Пятница, 03 Мая 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
Результаты поиска
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:07 | Сообщение # 361 | Тема: Геноцид Мух Кроликами с автоматом. + *nix и GP2X-версии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Во-первых такое на ГМ можно сделать за час максимум, а не за три.

Как было уже сказано, игра делалась не на ГМ.

Quote (lumennes)
Экран слишком маленький и все мухи пытаются попасть в тебя - играть становится сложно.

Мухи не пытаются попасть в тебя. Они просто себе летят.

Quote (lumennes)
Сложное управление, сделать кнопку вверх для стрельбы 0_о (кто до такого только додумался?), при том что для каждого выстрела нужно отжимать ее 0_о, а я повторюсь - экран маленький и все мухи летят в главного героя. Как это можно пройти скажите мне? 0_о

Игра делается для кпк. Из-за этого соответствующий размер экрана и кнопка для стрельбы. Но ты прав. Сейчас поправлю и выложу новую.

Quote (lumennes)
Надпись в разработчиках просто убила, впервые вижу такое. Напиши что-нибудь адекватное: членов команды например!

Зачем, Боже? Такая надпись или 2 никнейма. Игра не мирового класса, кто ее увидит-то кроме вас? И что изменится от того, что я напишу там мое скучное имя и скучное имя Nimphomaniak'а?

Quote (lumennes)
Далее, как игра связана геноцидом в Грузии? 0_о Да и кролик убивающий мух из автомата это бред. Сделай что ли, типа кролик убивающий голодных волков из ружья. (Даже мультик советский в таком типе есть)

С геноцидом в Грузии? Вообще никак. Она посвящается убитым армянам в ходе геноцида в Турции. Кролик, убивающий волков - пошлость. А мух, и аллюзия к актуальной политической проблеме - оригинально.

Добавлено (13.05.2010, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Nimphomaniak)
ГЕ но так как там нет кнопочного создания игр то все писалось кодом!

Да есть, но с использованием кнопок все в разы сложнее.

Добавлено (13.05.2010, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (lumennes)
да, но на сложные игры люди имеют тенденцию забивать, хотя кто знает как она играется на КПК

Или наоборот, так сказать, "задрачиваться"
Вообще, ругать игры за сложность, по-моему, болезнь всех людей из двухтысячных. В 90-е этим не задавались совершенно.


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 13 Мая 2010, 20:13
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 13 Мая 2010, 14:19 | Сообщение # 362 | Тема: Геноцид Мух Кроликами с автоматом. + *nix и GP2X-версии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Геноцид Мух Кроликами с автоматом
Жанр: 2d casual/scroll-shooter
Об игре: Кролик, убивающий мух из автомата - что может быть лучше и прекраснее?! Только любовь. Но из-за побившегося исходника остался только кролик, убивающий мух из автомата.

Особенности:

- Игра представляет из себя результат трехчасовой работы, не считая подбора графики и болезненных восстановлений после перезагрузки компьютера.
- Глубокое и актуальное содержание при удивительной простоте.
- Очки, бонусы, приятная музыка - все, что вы так любите в играх.

Отзывы:

"Игра настолько политически неоднозначна...". В.Познер.

"Это игра о толерантности. Надеюсь, каждый, не поиграв в нее, сможет внести свой вклад в мировую копилку любви к ближнему"
. Daily Telegraph.

"Это...сногсшибательно! Ничего подобного не создавалось людьми со времен изобретения колеса и папиросной бумаги!". Frankfurter Allgemeine Zeitung.

"Разве можно было предположить, что это способен сделать один человек? Казалось - нет. Оказалось - способен". Альберт Гор.

Ссылка на скачивание

Ссылка на новую версию

Для тех, кого смущает размер экрана или пугает сложность:

Полноэкранная версия

Версия для Никсов

Полноэкранная для них же

Версия для GP2X (абсолютно здесь не нужная)

Версия для кпк выходит после бета-теста (1-2 дня). Кто желает побыть тестером, отписывайтесь в ЛС.

Скриншоты:

PS. Управление в игре - стрелками клавиатуры + А
PPS. Через 1-2 дня планируется релиз для КПК.
PPPS. Игра положена в готовые ровно постольку, поскольку она готова процентов на 90 точно и радикально меняться не будет. Незатейливая, не слишком интересная для меня в плане разработки.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 20 Мая 2010, 23:11
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:29 | Сообщение # 363 | Тема: Учёба в ВУЗе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (De:Light)
) предлагают уёбу за границе

Тут ошибка. Либо "учебу", либо "за границУ".

Мое мнение, езжай.

Sophocles_TragediesДата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:25 | Сообщение # 364 | Тема: как вы относитесь к дракам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DerToteWolf)
Sophocles_Tragedies судя по твоему Аватару, твои мысли понимаются быстрее. Драться и еще раз драться, разве не этим жили наши предки? Русский народ, самый сильный, да и не просто так он дерется, а за дело! Spyro23 понимаю тебя, сам живу почти так, но учусь сдерживать эмоции, накоплять злость, а в момент требуемый для неё, "использовать на всю катушку".

Русский народ - не самый сильный. И дерется он и за дело, и по-пьяни, и так как Diablokiller написал на предыдущей странице. Удивительно, что находится вдруг псевдопатриот, да еще и с немецким никнеймом, который начинает утверждать, что "наши" предки исключительно дрались.
Я готов признать, что твои. Мои - нет. История более согласна со мной.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 365 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Но давай, действительно, если интересно поболтать дальше, то в ЛС это делать.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 12 Мая 2010, 15:45 | Сообщение # 366 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня другое мнение по поводу ранней римской истории. Но давай это не здесь обсуждать.
Но да, гипотеза в целом закономерная, если опустить не очень точную терминологию.

Quote (horax)
Таковы воззрения современных исследователей на данный вопрос.

И ты, наверное, понимаешь, что это любимое выражение учеников, которые не выучили тему?
Кто эти современные исследователи?

Я не особенно занимаюсь историей, но на примере антропологии: современные исследователи в антропологии - это и постструктуралисты, и структуралисты, и когнитивисты, и даже марксисты-истористы, которые придерживаются, как понятно, абсолютно разных теорий.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 12 Мая 2010, 15:47
Sophocles_TragediesДата: Среда, 12 Мая 2010, 15:35 | Сообщение # 367 | Тема: набор в команду world gamedev team !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Учителями Русского Языка работаете?

Нет. В том-то и дело. Есть мнение, что не только учителя русского языка должны грамотно писать.
Я закончил. Простите, но задело.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 12 Мая 2010, 15:10 | Сообщение # 368 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Sophocles_Tragedies, кстати, реальная история - вообще интересная тема: например, знаешь ли ты, что они(Romvlvs&Remvs) - ни братьями, ни даже просто родственниками - никогда не были? Это был сепаратистский племенной союз. Эту тему - можно развивать(сусальности, правда, в ней маловато), зато видны политические цели.

Вопрос не в том, знаю ли я, вопрос в том, почему ты думаешь, что это было так. Я отказываюсь принять эту гипотезу без какого-либо подтверждения. Почему?

Так или иначе, история с братьями - фольклорный сюжет, поэтому в любом случае куда интереснее, чем какие-то политические амбиции сепаратистского племенного союза.

_____________________________________

Спасибо за +.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 12 Мая 2010, 15:11
Sophocles_TragediesДата: Среда, 12 Мая 2010, 14:36 | Сообщение # 369 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Прежде, чем сочинять "альтернативную историю", думаю, тебе стоит (хотя бы поверхностно) ознакомиться с фактами реальной. Много интересного узнаешь. (Например, узнаешь, почему Remvs назвал город Roma.)

Все, что угодно могу принять, кроме того, что Remus назвал город Roma. Romulus - да, назвал. Читай внимательнее.

Quote (horax)
"Альтернативная история" - "альтернативный латинский"? Сколько себя помню, casvs - всегда значило случай. Если хочешь по-латински сказать (или написать) падение, - говори (или пиши) cadentio. Так будет верно. biggrin biggrin biggrin

http://www.ruslat.info/display.php?action=view&id=10137&from=word=%EF%E0%E4%E5%ED%E8%E5|type=full|action=search
Sophocles_TragediesДата: Среда, 12 Мая 2010, 14:19 | Сообщение # 370 | Тема: набор в команду world gamedev team !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Sophocles_Tragedies, малыш! Он же не "гейм деверы" написал. Уж ладно-бы так. Но нет! "Гейм дейверы"!

Это он показал себя франтом. Как слово "имманентный" было модно произносить как "имманэнтный", с придыханием.

Quote (gtavcman)
Вместе мы добьёмся огромных успехов.

Автор, я думаю, не появляется потому, что добились.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 12 Мая 2010, 13:36 | Сообщение # 371 | Тема: набор в команду world gamedev team !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
...А ничО они разрабатывать не будут. Не умеют они. Они ни русского, ни английского - не знают. "Гейм дейверы"! Если уж на то пошло, то гейм дИверы! Development произносится "ДИВЭЛОПМИНТ".

Глупость. Неважно, как оно правильно произносится по-русски. Есть устоявшееся заимствование - "Геймдев".
А автор, я посмотрю, пропал?
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 372 | Тема: Star Wars: Тюрьма на Корусканте.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А тебя Лукас за нарушение авторских прав не накажет?

Насколько я понимаю, если не продавать, то и не накажет.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:30 | Сообщение # 373 | Тема: Как объяснить своей девушке....?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А она блондинка или брюнетка?

Замечательная шутка. Смешная.
Quote (QWER56)
Как объяснить своей девушке , что такое программирование и как мы создаём игры, что бы она поняла и я не мучился.

Я своей девушке рассказал. Она поняла. Именно, что в манере "рисование"="дизайн" и сравнивая игры с другими видами искусства.
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 21:48 | Сообщение # 374 | Тема: Душегубъ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дуэлянта, не дуэлиста. Так красивее.
А вообще, интересный проект
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 16:10 | Сообщение # 375 | Тема: Пожалуйста, помогите решить несколько заданий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тем больше резона посмотреть, как это правильно делается.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:45 | Сообщение # 376 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. Поцеловал бы.
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 08 Мая 2010, 21:52 | Сообщение # 377 | Тема: Пожалуйста, помогите решить несколько заданий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
P.S. Я гумонитарными предметами увлекаюсь.

Не, не увлекаешься. Они "гумАнитарные".


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Суббота, 08 Мая 2010, 21:52
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:54 | Сообщение # 378 | Тема: Dark Matrix
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глуповато, по-моему звучит. И по-русски, и по-английски. Их же миллионы, пафосных бессмысленных названий. И у команд, и у проектов. Last Hope, Fallen Assault, Начало конца, Battle for Liberty, Zombies Attack.. Проявите хоть какую-нибудь оригинальность.
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:44 | Сообщение # 379 | Тема: Dark Matrix
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Простите, а почему "Темная Матрица"? Что это, откуда такие названия берутся?
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 380 | Тема: как вы относитесь к дракам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смешно, да.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Суббота, 08 Мая 2010, 13:54
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг