Суббота, 19 Июля 2025, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:39 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
enabled ?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема.

homing missile
http://answers.unity3d.com/questio....2d.html,
но так чтобы никогда не достиг цели...

Добавлено (01 августа 2015, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе?

через нав точки? обучалка платному ассету
http://www.youtube.com/watch?v=b6VBhdULpqE


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Цитата MANMANA ()
https://books.google.ru/

Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ.
Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь.

Это было как раз про борщ.
Если выделить всю ссылку, то получится
https://books.google.ru/books?i....f=false


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 16:03
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 204 | Тема: Unity без программирования
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
извините, что влезаю, это о чем
Цитата Alfe ()
Если памяти не хватает держать скрипты
?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:42 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???




Добавлено (01 августа 2015, 14:42)
---------------------------------------------
Цитата Alfe ()
Помогите , как на Юнити 5 сделать погоду и время суток , уроков не нашел



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 14:39
MANMANAДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:31 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так

эти ошибки связаны: либо void и ничего не возвращаешь, либо возвращай в том же формате, что и объявил

float вместо void. void - для того случая, когда ничего не возвращаешь
ты же float angle возвращаешь...

public float ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:35 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Может кто сказать как узнать угол под каким наш рейкаст попадает в поверхность коллайдер, к примеру нужно спавнить под нужным углом объект

Угол между вектором нормали в точке попадания рейкаста и вектором из точки испускания в точку попадания того же рейкаста.
RaycastHit.normal узнаем, а Второй вектор описывается в примере

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RaycastHit-normal.html
Дальше "линейка"

Добавлено (31 июля 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Vector3.Angle(normal,ray);
Или более развернутый вариант
http://forum.unity3d.com/threads/raycasting-to-get-angles.183481/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:27 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самонаводящаяся ракета пойдет? С описанием. Небольшим, правда..
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13339
Мне проще пример найти, чем переводить или искать русскую версию описания. Лентяй но чтото :-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:43 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vector3.MoveTowards и Vector3.RotateTowards не подойдут?
И попробуйте не кидаться патронами, а то напоминает Чарли Шина в "Горячих головах". Без обид wink
А точно пуля должна быть видна или это стрела или снаряд большой? Может
, просто через рейкаст?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:36 | Сообщение # 210 | Тема: assets store и коммерция
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, сможете использовать в своих проектах.
Если ассет, не важно платный или бесплатный, не содержит своей собственной лицензии или нескольких лицензий, то ассет может быть использован согласно стандартной лицензии Юнити для Ассет Стора, т.е. в коммерческих проектах без отчисления автору(ам) ассета.
Если же ассет содержит свою лицензию, то должны быть выполнены условия как стандартной лицензии, так и вложенной, причем вложенная лицензия не должна противоречить стандартной и является приоритетной.
Например, вложенная лицензия для компонентов бесплатного ассета может требовать указание авторства ассета (а-ля BSD, Creativ'овская лицензия и т.д.), открытие всем измененного вами исходного кода проекта (а-ля GPL лицензии) и т.д.
Если вы в чем-то не уверены (количество разрешенных копий ассетов, передача ассета третьему лицу и т.д.), вы всегда можете написать автору проекта, и он с радостью ответит на ваши вопросы, если еще не забил на свой проект.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:16 | Сообщение # 211 | Тема: Сенсорная кнопка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
п.с. работаю в unity3d 4.5

Каюсь, забивал 4.3. Меня обманули глаза, мозг или первоначально была 4.3 в первом посте? Но, вроде бы, изменений поста не было, значит - виноват, исправлюсь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 29 Июля 2015, 20:08 | Сообщение # 212 | Тема: Сенсорная кнопка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
ха-ха-ха. какой ты остряк. прежде чем ссылки выкладывать проанализируй что именно ты предлагаешь.

и читать не умеет...
первый результат поиска по первой ссылке
#7.1 FPS игра для Android - Сенсорные кнопки, оружие ...
www.youtube.com/watch?v=s6shRJOzAdA
по второй ссылке
Делаем свой джойстик для Unity3D с батчингом и спрайтами
https://sohabr.net/post/212527/
по остальным результатам второй ссылки умолчу, ибо их там до кучи


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:15 | Сообщение # 213 | Тема: Сенсорная кнопка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мож ну его нафик это программирования без умения пользоваться компьютером и поисковыми системами в частности?
https://www.google.ru/webhp?s....трельбы
https://www.google.ru/webhp?s....бильных


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 27 Июля 2015, 17:18
MANMANAДата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:36 | Сообщение # 214 | Тема: AddForce не работает
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прочитай, что за ошибку пишет и все будет понятно.
если не понятно, то посмотри сюда.
Код
public float jump = 1.5f;  
...
gameObject.GetComponent<Rigidbody2D> ().AddForce (Vector2.up * Jump);

большие и маленькие буковки

Добавлено (24 июля 2015, 23:36)
---------------------------------------------
seaman, smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:56 | Сообщение # 215 | Тема: разная дребедень, домашня утварь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не слишком поздно? Просто сегодня наткнулся
Collection every day items n.1
http://www.blendswap.com/blends/view/75744


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Июля 2015, 14:57
MANMANAДата: Пятница, 24 Июля 2015, 10:42 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Uninstall

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 24 Июля 2015, 00:12 | Сообщение # 217 | Тема: Проблемы со скоростью передвижения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почитай, зачем в Update используется Time.deltaTime. здесь же рассказывается как и насколько происходит перемещение объектов. (К вращению это также относится)
вот пример передвижения http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Time-deltaTime.html
подсказка: передвижение за один кадр или за одну секунду...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:25 | Сообщение # 218 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Сколько не сморю на модели везде для круга используется 16+ вертексов

та ну... в самом вялом LOD'е и тремся вершинами обойтись можно smile
очень многое от размера зависит (приближенности к камере), является ли окружность краем модели или переходит в плоскость, где количество поликов заметно очень сильно...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 22 Июля 2015, 09:47 | Сообщение # 219 | Тема: Редактор карт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
мне в той конторе тимлидер подарил Text Mesh Pro. Я могу выложить исходники проекта, в котором используется этот пакет?

Исходники проекта без проприетарного кода подаренного компонента - да. Исходники платного компонента - нет. Если вы купите исходники ms exchange, вы тоже можете их выложить? Еще бы проверить, позволяет ли лицензия подаренного вам компонента совершать акты дарения, как это сделал ваш лид :-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 22 Июля 2015, 09:41 | Сообщение # 220 | Тема: Редактор карт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
получает объект, переименовывает его и бросает в папку Prefab.
о5 скатываемся на ручное управление... зачем? Создаем из редактора префаб:
http://answers.unity3d.com/questio....ts.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг