Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:30 | Сообщение # 181 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да да да
public class MySecondScript : MonoBehaviour variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript { void Update () { variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:54 | Сообщение # 182 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возможно, я правильно понял: ищи вызов метода из другого скрипта вызов функции из другого скрипта
если в скрипте MyScript хочешь вызывать метод, объявленный как void MyFunction() {...........}
то во втором скрипте (из которого вызываешь функцию)
variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript
public class MySecondScript : MonoBehaviour { void Update () { variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 183 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed ( ) М какой то он не логичный)) Да, вроде бы, пологичней вот этого walker'а из Star wars не?Добавлено (02 сентября 2015, 09:42) --------------------------------------------- А вот вам еще работа годовой давности, тоже highpoly MadCat (TimberWolf)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 09:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 00:49 | Сообщение # 184 | Тема: Мультитач.(Android)(Не решено, но уже не нужно) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Является ли точка на экране внутри этого элемента (принадлежит ли точка этому элементу) Возвращает тру, если screenPosition содержится в этом GUIElement screenPosition определяется в экранных координатах, как и значения возвращаемые свойством Input.mousePosition
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 22:35 | Сообщение # 185 | Тема: Не запускается юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) че я только не делал по этим руководству этих инглиш форумах, и время менял и реинсталлил и качал с офф сайта А чем была вызвана именно такая последовательность действий, оканчивающаяся, ОМГ, даже "закачкой с офф сайта"? До этого была выкачана бета с торрента? Пробовал установить стабильную версию в корень C? Почистить реестр от Unity и переустановить? Раньше было, что торрент Unity (про обычную не помню) не ставился на русскую, особенно на рабочий стол и в ProgramFiles, поскольку путь он такой путь в русской версии...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 186 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hi all! "The Space Marine Dreadnought is a massive war-machine piloted by an honoured Space Marine hero whose body has been ravaged in battle." (с)перто
зад перед сеть смоделлена год назад. 340K tris, Блендер
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 12:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 187 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Пусть в Хром не работает, зато в FireFox и Opera - нормально. хых http://alexvaleev.ru/browserstat/ https://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 188 | Тема: Анимация рук и оружия. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не успел ответить. Добро пожаловать сюда, помогу(т) раздел по Юнити на cgup'е
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 26 Августа 2015, 09:39 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 189 | Тема: Замена текстур |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| следы от шин чем не борозда? http://habrahabr.ru/post/247667/ как, сказал МаленькийЗубастик можно и текстурой красить, особенно, если наложить карту нормалей, так чтобы имитировать борозду, то вапче шикарно будет Добавлено (25 августа 2015, 00:39) --------------------------------------------- Текстура нормалей и скрин с примененной картой нормалей на обычных плоскостях
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 04:58 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed ( ) И еще вопрос Можно в обще Сериализовать Массивы? http://forum.unity3d.com/threads.....155352
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:09 | Сообщение # 191 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) а для маски он немного нужен.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 14 Августа 2015, 02:10 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 192 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот UI это не ко мне не дошли ноги
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:10 | Сообщение # 193 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| демо http://www.youtube.com/watch?v=XzIzHKwVDH4 сам продукт 10 $ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14553 есть еще Magic Splitscreen 20 $ сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:23 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Нужно открыть юнити 4,6 и начать новый проэкт но эта тварь предлагает downgrade мой проэкт Удерживая Alt запускай Юньку 4.6 через иконку/вкладку в меню Пуск. Откроется диалоговое окно, в котором ты сможешь создать новый проект. Помни, товарищ! Удерживай Alt, пока не откроется диалог выбора проекта! Ну так, на всякий случай :). Используя эту нехитрую рекомендацию, ты сможешь открывать несколько проектов одновременно/параллельно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 11 Августа 2015, 17:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 195 | Тема: ЯП на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Учи С все будет быстро и безболезненно вот уж нафиг, если пошла такая пьянка, то только плюса учить. 100500 % пригодится в дальнейшем, если собираешься связывать свою жизнь с девелопментом.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:24 | Сообщение # 196 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата propsan ( ) И миграция модели из Poser 2014 (как более детализированной и простой в настройке), пока не увенчалась успехом. Ех ты ж блин... как количество полигонов зависит от среды 3d-моделирования? берите high-poly из любого 3d-редактора и впуляйте хоть модели-милионники. Что будет с фпс - вопрос другой. Да и не нужны сотни тысяч полигонов, для более качественного представления моделей используются, как минимум, карты нормалей, ambient occlusion maps и т.д., как максимум самописные шейдеры, если не устраивают существующиеДобавлено (08 августа 2015, 14:24) --------------------------------------------- Или Цитата MANMANA ( ) как более детализированной и простой в настройке это про сам Позер?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 | Сообщение # 197 | Тема: ЯП на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG C# - будет помощником в написании собственных шейдеров, справка msdn https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9k7k7cf0(v=vs.120).aspx, сможете использовать за пределами Unity, в отличие от UnityScript'а (ИМХО), огромное количество адекватных примеров и сорсов
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 198 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| означает, что метод, в котором оно встречается, является итератором. т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 20:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:25 | Сообщение # 199 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А зачем рейкаст? положи Код function OnCollisionEnter() { Destroy (gameObject); } на ригидбадную пулю, или вот Код function OnCollisionEnter(myCollis: Collision) { Destroy(myCollis.gameObject); } если положить на того, в кого попадает
А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда http://answers.unity3d.com/questio....on.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 19:28 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:06 | Сообщение # 200 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|