Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:39 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| enabled ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема. homing missile http://answers.unity3d.com/questio....2d.html, но так чтобы никогда не достиг цели...Добавлено (01 августа 2015, 22:43) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA (  ) Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе? через нав точки? обучалка платному ассету http://www.youtube.com/watch?v=b6VBhdULpqE
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) Цитата MANMANA () https://books.google.ru/
Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ. Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь. Это было как раз про борщ. Если выделить всю ссылку, то получится https://books.google.ru/books?i....f=false
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 16:03 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 204 | Тема: Unity без программирования |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| извините, что влезаю, это о чем Цитата Alfe (  ) Если памяти не хватает держать скрипты ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:42 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???
Добавлено (01 августа 2015, 14:42) --------------------------------------------- Цитата Alfe (  ) Помогите , как на Юнити 5 сделать погоду и время суток , уроков не нашел
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 14:39 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:31 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так эти ошибки связаны: либо void и ничего не возвращаешь, либо возвращай в том же формате, что и объявил
float вместо void. void - для того случая, когда ничего не возвращаешь ты же float angle возвращаешь...
public float ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:35 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Может кто сказать как узнать угол под каким наш рейкаст попадает в поверхность коллайдер, к примеру нужно спавнить под нужным углом объект Угол между вектором нормали в точке попадания рейкаста и вектором из точки испускания в точку попадания того же рейкаста. RaycastHit.normal узнаем, а Второй вектор описывается в примере
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RaycastHit-normal.html Дальше "линейка"Добавлено (31 июля 2015, 09:35) --------------------------------------------- Vector3.Angle(normal,ray); Или более развернутый вариант http://forum.unity3d.com/threads/raycasting-to-get-angles.183481/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:27 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самонаводящаяся ракета пойдет? С описанием. Небольшим, правда.. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13339 Мне проще пример найти, чем переводить или искать русскую версию описания. Лентяй но чтото :-)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:43 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vector3.MoveTowards и Vector3.RotateTowards не подойдут? И попробуйте не кидаться патронами, а то напоминает Чарли Шина в "Горячих головах". Без обид А точно пуля должна быть видна или это стрела или снаряд большой? Может , просто через рейкаст?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:36 | Сообщение # 210 | Тема: assets store и коммерция |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, сможете использовать в своих проектах. Если ассет, не важно платный или бесплатный, не содержит своей собственной лицензии или нескольких лицензий, то ассет может быть использован согласно стандартной лицензии Юнити для Ассет Стора, т.е. в коммерческих проектах без отчисления автору(ам) ассета. Если же ассет содержит свою лицензию, то должны быть выполнены условия как стандартной лицензии, так и вложенной, причем вложенная лицензия не должна противоречить стандартной и является приоритетной. Например, вложенная лицензия для компонентов бесплатного ассета может требовать указание авторства ассета (а-ля BSD, Creativ'овская лицензия и т.д.), открытие всем измененного вами исходного кода проекта (а-ля GPL лицензии) и т.д. Если вы в чем-то не уверены (количество разрешенных копий ассетов, передача ассета третьему лицу и т.д.), вы всегда можете написать автору проекта, и он с радостью ответит на ваши вопросы, если еще не забил на свой проект.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:16 | Сообщение # 211 | Тема: Сенсорная кнопка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата hmpr (  ) п.с. работаю в unity3d 4.5 Каюсь, забивал 4.3. Меня обманули глаза, мозг или первоначально была 4.3 в первом посте? Но, вроде бы, изменений поста не было, значит - виноват, исправлюсь.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 20:08 | Сообщение # 212 | Тема: Сенсорная кнопка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата hmpr (  ) ха-ха-ха. какой ты остряк. прежде чем ссылки выкладывать проанализируй что именно ты предлагаешь. и читать не умеет... первый результат поиска по первой ссылке #7.1 FPS игра для Android - Сенсорные кнопки, оружие ... www.youtube.com/watch?v=s6shRJOzAdA по второй ссылке Делаем свой джойстик для Unity3D с батчингом и спрайтами https://sohabr.net/post/212527/ по остальным результатам второй ссылки умолчу, ибо их там до кучи
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:15 | Сообщение # 213 | Тема: Сенсорная кнопка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мож ну его нафик это программирования без умения пользоваться компьютером и поисковыми системами в частности? https://www.google.ru/webhp?s....трельбы https://www.google.ru/webhp?s....бильных
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 27 Июля 2015, 17:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:36 | Сообщение # 214 | Тема: AddForce не работает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прочитай, что за ошибку пишет и все будет понятно. если не понятно, то посмотри сюда. Код public float jump = 1.5f; ... gameObject.GetComponent<Rigidbody2D> ().AddForce (Vector2.up * Jump); большие и маленькие буковкиДобавлено (24 июля 2015, 23:36) --------------------------------------------- seaman, 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:56 | Сообщение # 215 | Тема: разная дребедень, домашня утварь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не слишком поздно? Просто сегодня наткнулся Collection every day items n.1 http://www.blendswap.com/blends/view/75744
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Июля 2015, 14:57 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 10:42 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Uninstall
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 00:12 | Сообщение # 217 | Тема: Проблемы со скоростью передвижения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почитай, зачем в Update используется Time.deltaTime. здесь же рассказывается как и насколько происходит перемещение объектов. (К вращению это также относится) вот пример передвижения http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Time-deltaTime.html подсказка: передвижение за один кадр или за одну секунду...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:25 | Сообщение # 218 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr (  ) Сколько не сморю на модели везде для круга используется 16+ вертексов та ну... в самом вялом LOD'е и тремся вершинами обойтись можно очень многое от размера зависит (приближенности к камере), является ли окружность краем модели или переходит в плоскость, где количество поликов заметно очень сильно...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 09:47 | Сообщение # 219 | Тема: Редактор карт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) мне в той конторе тимлидер подарил Text Mesh Pro. Я могу выложить исходники проекта, в котором используется этот пакет? Исходники проекта без проприетарного кода подаренного компонента - да. Исходники платного компонента - нет. Если вы купите исходники ms exchange, вы тоже можете их выложить? Еще бы проверить, позволяет ли лицензия подаренного вам компонента совершать акты дарения, как это сделал ваш лид :-)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 09:41 | Сообщение # 220 | Тема: Редактор карт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) получает объект, переименовывает его и бросает в папку Prefab. о5 скатываемся на ручное управление... зачем? Создаем из редактора префаб: http://answers.unity3d.com/questio....ts.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|