Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:31 | Сообщение # 141 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) MANMANA, настоятельно прошу прикратить заниматься фигней Я могу рассматривать это как оскорбление на форуме или пока еще рано? Я не считаю свой комментарий "фигней", а дельным советом ArromanFox. Кстати, осмелюсь вам предложить воспользоваться стилем изложения из упомянутой мной книги или вот из этой "C# для школьников". Искренне прошу не считать упомянутые мной книги, изложенный в них материал, представленные авторами ссылки, упомянутые альтернативные упомянутой вами среды разработки, а также самих авторов данных книг конкуренцией вам и вашим урокам, поскольку вы и авторы упомянутых в данном сообщении и в предыдущем сообщении учебных материалов преследуете одну и ту же благую цель - обучить людей языкам программирования.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 12:02 | Сообщение # 142 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) Книги по яве читать не буду специально и правильно сделаете, читайте лучше по Джава книги.
Не устану рекламировать абсолютно бесплатную книгу Якова Файна Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек. В ней очень хорошо подаются основы Java и ООП'а.
Alfe, цитата с вашего vk: "Нажимаем на предпоследнюю кнопку снизу (Если считать слева направо),"
ммм??? мммм..... ммммм!!!!!
Я так понимаю, уроки по лейаутам будут по-челябински суровы?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:32 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код if (i == 3) { for (int m = 0; m <= i; m++) Instantiate (Obj1, new Vector3 (1f, 1f, 1f), Quaternion.identity); i=0; }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Января 2016, 22:34 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 144 | Тема: Корридоры порталы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты только не пропади потом... интересно же
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Января 2016, 12:29 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) фраза актуальная для 2001 года (но не в 2016).
Цитата Hanzo ( ) Сейчас в эпоху PBR не обязательно все запихивать в ОДНУ текстуру. Согласно платформе/требованиям.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Января 2016, 12:08 | Сообщение # 146 | Тема: Площадки с бесплатными модельками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| turbosquid в параметрах поиска Price выставляем 0 и 0 для минимальной и максимальной цен http://opengameart.org/ Road-hog's British-Style Road Items 1.5.3 https://www.cgtrader.com галочка free http://sketchup3dconstruction.com/ можно ли использовать в своих проектах? - про лицензии не нашел движок для поиска 3D моделей в нете https://www.yobi3d.com/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Января 2016, 12:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:32 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ekabot ( ) Пишу это, так как бюджет пока не позволяет купить мак, есть только айфон. Здесь по крупинкам можно собрать информацию на ваши вопросы: Что нужно знать перед тем, как писать под iOS Как создать приложение на iPhone не имея Mac OS Х и SDK? Первый опыт разработки iOS-приложения и размышления о маркетинге и рекламе Unity Cloud Build или как собрать iOS билд на Windows
Остальное здесь Разработка под iOS
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 148 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Он же, рендер на движке Unity: вот так шейдер может вытащить лоуполи модельку много бампа, не?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 11:36 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ReSeR ( ) Всем привет) подскажите как можно сделать поочерёдное изменение материала? как на картинке поделись! ... или расскажи словами, что ты хочешь. я вот лично ничего не понял, где должен меняться материал
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:44 | Сообщение # 150 | Тема: Экран и бокс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko ( ) Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне). только для отображения? создай вторую камеру и рендерь в GUI окне http://answers.unity3d.com/questio....nt.html http://answers.unity3d.com/questio....re.html http://answers.unity3d.com/questio....ap.html http://forum.unity3d.com/threads....w.72656
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 20 Января 2016, 21:10 | Сообщение # 151 | Тема: Экран и бокс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. каких минимального и максимального значений может достигать Event.current.mousePosition.x, ммм? или вы для оконного режима или редактора кодите? 2. разложим TT_x-=Screen.width-TT_x; согласно https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/2y9zhhx1.aspx TT_x=TT_x - Screen.width - TT_x; сократим, получим TT_x= - Screen.width;
по y та же фигня.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Января 2016, 14:24 | Сообщение # 152 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы в сторону Match3 посмотрел. http://studentguru.gr/b....n-unity Ссылочно: тутор по шарикам для iOs в XCode http://www.imaladec.com/story/primer_napisanie_igri_color_lines
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 153 | Тема: Проблема с текстурами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| таки вы можете всем рассказать, в чем дело? поверьте, если вы что-то сделали не так, это не зазорно. все мы проходим регулярно через это! так ведь, народ? Плюс ко всему, ищущие да обрящут на данном форуме возможное решение проблем(ы), которые встретят на своем пути. Они будут благодарны вам, создателям сайта/форума. :)
Всех с новым годом!!!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 154 | Тема: Проблема с текстурами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В максе назначьте модели материал и дальше прочитайте http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/HOWTO-ImportObjectMax.html особенно обратите внимание на вкладку Meterial search в Import Settings
еще полезная информация http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Mesh.html http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-TextureImporter.html
Иии.... Вы же не забыли про uv-развертку?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 30 Декабря 2015, 22:21 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 16:45 | Сообщение # 155 | Тема: не хочет открываться студия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здесь решения не нашел http://gcup.ru/forum/59-24730-1 ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 21:10 | Сообщение # 156 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы забыли в инспекторе перетащить свет в поле lt Цитата q1w287 ( ) в lt перетащи свой источник света
GIF-ка 3МБ
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 12 Декабря 2015, 21:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 02:50 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Тем ни менее в персонажке присутствует некий шарм) Я бы даже сказал - харизма, Э!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 01:10 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Makintosh ( ) Как можно изменить масштаб текстуры?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 10 Декабря 2015, 01:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 21:41 | Сообщение # 159 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blender. Также используй готовые, например, отсюда http://www.blendswap.com/ либо ассеты на сайте unity, либо посмотри на turbosquid.com (если задать в параметрах посика цену от 0 до 0, то отобразятся только бесплатные) можно доделывать непосещаемые здания в посещаемые
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 160 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а чем второй пример отсюда http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Light-color.html не устраивает? брось скрипт на какую-нибудь пустышку, создай направленный источник света, в lt перетащи свой источник света, выставь два цвета, например: белый и черный. duration определяет скорость смены дня и ночи. фсё.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|