Не помню когда впервые подрался, но помню первую серьезную драку, в 14 лет. Бился против зека (18 лет, уже ходки, ППЦ), после драки (Успешной в мою сторону, тот кстати с монтировкой был СКА!) самооценка сильно поднялась!!! Стал нарываться сам, логично предположить что в другие разы мне везло меньше (Пи*дели грубо говоря), но со временем как то похолодел на эту тему. Вот теперь последние 5 - 6 месяцев охватывает жуткий депресняк и когда уже жить нах*р не хочется еб*шу первую наглую морду (интересно что такое мной движет?), логично предположить что тут со всплеском эмоций я лидер, однако последние "разборки" венчались жестоким унижением... Но как бы тогда плохо не сложилось, домой я шел в крови, опухшим носом и выбитым глазом... Я шел с улыбкой!!! ВОТ ЭТО настоящий релакс, будто весь негатив выбили как конфеты из рождественского ослика, как тудто я садо-мазо! Есть тут еще люди "ловящие кайф"
Я тебя ненавижу, вот как-то мне от тебя мерзко всей душой.
Господи, все дерутся, все дерутся пьяными, все дерутся пьяными с ножами, фотографируются с пистолетами. Это декаданс или просто плохая страна для человека без ножа, пистолета и желания когда-либо драться?..
Или им нужен кто-то конкретный. Или насколько-то компетентный. Или предложений не поступало, что маловероятно. Последнее обновление вакансии - 04.05, то есть вчера.
3d rpg игра без мультиплеера. Планируется достаточно большой игровой мир. Графика на среднем уровне, уровне скажем Morrowind или Mount and Blade. Свобода действий персонажа. Внутриигровые "загадалки, ловушки". Вобщем мы равняемя примерно на игры серии The Elder Scroll
В нашей компании изначально все мы втроём достаточно хорошие сценаристы.
это называется "не амбициозничаем"? PS. Раз вы хорошие сценаристы, проверяйте орфографию, прежде чем вставлять в игру текст. У тебя 5 ошибок разного рода в этом сообщении.
Я вот тоже написал в Saber, и мне так же пока не отвечают. Ребята правы, большинство серьезных контор открывают вакансии на ДТФ. Следи, пиши. Но, помимо Сабера, там давно не было вакансий "Сценарист". В смысле, в Петербурге или удаленно.
Сейчас будут. Хотя смысла в скриншотах нет, поскольку художника мы ИЩЕМ, а стало быть сами не художники. И скриншоты, разумеется, не первой красоты. Хотя главный герой вполне красиво получился.
___________________
Добавил скриншоты
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:39
Наверняка у многих из нас, хоть раз в жизни, возникало желание завести кошку. У кого-то это желание давно сбылось, а кто-то все еще не теряет надежды когда-нибудь сделать это. Другие, вдохновившись известным хитом Маши Ржевской, хотели этой кошкой стать, неважно, в следующей ли жизни, в этой ли. А третьи просто мечтали о том счастливом дне, когда смогут, кликнув на иконку "Cat's quest", погрузиться в необычный мир, отличный от нашего с вами, познакомиться с симпатичным черным котом Матео и прожить вместе с ним, кто несколько часов, а кто и намного дольше, разделяя с ним радости и беды и помогая преодолеть все препятствия и разгадать все загадки, встречающиеся ему на пути.
Первые, на наш взгляд, находятся в плену своих предрассудков и социальных условий, для вторых ученые придумали генную инженерию, а судьба третьих - исключительно в наших руках. И именно для них и создается наша уникальная игра в жанре графического квеста.
Небольшое описание игры под спойлером:
Особенности игры: - Главный герой - не журналист и не суперагент. Более того: главный герой - вообще не человек. Вам предстоит познать удивительный, отличный от человеческого мир от лица обыкновенного домашнего кота. - Двухстороннее взаимодействие с миром животных и одностороннее (невозможность диалога) с миром людей. - Вам помогут биологические особенности кошек: способность видеть ночью, всем известная кошачья ловкость, острые когти и пр., а также фольклорные: легендарные девять жизней, перебегание дороги человеку, приносящее ему несчастья. - Возможность мяукать и мурлыкать, вызывая уникальную реакцию людей. - И все особенности игр в жанре графического квеста: ваши любимые головоломки и загадки, оригинальный и захватывающий сюжет, множество диалогов и запоминающиеся герои.
Краткое содержание:
Проснувшись утром, главный герой - обычный кот по имени Матео - обнаруживает, что хозяин, ушедший сутки назад на работу, так и не вернулся домой, хотя должен был сделать это еще накануне вечером. Матео предстоит, ниточка за ниточкой, распутать клубок хитроумных интриг и, подсказка за подсказкой, раскрыть страшное преступление, чтобы отыскать и спасти своего хозяина.
Платформа: Windows Mobile, возможно, другие.
Для вас над игрой работают: Sophocles_Tragedies - дизайнер, сценарист. Romol - программист, дизайнер
Требуются: Художник(-и).
Снова требуется художник на всю графику.
Обращаться сюда: MAgent - grey_wizard@list.ru или ICQ - 629656424
Скриншоты:
Сырая перспектива того, как это будет выглядеть, по которой в, в частности, поймете, почему нам нужен художник. СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 03 Июня 2010, 03:10