Среда, 08 Мая 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 22:55 | Сообщение # 221 | Тема: Редактор карт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Давно я играл в MTG

Делается это для того, чтобы прямо в Юнити можно было создавать карты не перерисовывая каждый раз карты, ведь добиться отличного баланса можно лишь путем проб и ошибок.
1. Название карты
2. количество карт стихий, необходимых для того, чтобы переложить эту карту из руки на стол, т.е. активировать ее, где они будут сражаться с картами, которые выложит соперник: в атаке ли, в защите ли.
стихии бывают: синяя, красная, черная, зеленая и т.д. в зависимости от игры. Если стоит цифра, например 1, значит для вызова может быть использована любая карта стихий, т.е. в нашем случае: 1, огонь, огонь, свет. Для того чтобы выложить карту на стол понадобится уже выложенных карт стихий в руке: 1 любая, две - огня (красная) и одна солнца (белая).
3. Тип существа
4. Первая цифра - атака, вторая - защита
5. Описание карты
6. картинка карты

Т.е. запрошенный у вас редактор должен позволять выбирать картинку для карты, выставлять параметры карты, описание и т.д., причем вы должны сделать выбор типа карты - обычная, с доп возможностями, используемая сразу из колоды и т.д.

Карты бывают не только такими, как эта, но и легендарными http://up1.joystick.ru/i/11/8eface2.jpg, специальными http://mtg.summoning.ru/images/magnivore.jpg - здесь количество звездочек определяется описанием, например, количеством определенного типа карт на кладбище (это куда уходят побитые, выброшенные и т.д. карты)
http://www.mymagic.ru/beginners/short.html

Добавлено (21 июля 2015, 22:55)
---------------------------------------------
ну и не только для баланса, конечно, необходимы такие редакторы. Удобней, понимашь...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 21 Июля 2015, 22:55
MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 21:15 | Сообщение # 222 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
качай с оф сайта и все установится в любую папку любой директории

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:57 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/1-8269-354#680146

Добавлено (21 июля 2015, 18:57)
---------------------------------------------
До Beril'a включительно:-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:49 | Сообщение # 224 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Облачное хранилище не нашло памяти.Системной памяти ! Повторите локализацию (Дальш цифрки не интересно )

Это у тебя вот из этого получилось?
"Could not located memory : System out of memory !
Trying to allocate"
Ппц... Could прошедшее время от глагола Can - мочь, а не cloud.
Allocate связано с выделением памяти под/для, а не локализацией.
System out of - у системы закончилась память. Не хватает ей памяти

Цитата Alfe ()
ТОК НА С ДИСКЕ
" да ладно? Значит я чтото не так делаю"

P.S.
Цитата Alfe ()
Локация случается (Што ? )
правильней писать: "Штааа!?
"ed" - на конце глаголов обозначает прошедшее время. Иногда да, настоящее - shit IS happened.
Не стоит трактовать английский, лучше перевести:-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:32 | Сообщение # 225 | Тема: Персонаж ходит на одном месте Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DrFeni ()
Спасибо, разобрался

Дык напиши, плж, в чем был косяк, мож кто с такой же проблемой придет :-)
Например, анимация была записана на месте, не было привязки к аватару/не тому аватару и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 21 Июля 2015, 19:49
MANMANAДата: Вторник, 21 Июля 2015, 02:16 | Сообщение # 226 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не реклама: acronis true image или Acronis Backup and Recovery. Сделай полный дисковый бекап и редактируй хоть реестр, хоть по одному системному файлу винды удаляй.
Покрешится - восстанови систему из дискового бекапа и не знай себе забот.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:32 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
подскажите как мне сделать в цикле for задержку после каждого повторения инкремента?

использовать корутины
смотри самый последний пример
http://addcomponent.com/lesson-7-introducing-unity-3d-coroutines/

в Start'е или в апдейте, но при каком-либо условии вызывай корутину MyCou();,
в Start
Код
MyCou();

например, в Update:
Код
if(b==0)   
{
MyCou();
b=1;}


сама корутина MyCou() в теле класса за пределами методов
Код
IEnumerator MyCou()
{
       for(int i =0; i< waveAmont;i++)
        {   
          Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x,   
          spawnPoint.transform.position.y,   
          spawnPoint.transform.position.z  + i) ,   
          Quaternion.identity) ;   
          yeild return new WaitForSeconds(1.0F);
         }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 21:33
MANMANAДата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:08 | Сообщение # 228 | Тема: Кручение при создании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавь в скрипт префаба
Код
Quaternion target = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target, Time.deltaTime * smooth);

и создавай инстанс этого префаба и будет затухание разворота на 180 градусов
либо
Код
clone = Instantiate(...);
clone.transform.rotation = Quaternion.Slerp....


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 21:17
MANMANAДата: Пятница, 17 Июля 2015, 02:14 | Сообщение # 229 | Тема: Проблема с условием
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Sider ()
if (!player)
ты проверил, что если объекта с тегом "Player" не существует на сцене, то... {}
Цитата Sider ()
if (enemy)
ты проверил, что если объект с тегом "Enemy" существует на сцене, то... {}
тебе же нужно запоминать, кем была выпущена пуля или ракета, так что ли?
смотри откуда у тебя вызывается ApplyDamage(float damage) и передавай не один, а два параметра: ApplyDamage(damage, characterTypeSource), вторым параметром выступает тип персонажа, который выпустил пулю/ракету/гранату

перепиши public override bool ApplyDamage(float damage) как public override bool ApplyDamage(float damage, int characterType)
{
if(characterType == 1)//если пуля от персонажа
{
Debug.Log("Xaxaxa! CAM CEBR");
} else
{
HP -= damage;
Debug.Log("It's not a GODMODE!");}
...}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 02:15
MANMANAДата: Пятница, 17 Июля 2015, 00:52 | Сообщение # 230 | Тема: Корявые модели формата xps в fbx
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы вывернуть все нормали модели наружу зайдите в режим редактирования объекта (выделите объект ПКМ, затем нажмите Tab), далее нажмите Ctrl+N. Если нормали вывернулись не так, как планировалось (внутрь), нажмите Shift+Ctrl+N. То же самое без горячих клавиш: в нижней части любого окна Mesh-> Normals -> Recalculate Outside (Recalculaet Inside либо Flip Normals)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 15 Июля 2015, 21:38 | Сообщение # 231 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile да, правильней нам обоим было написать про проверку на истинность
p.s.
bool p=true;
if(p) эквивалентно if(p==true) ?
if(p==true) эквивалентно if((p==true)==true) ? и так до бесконечности? wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 15 Июля 2015, 18:16 | Сообщение # 232 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
итата
if(go) это сокращенное от if(go==true)

Это неверно.
Это сокращение от if(go != null)

Хде фаши доказательства? Дайте, пожалуйста, ссылочку на спецификацию.

Добавлено (15 июля 2015, 18:16)
---------------------------------------------
http://answers.unity3d.com/questio....-1.html
Это канеч не спецификация, но SubatomicHero разжевывает, а то какой-то совсем неструктурированный C# получается: хочу так трактую для. boolean, хочу так - для GO, для объекта ( Item'а в понимании ООП) как трактовать будем? true или !=null ?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 233 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if(go) это сокращенное от if(go==true) , т.е. существует ли объект go, к скрипту которого обращаемся

Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class bomber : MonoBehaviour {  

   public GameObject explusen;//партикл для взрыва  
   public GameObject SootsScr;  
   public float bomberSpeed = 0.05f;//скорст сомалета  
   public int enemy_Heath = 100;//жизни  
   public int bomberDamage = 20;//урон по сомалету  
   private int bomberPoints = 100;//количесво очков за збитие  
   //public AudioClip Explous;//звук взрыва  
   //public AudioClip fly_boart;  
public GameObject go;//ПЕРЕТАЩИ СВОЙ ОБЪЕКТ СО СКРИПТОМ Shoot
   // Use this for initialization  
   void Start () {  
    //GetComponent<AudioSource> ().clip = fly_boart;  
    transform.Rotate(0,90,0);  
   }  

   void Update(){  
    transform.Translate (0,0,bomberSpeed);  
    //Debug.Log (enemy_Heath);  
    if (enemy_Heath <= 0) {  
     Instantiate(explusen,transform.position,transform.rotation);  
     if(go) //добавлено
     { //добавлено
     go.GetComponent<Shoot>().points += bomberPoints;   //добавлено
     } //добавлено
Destroy(gameObject);  
     GetComponent<AudioSource>().Play();  
     enemy_Heath = 0;  
     //GameObject.GetComponent<Shoot>.points = points + bomberPoints;  

    }  
   }  

   void OnTriggerEnter(Collider othen){  
    if(othen.gameObject.CompareTag("Bullet_player")){  
     enemy_Heath -= bomberDamage;  
     Debug.Log("Попадание");  
    }  
   }  
}


p.s. othen, othen, ну давай у листьев спросим... где он май, че-то-там май


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 22:30 | Сообщение # 234 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипты в студию, че гадать?

Добавлено (13 июля 2015, 22:30)
---------------------------------------------
хотя бы с теми местами (и указанием методов Start, Update), где объявляются coins и откуда вызываешь GetComponent<Shoot>


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 14:51 | Сообщение # 235 | Тема: Объекты проваливаются сквозь созданную в Blender модель
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вариант раз: конвекс может взаимодействовать с неконвекс, т.е. на перса ригидбади и коллайдер, на корабль с выемками - неконвекс.
Вариант Два: а че бы не собрать нужный коллайдер не из примитивов, а из сложных коллайдеров, созданных в том же Блендере, т.е. просчитать так, чтобы и в выемки можно было залезть и...
Или у вас тараканьи бега, где испытуемые могут залезть куда угодно, и в них также может залезть кто угодно?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 11 Июля 2015, 22:00 | Сообщение # 236 | Тема: Animator weight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Установка веса слоя
animator.SetLayerWeight(1, 1);
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.SetLayerWeight.html
http://forum.unity3d.com/threads/mecanim-layers-weight-value.160000/
http://answers.unity3d.com/questio....im.html
http://answers.unity3d.com/questio....nd.html
доступ к компонентам (как и к переменным) из внешнего скрипта - тема изжеванная на форуме.
https://unity3d.com/ru....ripting 2-ая минута, 6-ая и 11-ая строки.

Start
Код
public GameObject myGameObjectWithAnimator; // сюда перетащи свой игровой объект с аниматором
Animator anim;

Код
anim = GameObject.GetComponent<Animator>();

Update
if (needToSetWeight) anim.SetLayerWeight(1, 1);

как-то так


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 11 Июля 2015, 22:14
MANMANAДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:24 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
попробуй исправить в коде, мне помогло

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 04 Июля 2015, 02:51 | Сообщение # 238 | Тема: Минимум для запуска Unity приложения на эмуляторе Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Если есть возможность, то прокомментируйте, что нужно, а что нет. Заранее спасибо за помощь.

Я ставил full, т.е. все галки, которые он позволяет.
А у тебя вопрос в нехватке дискового пространства?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:10 | Сообщение # 239 | Тема: Запекание неквадратных террейнов[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
До 5.1.1 обновлен ?
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-5.1.1
...GI: Fixed static lightmap baking on a rectangular terrain...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Июля 2015, 10:57 | Сообщение # 240 | Тема: Можно ли сделать два окна Hierarchy или Inspector?[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/202198/
Пятая гифка сверху. Может, кто не видел данную статью и не знает некоторых особенностей.
Еще трюки и советы в Unity
http://habrahabr.ru/post/247951/
http://habrahabr.ru/post/238581/
http://habrahabr.ru/post/239175/
https://unity3d.com/ru....ricks-4
http://unityready.com
http://www.slideshare.net/mobile....-are-do
http://devmag.org.za/2012....actices
http://blog.pluralsight.com/unity-tips-and-tricks


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг