Суббота, 27 Апреля 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:16 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
xMoonGuarDx, А как дальше изменить скорость? Просто обратиться к переменным в скрипте FirstCharacterController не получается, выдает ошибку

информативненько
http://answers.unity3d.com/questio....ri.html
http://answers.unity3d.com/questio....pe.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:57 | Сообщение # 162 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Недавно обнаружил, что прототип клона Angry Birds перестал тормозить --> ссылка

Пробовали запускать строго вертикально вверх? :-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:59 | Сообщение # 163 | Тема: Текстуры в Blender
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Попробуйте домик затекстурить с помощью туториала: Средневековый low poly дом в Blender

избегайте кускового моделирования с перекрытием, как на этих рисунках.
http://blender3d.com.ua/wp-cont....-68.jpg
http://blender3d.com.ua/wp-cont....-51.jpg

Также избегайте чрезмерной кусковатости при моделировании.
Так оно правильней будет http://www.creativebloq.com/how-make-low-poly-buildings-games-10123111
По текстурированию - старый пример с динозавром Modeling, UVmapping And Texturing A Low Poly T-Rex In Blender: Part 2
Хороший урок по hand-painted текстурированию прям в Blender'е Tutorial - Hand Painted Textures in Blender
Пример текстурирования Low Poly Game Asset, Painted Texture. Speed Art по поводу моделирования - не самый оптимальный/подходящий для использования в движках вариант, но у каждого свой стиль.
Знаменитая фисташка в Blender'е Урок по Blender 2.5. UV-текстурирование
Еще один hand-painted | PigArt | BLENDER: Hand painted medieval dagger
Также известный урок по созданию и текстурированию Camaro Create a Low Poly Camaro in Blender: Part 2
А вот так можно избавляться от нежелательных стыков текстур на швах развертки прямо в Блендере Текстурирование камня Подходит для текстурирования ствола дерева (но тут уже несколько проще). Кстати, где-то в сети есть уроки по бесшовному (seamless) текстурированию то ли дерева, то ли пня, то ли полена. Не помню.

Вопчем, долго могу вытаскивать вкусняшки из своих закладок, но напоследок, вот вам шедевральная статья:
Много информации, сложно сразу все осмыслить, но вы не раз будете возвращаться к ней Создание Next-Gen текстур для игрового окружения


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:12 | Сообщение # 164 | Тема: Моделирование простых персонажей.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я, конечно, рад что потренировался, но немного разочарован, так как написано, что это первая часть, а продолжения то нет,

тюююю.... а почитать в самом верху статьи?
собственно развертка с "текстурированием"
Creating A Low Poly Ninja Game Character Using Blender: Part 2
Low Poly Ninja Game Character with Blender
по ригу - да, этого нет


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:32 | Сообщение # 165 | Тема: Объкт дёргается в простом проекте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ключевая фраза здесь "Создал такой же проект".
Частенько (да извинят меня разработчики Unity) помогает именно пересоздание проекта, будь то проблемы с шейдерами, ландшафтом, физикой и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:16 | Сообщение # 166 | Тема: Stay Alone
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шикарно! так держать!
Цитата Tyr_Anassazi ()
Почему-то камера часто двигается в одну сторону, тогда как смотрит в другие стороны под разным углом в разных случаях.

а по мне, так еще в первом Quake было удобней так передвигаться, оглядываясь, как бы кто не выбежал из бокового коридора. Про dethmatch я вообще молчу.
Ни разу не использовал кнопки влево-вправо или A и D для поворота, а не для стрейфа.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:25 | Сообщение # 167 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
понемногу учу hand painted

а че за уроки пользуешь?
очень красиво выходит


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 16 Октября 2015, 00:33 | Сообщение # 168 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Пока только ворк ин прогресс, в финале будет больше деталей, турбина кораблика.

Супер лоуполька, супер карты.
Тоже в SP текстурил???
Есть ссылочки по урокам по текстурированию на поделиться?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:49 | Сообщение # 169 | Тема: Как лучше переносить большие модели?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С чем связано нежелание разбивать модель на модули, как делают в подавляющем большинстве игр (3d modular models)?
"Большой" - это применимо к трисам или сам по себе 2км в длину?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 170 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adel0n, поделись, пожалуйста, уроками, по которым учился текстурить, или по которым текстурил модельку

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 171 | Тема: Перенос объекта в Юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Шейдеры Блендера и Unity отличаются. Материалы, созданные при помощи нодов, не экспортируются в Unity. Экспортируются только стандартные материалы Блендера.
ToDo: Сделать развертку модели (если еще не сделали), запечь материал, как запекаются карты нормалей. Сохранить получившийся Image, перетащить картинку в Unity, назначить текстуру модели.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 01:41 | Сообщение # 172 | Тема: Помогите с анимацией
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v....iBKLh_X
Вот прям целая серия по меканим Unity от Валерия Беляева со всем, со всем, даже скрипты есть


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:27 | Сообщение # 173 | Тема: Нужна литература и ваши советы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://geektimes.ru/company/plarium/blog/262580/ - Лукасу спасибки за ссылку.
мне понравилась да и помогла в свое время книга "Game Character Creation with Blender and Unity" [url=http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-1118172728,miniSiteCd-SYBEX.html]http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-1118172728,miniSiteCd-SYBEX.html[/url]

сам занимаюсь моделлингом и скульптингом в Блендере. ущербным себя не ощущаю, по сравнению с теми, кто моделлит в Максе или скульптит в ZBrush, хотя в планах - освоение ZBrush, а, возможно, и доведение до автоматизма работы с Максом.
до C4D руки не дошли, но если удобно и она обеспечивает создание моделлей, соответствующих заданным требованиям вашей игры - анимация, количество полигонов, развертка, Ambient Occlusion, карты нормалей, экспорт в fbx (например) и т.д., то почему бы и нет?

Обрати внимание, как должна выглядеть сетка моделей в местах сгибов, например, рук, ног;
Оптимизация сетки для игровых моделей, например, изогнутых труб;
как картами нормалей/высот добиться уменьшения количества полигонов;
оптимальная сетка для моделей, как хайполи, так и лоуполи;

в интернете есть много интересных статей, повествующих о том, как и что
также очень полезное можно встретить на pintereste, например, https://www.pinterest.com/komorod....torials. В частности данная ссылка ведет на подборку советов, подсказок по всему, что касается рисования, текстурирования, моделлинга, топологии и т.д. пинтерест помимо просмотра картинок с правильными сетками, советами и т.д. позволяет по клику перейти на сайт, откуда данный рисунок или видео был запинен, например, этот рисунок может быть частью очень познавательной статьи. вести на такие сайты, как polycount.com (http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=149274&goto=nextnewest), откуда ооочень много чего пинят.

Уроки:
http://cgi.tutsplus.com/
ищи создание персонажей для игр, в частности, для Unity UE, UDK


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:52 | Сообщение # 174 | Тема: Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
А можно ли в makehuman прикрутить свой скелет и модель (просто им ни когда не пользовался)

У makehuman есть плагин позволяющий импортировать сделанную одежду в блендере (для Блендера есть соответствующий плагин, позволяющий редактировать подобные виды одежды), так используемые джинсы изменяются согласно изменению самой модели. В makehuman есть галка - скрыть части тела под одеждой.
Таким образом, экспортировав голову персонажа и обозвав его шапкой, можно импортировать голову любого персонажа.
Касательно всех остальных частей персонажа и/или одежды - все то же.
Если же хочется более качественного представления модели, неразрывность развертки и т.д., полагаю, стоит залезть в сорсы Мейкхьюмена и пошебуршить в них, как и что. Получится редактор персонажей AAA класса, даже лучше чем в симах smile
Кстати, где-то видел, что какая-то команда занималась и занимается разработкой редактора персонажей под разные версии Sims, че бы не подсмотреть, как они это делают, и что там за формат моделей.
У самого руки не доходят даже запихнуть гоблина в Мекйхьюмен и посмотреть, что получится :(. Время - оно такое время... Фиг догонишь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:05 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.

я имел ввиду
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/70/f5/ae/70f5ae351b80613ce993a3d5adbefb54.jpg
https://www.pinterest.com/pin/329677635202212723/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:06
MANMANAДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:15 | Сообщение # 176 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Будет новый walker?
На девианте понравился mech for game. А для какой игры был смоделлен?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 01:44 | Сообщение # 177 | Тема: Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возможно, стоит попробовать прикрутить makehuman? Написан он на питоне. Однако прикрутив его, придется делать отдельным модулем, поскольку его сорсы распространяются под лицензией GPL v.3. Т.е. придется сделать графическую обертку именно для редактора персонажей.
он позволит создавать и править модели персонажей, причем позволяет прикручивать различные скелеты (покопавшись в коде можно выбрать устраивающий скелет, либо подсунуть свой).
А вот шрамы я бы сделал через модификацию карт нормалей - их смешивание уже в самом UE, т.е. выбрали место для шрама - наложили кусок со шрамом (уменьшив ее прозрачность на 20-50 процентов) на существующую карту нормалей.
http://s1.uploadpics.ru/images/-ky0mJ_oBx.png


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 10:49 | Сообщение # 178 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По поводу тысячи болтов.
Рассмотрим этот вопрос со стороны Unity, что также применимо и ко многим другим движкам и т.д.
Из этой статьи http://docs.unity3d.com/ru....ce.html мы выясняем, что существует такое понятие как drawcall batching. Что же это такое: если у нас игра по кучку болтов и нам нужно о трисовызвать их большое количество, то можно использовать один матеирал (с одной текстурой и одинаковой разверткой) для всех болтов. В этом случае все болты сбатчатся в один болт (на самом деле graw calls будет чуть больше, чем для одного болта, но во много много раз меньше, чем для кучи болтов).
Это все понятно, когда мы используем клонирование объекта в игровом движке и клоны - все одинаковы. А как же быть, когда мы хотим использовать разные болты?
Здесь подход такой: ( описано в случае с Блендером, использующим ся в качестве 3d редактора) создаем болт, делаем ему развертку, запиниваем ее (т.е. фиксируем все точки развертки). На болт можно повесить материал, но не обязательно. Теперь копируем в Блендере созданный болт. Переходим в режим редактирования склонированного болта, изменяем его геометрию, двигая вершины, например, делаем болт с промятой головкой. Сделали. Ну вот - получили два разных болта с одинаковой разверткой. Этот подход имеет минусы при использовании текстуры первого болта на измененном втором в виде искажений текстуры на втором болте в местах, вершины которых были перемещены.
Немного подправить ситуацию поможет следующий способ. Еще раз сделаем Uv-развертку второго болта, неразпинивая ее. (Помним, что скопированный объект сохранил все свойства болта оригинала, кроме расположения вершин.)

Добавлено (04 сентября 2015, 10:48)
---------------------------------------------
Про наслаивание разверток друг на друга и использование одного куска текстуры для нескольких частей хорошо описано здесь на шести страницах
http://www.3dtotal.com/index_t....cqjHnGU
В нете есть где-то перевод.

Добавлено (04 сентября 2015, 10:49)
---------------------------------------------
Про использование болтов на обшивке. Как уже сказали ранее, используются карты нормалей.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 04 Сентября 2015, 10:57
MANMANAДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:50 | Сообщение # 179 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
угу.
я там еще на один пост ответил.
проверь, а?

Добавлено (02 сентября 2015, 11:50)
---------------------------------------------
выложил бы уже исправленный скипт с было бы всем хорошо smile ага


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 11:44
MANMANAДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:42 | Сообщение # 180 | Тема: использование charp in unityscript
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access
http://answers.unity3d.com/questio....pt.html
Собрав один скрипт раньше другого получим, что второй скрипт будет видеться первым.
Такое достигается размещением, например, того скрипта, что должен собраться первым, в папку Standard Assets
Альтернатива - SendMessage, но ограничен одним передаваемым параметром (кстати в качестве этого параметра можно использовать Vector2 -два параметра, Vector3 - три параметра smile )


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг