Суббота, 27 Апреля 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:30 | Сообщение # 181 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да да да

public class MySecondScript : MonoBehaviour
variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript
{
void Update ()
{
variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта
}
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:54 | Сообщение # 182 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возможно, я правильно понял:
ищи вызов метода из другого скрипта
вызов функции из другого скрипта

если в скрипте MyScript хочешь вызывать метод, объявленный как void MyFunction() {...........}

то во втором скрипте (из которого вызываешь функцию)

variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript

public class MySecondScript : MonoBehaviour
{
void Update ()
{
variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта
}
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 183 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
М какой то он не логичный))

Да, вроде бы, пологичней вот этого walker'а из Star wars smile

не?

Добавлено (02 сентября 2015, 09:42)
---------------------------------------------
А вот вам еще работа годовой давности, тоже highpoly
MadCat (TimberWolf)





http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 09:32
MANMANAДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 00:49 | Сообщение # 184 | Тема: Мультитач.(Android)(Не решено, но уже не нужно)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Является ли точка на экране внутри этого элемента (принадлежит ли точка этому элементу)
Возвращает тру, если screenPosition содержится в этом GUIElement
screenPosition определяется в экранных координатах, как и значения возвращаемые свойством Input.mousePosition


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 29 Августа 2015, 22:35 | Сообщение # 185 | Тема: Не запускается юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
че я только не делал по этим руководству этих инглиш форумах, и время менял и реинсталлил и качал с офф сайта

А чем была вызвана именно такая последовательность действий, оканчивающаяся, ОМГ, даже "закачкой с офф сайта"?
До этого была выкачана бета с торрента?
Пробовал установить стабильную версию в корень C?
Почистить реестр от Unity и переустановить?
Раньше было, что торрент Unity (про обычную не помню) не ставился на русскую, особенно на рабочий стол и в ProgramFiles, поскольку путь он такой путь в русской версии...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 186 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hi all!
"The Space Marine Dreadnought is a massive war-machine piloted by an honoured Space Marine hero whose body has been ravaged in battle." (с)перто

зад

перед

сеть

смоделлена год назад. 340K tris, Блендер


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 12:32
MANMANAДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 187 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Пусть в Хром не работает, зато в FireFox и Opera - нормально.

хых http://alexvaleev.ru/browserstat/
https://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 26 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 188 | Тема: Анимация рук и оружия.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не успел ответить.
Добро пожаловать сюда, помогу(т)
раздел по Юнити на cgup'е


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 26 Августа 2015, 09:39
MANMANAДата: Вторник, 25 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 189 | Тема: Замена текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
следы от шин чем не борозда? http://habrahabr.ru/post/247667/
как, сказал МаленькийЗубастик можно и текстурой красить, особенно, если наложить карту нормалей, так чтобы имитировать борозду, то вапче шикарно будет smile

Добавлено (25 августа 2015, 00:39)
---------------------------------------------
Текстура нормалей и скрин с примененной картой нормалей на обычных плоскостях




http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 19 Августа 2015, 04:58 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
И еще вопрос Можно в обще Сериализовать Массивы?

http://forum.unity3d.com/threads.....155352


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:09 | Сообщение # 191 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
а для маски он немного нужен.



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 14 Августа 2015, 02:10
MANMANAДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 192 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот UI это не ко мне sad не дошли ноги

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:10 | Сообщение # 193 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
демо http://www.youtube.com/watch?v=XzIzHKwVDH4
сам продукт 10 $ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14553
есть еще Magic Splitscreen 20 $
сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:23 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Нужно открыть юнити 4,6 и начать новый проэкт но эта тварь предлагает downgrade мой проэкт

Удерживая Alt запускай Юньку 4.6 через иконку/вкладку в меню Пуск. Откроется диалоговое окно, в котором ты сможешь создать новый проект. Помни, товарищ! Удерживай Alt, пока не откроется диалог выбора проекта! Ну так, на всякий случай :).
Используя эту нехитрую рекомендацию, ты сможешь открывать несколько проектов одновременно/параллельно.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 11 Августа 2015, 17:24
MANMANAДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 195 | Тема: ЯП на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Учи С все будет быстро и безболезненно

вот уж нафиг, если пошла такая пьянка, то только плюса учить. 100500 % пригодится в дальнейшем, если собираешься связывать свою жизнь с девелопментом.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 16:33
MANMANAДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:24 | Сообщение # 196 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата propsan ()
И миграция модели из Poser 2014 (как более детализированной и простой в настройке), пока не увенчалась успехом.

Ех ты ж блин...
как количество полигонов зависит от среды 3d-моделирования? smile
берите high-poly из любого 3d-редактора и впуляйте хоть модели-милионники. Что будет с фпс - вопрос другой.
Да и не нужны сотни тысяч полигонов, для более качественного представления моделей используются, как минимум, карты нормалей, ambient occlusion maps и т.д., как максимум самописные шейдеры, если не устраивают существующие

Добавлено (08 августа 2015, 14:24)
---------------------------------------------
Или

Цитата MANMANA ()
как более детализированной и простой в настройке
это про сам Позер?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 | Сообщение # 197 | Тема: ЯП на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OMG smile
C# - будет помощником в написании собственных шейдеров, справка msdn https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9k7k7cf0(v=vs.120).aspx, сможете использовать за пределами Unity, в отличие от UnityScript'а (ИМХО), огромное количество адекватных примеров и сорсов


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 14:18
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 198 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
означает, что метод, в котором оно встречается, является итератором.
т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 20:11
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:25 | Сообщение # 199 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А зачем рейкаст?
положи
Код
function OnCollisionEnter()
{
        Destroy (gameObject);
}

на ригидбадную пулю,
или вот
Код
function OnCollisionEnter(myCollis: Collision)
{
    Destroy(myCollis.gameObject);
}

если положить на того, в кого попадает

А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда
http://answers.unity3d.com/questio....on.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 19:28
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:06 | Сообщение # 200 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг