфографических, стилистических. Насчет фактических не знаю - не занимался этими конструкторами, но в статье №3 я насчитал 19 вышеперечисленных, и считал я не особенно аккуратно. Хоть проверяй чем-нибудь, или к репетитору сходи: ты же все-таки статьи взялся писать.
Добавлено (10.10.2010, 21:11) --------------------------------------------- О, так это ты мне минус поставил? Удача. Расскажешь, почему?
По большей части от "и т.п.". В основном, это субъективные ощущения издателя: интересность, атмосфера, соответствие предпочтениям аудитории издателя и еще несколько "т.п.". Притом ты совершенно не уточняешь, что за мобильная игра? Что за платформа? j2me, IOs, Android, WM, приставки различные или что-то другое? От этого и зависит даже примерная стоимость игры.