Суббота, 20 Апреля 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
Результаты поиска
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:28 | Сообщение # 41 | Тема: Моя песня про GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не делай этого никогда больше
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу помощь от сценаристо-художника-левел-дизайнера :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О карте рассказал, а можно об игре послушать? Хотя бы жанр
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:57 | Сообщение # 43 | Тема: Стихи мои
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дурак какой, ей-богу. Мысли запаковал.
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 29 Июля 2010, 01:14 | Сообщение # 44 | Тема: Super ChickenFall (Demo) + небольшой конкурс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Господа, прошу знакомится.

Изначально игра написана для GP2X, так что ее виндовс-порт имеет нетривиальное управление и разрешение 320х240.
[url=http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/gp2x.cgi?0,0,0,0,27,2850]Оригинал для GP2X здесь[/url]

Степенно соблюдая правила оформления тем:

Жанр: аркада
Платформы: Windows, GP2X, Iphone (possible, coming soon), Windows Mobile (coming soon)
Авторы: Софокл.Трагедии (идея, программинг), Xageu (неповторимый арт)
Описание: приятная аркада, в которой вам предстоит ловить падающих с неба цыплят в сачок и отправлять их в коробку. Демо-версия содержит один ознакомительный уровень, ориентированный на зарабатывание очков; 2 вида бонусов, хорошую физику и прочие прелести, которые будут доступны и в полной версии игры.

В полной версии:
- Более 10 увлекательных уровней
- Еще больше цыплят, бонусов и прочих активных объектов
- Захватывающие бонусные уровни
- и прочее, прочее, прочее

Управление:
Передвижение: стрелки вправо и влево
Перевернуть сачок: А
(Start - правый альт
B - B
X - X
A - A)

Ссылки:

Прямой порт:
Super ChickenFall Demo

Полноэкранная версия (а-ля золотые годы Dos и 8-16 бит):
Super ChickenFall Demo, полноэкранная

PS. Официально обещается + тому, кто первым определит и напишет здесь, аллюзией к названию какой игры является название "Super ChickenFall" по версии создателей

PPS: Сразу насчет выпадающих цыплят сквозь сачок: издержки физики. Когда господ цыплят и других предметов набивается туда излишне много, они просто выскакивают сквозь сетку. Реалистичности только плюс, на мой непросвещенный взгляд.

Sophocles_TragediesДата: Вторник, 27 Июля 2010, 03:26 | Сообщение # 45 | Тема: Самораспространение ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Были.
Нашел обсуждения по всему миру (это, понятно, не так круто, как звучит, но все же круче, чем игры в пределах gcup).

Вот ссылка в доказательство. Там уже страниц 10, но многие дублируются. Лично насчитал 9 порталов.
Тоже очень приятно, что обо мне кто-то слышал и тем более говорил.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:16 | Сообщение # 46 | Тема: Издатель ищет разработчиков игр!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Online)
Оплата разработчику - 60% с продажи каждой копии, если игра будет иметь хорошую идею, дизайн, геймплей для своего жанра.

И, соответственно, 50%, если игра будет иметь плохую идею/дизайн/геймплей?

Quote (Online)
Есть команда, она дорабатывает систему для продажи, аналогичную Steam, но дешевле на порядок и на даный момент заинтересована в поиске авторских игр, софта и прочего контента для продаж.

Можно о вас немного услышать? Согласитесь, можно сделать и портал на юкозе с аналогичной целью, но кто же согласится с вами сотрудничать?
Слишком мало информации от вас.
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:43 | Сообщение # 47 | Тема: Kotor 3: Mislaid in time
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrX)
Демо версия вышла плохой. Вот мы и набираем программистов по-лучше.

Тогда где модели или, по крайней мере, представленный развернутый сюжет? Сценарий? Неправдоподобно.

Quote (Onerino_hano)
Ребят, сейцас идет набор хороших программистов.

Тем не менее, это не позволяет вам а) манкировать правилами создания тем б) заявлять о своем невероятно замечательном проекте без чего бы то ни было в наличии.

Quote (Onerino_hano)
FERAMON, Прошу впредь не заходить в эту тему.
P.s. 616942160 - Сценарист. Поговорите с ним. Может чему и научитесь.

Вы зарвались, милый. Вы приходите сюда, не показав ничего (несвязный обрубок сюжета и тема про "мобов" у вас в группе в контакте, где далеко не все зарегистрированы), доказываете всем, что все у вас есть, даже сценарий, и модели в разработке, и (!) демо-версия (при этом ничего из этого не представив), а после бросаетесь грубить людям за то, что они вам не верят. Кто прав?
Ах, да. К тому же, вы ищете программистов не в том разделе .


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 22 Июля 2010, 16:44
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:43 | Сообщение # 48 | Тема: Sonic Slide
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Наклз: Самый СИЛЬНЫЙ персонаж. Умеет парить в воздухе (пока не ясно, как это будет реализовано)

Наклз не умеет парить в воздухе.
Quote (Backspace)
ЖАНР: Аркада

Если я правильно понимаю, жанр - платформер.
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:41 | Сообщение # 49 | Тема: Kotor 3: Mislaid in time
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, сценария нет, господин сценарист.
Диздока нет.
Модели делать никто не умеет, судя по обсуждениям в группе.
Программисты ищутся.

Орлы!

Sophocles_TragediesДата: Среда, 14 Июля 2010, 02:24 | Сообщение # 50 | Тема: Третий рейх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Филип Дик. "Человек в высоком замке". Это ты читал, чтобы написать такое?

В принципе, это не ново, но интересно. Я бы только не ограничивался Третьим Рейхом, а как же сателлиты? Можно, по примеру Ф. Дика, разделить сферы влияния между Германией и Японией, а можно взять все страны Оси или большинство, по крайней мере. У меня, например, были бы большие планы на Великую восточноазиатскую сферу взаимного процветания.

Quote (paranoya)
По небу плывут дирижабли

А вот это глупо. Я бы понял еще такую ситуацию с Первой Мировой, с натяжкой подходит. Но зачем? Для красоты? Зато шарм эпохи потеряется.


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 14 Июля 2010, 02:25
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:56 | Сообщение # 51 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dark_Falcon)
Есть. Смотри "Дизайнер уровней".

Ты думаешь, это одно и то же? Нет, не одно и то же, к счастью.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:53 | Сообщение # 52 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
меня попросили набрать команду

Ради Бога, пока не поздно, откажись и удали это. Не унижай себя
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:42 | Сообщение # 53 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К тому же, в такой красивой картинке слово "проэкты" смотрится замечательно.
Да и ошибок в тексте полно

Добавлено (13.07.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Интересно, что нет в списке вакансий ни одного геймдизайнера и сценариста.

Добавлено (13.07.2010, 18:42)
---------------------------------------------
Господа хотели всех поразить, по-видимому.

Sophocles_TragediesДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:41 | Сообщение # 54 | Тема: Российская игровая индустрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zdesign-dmitryuk)
А я, например, очень жалею, что завершилась линия анимационных квестов про Петьку и Василмя Иваныча Чапаева. Это был прародитель жанрового направления "русский квест".

Ну пошлый же и глупый, этот ваш "русский квест".
Sophocles_TragediesДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 55 | Тема: The Ritual
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PAHA_Rs)
Но всетаки в большинстве фильмов мы англичан и американцев показываем очень хорошо, а вот они нас не прекращают поливать грязью

Quote (PAHA_Rs)

было может 2-7 фильма об том какие американци плохие и все и то никуда не годные для просмотра,мы восновном фильмы про себя делаем, а иностранцев нетрогаем, игр вообще таких нет, это мое мнение

Вранье твое мнение. В большинстве русских фильмов вы иностранцев показываете недалекими и ничего не смыслящими, в отличие от русских. Я предлагаю, ко всему прочему, договориться о значении терминов "мы" и "американцы". По мне так русских поливают грязью (необоснованно) не "американцы", а, как это по-русски...уроды? То же относится к оскорблению иностранцев. Хорошие люди (не русские, а хорошие) снимают хорошее кино и делают хорошие игры.

Опять же, у "вас" есть Задорнов, поливающий грязью американцев.

Я закончил об этом. Игра хорошая

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 07 Июля 2010, 15:45
Sophocles_TragediesДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 56 | Тема: The Ritual
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PAHA_Rs)
ага только получалось так что русские сами себя унижали

Это глупость русских, но никак не иностранцев. Прекрати поощрять глупость, прекрати поощрять русских людей, а не хороших людей.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:57 | Сообщение # 57 | Тема: The Ritual
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PAHA_Rs)
а теперь назови мне хоть одну игру или фильм где мы так иностранцев унижали, а?

большинство фильмов и сериалов 90х годов. Помните распространенный мотив, где говорится о том, что американцы глупые и поверхностные, а вот русская душа...! Например, "Ширли-Мырли", недавняя "Европа-Азия". Йес?


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 07 Июля 2010, 14:58
Sophocles_TragediesДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:20 | Сообщение # 58 | Тема: The Ritual
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PAHA_Rs)
вы идиоты вы РУССКИЕ а делаете игры для иностранцев, вы предатели, вас эти америкоши и англичане обсирают во всех играх и фильмах а вы такое делаете, плавать вам в go\//-/e

О, наци. Привет. Откуда у тебя такие данные? И почему ты кичишься нацизмом и невежеством?

Мне нравится игра, автор. Ты молодец. А я бы на твоем месте после заявления "русского" вообще бы ее переводить не стал.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 07 Июля 2010, 14:20
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 06 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 59 | Тема: На каком конструкторе создать игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (empak)
RaycastingGameMaker, Noobster XD и .... Game marker

А чего бы не продолжить?

От себя: Game Editor. Могу научить, могу взять к себе в студию. Пиши в скайп, если интересно: sophocles_tragedies

Sophocles_TragediesДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:41 | Сообщение # 60 | Тема: This is not Snake :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Легендарный туториал по B3D?
Форум игроделов » Записи участника » Sophocles_Tragedies [420]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг