Можно было бы сделать мини-игрой, достаточно кропотливой (ведь в жизни-то не всё так просто +)) и длительной (но интересной), думаю это отвадило бы заниматься крафтом всех поголовно, а тем, кто всё же решился он приносил бы неплохие дивиденды...
Это другая идея. Сделать каждую акцию в игре мини-игрой. Если только какой-то элемент, может получиться отвратительно. Геймплей должен быть однородным в игре.
не превращай форум по игрострою в форум по русскому языку
Правильно. Я так и вижу себе уже будущие творения российских геймдевелоперов. В каждом слове по 5 ошибок. Игры - массмедиа! Ты представляешь себе неграмотно написанные книги, кино и телевидение с речевыми ошибками в каждом слове? Грамотность - первое, что должно быть в игре, пусть она и отвратительна всем остальным. Никто бы не играл в Фаллаут, будь текст в нем таким, как у автора.
Вот, например: лут с игрока. В Morrowind-е (однопользовательская RPG), убив персонажа, вы можете взять все его вещи. Почему же этого не сделать в MMORPG? Представьте себе: WoW, нубы, как на босса, собирают party на 70-ника вражеской фракции! Как бы такая возможность оживила геймплей!
Мне лениво писать. Вот какое достижение у меня недавно произошло: игру выложили и обсуждают без моего участия на 7 порталах и форумах про gp2x. Мне приятно и радостно.
С одной стороны, конечно, на тематические порталы, вроде этого. Идеи, я так понимаю, такие же примерно: http://gcup.ru/forum/69-6663-1 http://gcup.ru/forum/69-6642-1 ? Если да, или в целом да, не изливай. На тематических порталах тебя засмеют и заоскорбляют, в том числе я. Вообще "изливать идеи онлайновой игры" - плохая идея.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 21 Июня 2010, 20:46
Удивительный баг. Если при покупке переместить предмет не к себе в инвентарь, а к продавцу, деньги вычтутся.
Игра в принципе забагованная. + при попытке сдать квест, не выполнив, эррор.
Добавлено (21.06.2010, 01:38) --------------------------------------------- И противники меня убивают. Слишком быстро, чтобы я среагировал, да и вообще, какие-то они сильные слишком.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 21 Июня 2010, 01:37