Пятница, 27 Декабря 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
8Observer8Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую,

Недавно обнаружил, что прототип клона Angry Birds перестал тормозить --> ссылка

В более старых версиях движка демка подлагивала.

А кто-то говорил, что WebGL в Unity совсем непригоден к использованию. Хотя бы для 2D я вижу можно применять.

Какие недостатки вы знаете для 2D в Unity WebGL?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Декабря 2015, 16:12
YellowAfterlifeДата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Какие недостатки вы знаете для 2D в Unity WebGL?

Всё ещё немного толстоват (3МБ для относительно несложной игры), но значительно лучше, чем было пару месяцев назад (20МБ на пустом проекте). Возможно, для двухмерных игр уже будет достаточно -- нужно смотреть использование ресурсов на более сложных играх. Ну и вопросы о совместимости - сделанные людьми на прошлый Ludum Dare игры, к примеру, всё ещё случайным образом самовоспламенялись (крахи и непохожее на декстопный рантайм поведение).


KamiRoninДата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:33 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на моих сборках (5.2.3f1) сжирает края экрана; смещает модели или спрайты относительно друг друга; пару раз наблюдалась ломка привязок элементов UI.
превью есть превью, в общем! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
MANMANAДата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:57 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Недавно обнаружил, что прототип клона Angry Birds перестал тормозить --> ссылка

Пробовали запускать строго вертикально вверх? :-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
8Observer8Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 21:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Пробовали запускать строго вертикально вверх? :-)

Ха, забавно! Эта ошибка, возникает, когда птичка прилетает обратно в триггер рогатки. Исправлю.

Добавлено (07 декабря 2015, 21:30)
---------------------------------------------
Отличные новости: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 02 Декабря 2015, 21:27
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:31 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Отличные новости: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

такие вещи на новостную ленту Портала надо выкладывать!.. )


"Завтра"!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:49 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они молодцы, что сделали страничку, где есть даты релизов и планы: http://unity3d.com/ru/unity/roadmap



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 01:02
RangerДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 05:47 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А кто-то говорил, что WebGL в Unity совсем непригоден к использованию.





Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Декабря 2015, 05:48
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 07:59 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, да лана те!! кто-то сейчас свои движки только начинает создавать - так что, им вообще ничего не сообщать, чтобы не попасть в тролляля за опоздание по реализациям!? smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 08:00 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Они молодцы, что сделали страничку, где есть даты релизов и планы:

еще бы эти даты и планы совпадали с релизами - как не было с новым UI!!!
и вчера на этой странице работы велись - писал что-то типа ошибка бакэнда.. )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 08 Декабря 2015, 08:01
berilДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 09:38 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот пару игр на WebGl кому интересно Heroes Of Paragon и Big Buck Hunter
Завтра кстати релиз 5.3 версии, там много чего изменили + WebGl доработали




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:37 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Завтра кстати релиз 5.3 версии, там много чего изменили + WebGl доработали

Я выше ссылку приводил: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

Добавлено (08 декабря 2015, 17:37)
---------------------------------------------
Всё, можно обновляться, есть торрен-файл: http://unity3d.com/get-unity/download?ref=personal

Кто-нибудь может пояснять, что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"? И что это позволит делать? Это же для WebGL нужно?



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 17:37
RutrapleДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:54 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто-нибудь может пояснять, что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"? И что это позволит делать? Это же для WebGL нужно?


Это не для WebGL, это IL2CPP для Windows Store Apps. Что такое IL2CPP можно почитать, например здесь


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:55 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Это не для WebGL, это IL2CPP для Windows Store Apps. Что такое IL2CPP можно почитать, например здесь

Спасибо! Значит, снимаем галочку, это мне пока ненужно.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 08 Декабря 2015, 18:00
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 18:15 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"?

UWP = Universal Windows Platform
IL2CPP - "транслятор" в нативный код для какой либо платформы.
в результате получаем - транслятор для UWP модели приложений ( Win10 и тп).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 18:25 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, я если что его потом докачаю. Работаю на Win7. Если я поставлю этот транслятор, то в Editor'е появится что-то новое? Какие-то дополнительные настройки?
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 19:20 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Если я поставлю этот транслятор, то в Editor'е появится что-то новое? Какие-то дополнительные настройки?

не, это поддержка билд платформы просто.. в Буилд Сеттингс появится новый пункт


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
8Observer8Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:32 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
не, это поддержка билд платформы просто.. в Буилд Сеттингс появится новый пункт

Понял. Спасибо!

Здесь подробно на русском описано какие изменения и дополнения в версии 5.3: http://unity3d.com/ru/unity/whats-new/unity-5.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг