Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 09:38 | Сообщение # 121 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| спасибо! :) готовится к релизу новая статья по множественному использованию участков текстур, созданию 3D моделей с оптимизированной разверткой для мобильных игр, LOD'ов и основных моделей.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 09:49 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 09:27 | Сообщение # 122 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а, когда побегать ужо мона будет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 13:12 | Сообщение # 123 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|  Представляю вашему вниманию сайт, посвященный компьютерным играм: созданию 3D моделей и компьютерных игр, в частности, моделированию в Blender и созданию игр в Unity3D, Unreal Engine и других игровых движках3dbuffer.com.
3DBuffer.com ВКонтакте . Подписывайтесь для получения актуальной информации и последних новостей в мире 3D технологий и компьютерных игр
На сайте вы сможете встретить обзоры игр, новости игр, популярных онлайн и оффлайн приложений для моделирования, генерирования, модифицирования и скульптинга игровых объектов (персонажей, модульных уровней, 3D техники и т.д.), а также уроки по созданию материалов и текстур, включая статьи, в которых рассматриваются основные моменты создания 2D и 3D контента и решение часто встречающихся проблем, с которыми могут столкнуться разработчики компьютерных игр, архитектуры и прикладных приложений. Материал, я надеюсь, будет интересен дизайнерам интерьеров, игровых уровней, окружения, персонажей, оружия, различной техники в 3D. С уважением, MANMANA.
На сайте 3Dbuffer открылся новый раздел сайта "Текстуры". NEW!!!
Раздел находится в стадии дополнения текстур (не все текстуры еще выложены). И перманентно будет пополняться новыми текстурами. Здесь вы сможете найти бесшовные текстуры, которые подойдут для затайливания различных поверхностей, например, пола, стен и т.д., так и небесшовные текстуры. Текстуры представлены как в стилизованном формате, так и в формате реального мира.
Бесшовные текстуры плитки Бесшовные текстуры булыжной мостовой Бесшовные текстуры металла Бесшовные Sci-Fi текстуры Бесшовные текстуры ткани Бесшовные текстуры дерева Бесшовные мистические текстуры, я бы сказал, адские  Текстуры элементалей и другие
В разделе сайта "IT патентование" рассказывается о том, как защитить свой продукт, компьютерную игру, а также о то, как защищают свои идеи (в виде технических решений) крупные компании. Здесь вы найдете обзор одних из самых интересных патентов, заявок на патенты, включая патенты на дизайн (патенты на промышленный образец), патенты на изобретения в различных странах мира, включая Россию, США, Европу.
Новые статьи про патентование и защиту интеллектуальной деятельности:
- Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 2: Как запатентовать идею;
- Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 1;
- Как запатентовать игру. Как защитить свою игру. Патент на компьютерную игру.;
- Патенты на дизайн Apple. Что патентует Apple в области дизайна? Всё! Обзор патентов на дизайн, которые получила Apple за последние месяцы. И немного о Счастливой сумке в Японии от Apple.;
- Заявки на патент Apple: интересные опубликованные патентные заявки компании с описанием, включая разбор патента виртуального помощника Siri, чехла от Apple, позволяющего играть в игры и другие патентные заявки.;
Также настоящее время на сайте опубликованы следующие видео, статьи, уроки и обзоры:
Видео:
- Видеоурок по созданию стилизованного под handpaint водопада (льющейся воды);
- Демонстрация и настройка материала для льющейся воды, созданной при помощи смещения (offset) текстур в Юнити 3Д
- A world turned inside out. Вывернутый наизнанку мир Саракш (Стругацкие) и Земля.
Статьи:
- Рисование: как рисовать текстуры для сайтов, игр и моделей, Blender. Рисование текстур для Unity 3D. Уроки GIMP 2 Часть
- Рисование текстур для 3D моделей, игр, 3D редакторов, фонов для сайтов. Часть 1. Основы рисования [color=green]
- Ландшафт в Unity3D. Часть 3. Инструменты Photoshop для редактирования изображений карт смещения/карты высот 3D ландшафта
- Где найти референсы для художников, игр, геймдизайнеров и где хранить изображения и ссылки на них
- Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender в 13 частях Предисловие, Дисклеймер и Оглавление Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13 под спойлером содержатся названия всех частей урока со ссылками
- Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop
- Создаем персонажа ААА класса. Часть 2. Как создать персонажа онлайн в бесплатном генераторе персонажей онлайн Autodesk Character Generator.
- Раздеваем персонажа. Часть 1. Как создать 3D модель человека в редакторе персонажей Fuse
- Ландшафт в Unity3D. Часть 2. Импорт карты высот в Photoshop с редактированием и сохранением в формате RAW. Импорт карты высот в Unity 3D для изменения террейна
- Ландшафт в Unity3D. Часть 1. Создание террейна в Unity 3D и экспорт карты высот из Unity 3D
- Ландшафт в Unity 3D. Часть Вводная – для затравки. Создание лабиринтов и подземелий в Unity3D. Создание кисти для террейна в GIMP.
- 3D ручки. Часть 4. Область применения 3D ручек. Что можно сделать с помощью 3D ручки?
- 3D ручки. Часть 3. Холодные 3D ручки (ультрафиолетовые 3D ручки)
- 3D ручки. Часть 2. Какие материалы используются в горячих 3D ручках и чем отличается пластик для 3D ручек? Характеристики пластиков (ABS, PLA, Flex…) для 3D ручек.
- 3D ручки. Часть 1. Что такое 3D ручка? Горячие 3Д ручки, как они устроены.
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 1. Создание карты нормалей в Unity3D.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 2. Теория карт высот.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 3. Обзор Normalmap Online.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 4. Теория карт нормалей.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 6. Создание карты высот из текстуры и рисование карты высот для текстуры.;
- Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи;
- Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту;
- Простое и быстрое раскрашивание рёбер 3D модели в стиле hand painted texturing и мультяшного текстурирования;
- Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения;
- Эффекты в Unity3D. Часть II. Вращающийся рисунок на земле, скорость которого задается слайдером в редакторе Unity3D, и стробоскоп;
- Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры;
- Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D;
- Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D;
- Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D;
- От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа;
- Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а;
- Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D;
- Обзор программы цифрового скульптинга (цифровой скульптуры) Sculptris;
- Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание Low poly и high poly персонажа. Запекание карты нормалей в Blender;
- Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем;
- Продублированные вершины, лишние вершины, разрывы и разрезы в 3D моделях и артефакты на картах нормалей.
Сайт активно развивается, стараюсь добавлять контент на сайт по мере появления свободного времени и готовности статей.
MANMANA
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 26 Июня 2018, 21:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 00:57 | Сообщение # 124 | Тема: RayCast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Create gameobject on mouse click? How to Instantiate object on mouse click at mouse cursor position? How To Place A Prefab In The Current Mouse Position. How to move unity prefab to mouse click position? UNITY EDITOR: PLACE OBJECTS BY RAYCAST Pick and Place Object at Mouse Position in Unity How to launch a prefab at the mouse position
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 25 Февраля 2016, 01:01 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 20:11 | Сообщение # 125 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ZBrush
Masterclass Modeling 3D Props for AAA Games Udemy – Masterclass Modeling 3D Props for AAA Games
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 24 Февраля 2016, 20:14 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 10:57 | Сообщение # 126 | Тема: Развертки в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vitalife (  ) Здравствуйте, имею карту текстур. Как мне правильно ее отобразить на модели в юнити? Модель с uw, в формате max Экспортируй в Unity из 3D Max модельку в формате ,скажем, fbx или obj. Unity понимает нативный Максовский формат. Есть мануал от Unity Как мне импортировать модели из моего 3D редактора? Импортирование объектов из 3D Studio Max В Unity создаешь материал, если он был создан автоматически, материал кидаешь на материал в слот Albedo, карту нормалей - в слот Normal map
На рисунке показано меню назначенного плоскости материала. Зелеными стрелками показано два варианта назначения текстуры материалу. Нижняя стрелка представляет процесс добавления текстуры плоскости с автоматическим созданием материала. Верхняя – процесс добавления текстуры предварительно созданному материалу. Если у тебя атлас текстур, то посмотри здесь От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа если что-то неправильно отображается на 3D модели, то попробуй найти это здесь Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем
Если же вопрос в том, что у тебя есть модель и текстура от другооой модели (или ты заново "развернул" модель), то придется переделывать текстуру (диффузную карту) и перемещать куски текстуры согласно uv развертке существующей 3D модели, например, в GIMP'е.
А если есть еще и остальные карты - нормалей, отражений, затенений и т.д., то и их корректировать.
В Blender'е, например, можно все эти текстуры перезапечь в текстуры, если осталась вторая модель, со старой uv разверткой. Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 03:37 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| бывает такое в Unity. Возможно, поможет очистка кеша?
Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 00:25 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в собранном проекте также? что с настройками качества рендера в редакторе? максимальные?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:36 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| настройки импорта текстуры?.. да и около ребер какая-то хрень
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 23:34 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix (  ) MANMANA Вот только дошли руки потестить - супер. Большое спасибо. Да, конечно, теперь придется повозится с текстурами, т.к. было немного удобнее, когда на лету все это делаешь, типа "стену добавил - сразу затекстурировал". ну да ладно. Спасибо, что в очередной раз (ибо это стало уже обычаем :)) выручил советом!
всегда пожалуйста. Вот статья на эту тему: Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D Все дело в том, что Unity3d позволяет накладывать текстуру только согласно uv, а вот в Blender'е можно выбрать способ наложения текстуры согласно каким координатам и какой проекции.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 23:09 | Сообщение # 131 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox (  ) а попробуйте сначала Sculptris скачать - довольно простая бесплатная программа для скульптинга Вот есть обзорчик на скульптрис, что нужно знать, начиная работать со скульптрис и какие у него есть ограничения Обзор программы цифрового скульптинга (цифровой скульптуры) Sculptris
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:32 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 (  ) чтобы при столкновении с другим объектом (стена) , Объект(Игрок) менял направление на Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 2: бегущий персонаж в коде представленного в статье урока
Код //если нажали клавишу для перемещения вправо, а персонаж направлен влево if(move > 0 && !isFacingRight) //отражаем персонажа вправо Flip(); //обратная ситуация. отражаем персонажа влево else if (move < 0 && isFacingRight) Flip(); в условиях вместо "move < 0" и "move < 0" напиши условие столкновения с коллайдером стены
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 19 Февраля 2016, 22:33 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 23:31 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix (  ) Сегодня попробую, спасибо. Просто я не видел в Blender'e авторазвертки. В максе - да, в блендере везде даже по видеотуторам - только вручную.
Играя с параметрами, в частности, углом можно получить вполне себе приемлемую развертку
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 02:13 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix (  ) Ребят, вот такая ситуация. Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку? По другому никак не экспортировать? авторазвертка = 1 МИНУТА. запекание назначенной вами текстуры на развертку = 1 МИНУТА. итого 2 минуты в Блендере.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:14 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim? Серия уроков от Валерия Беляева
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:18 | Сообщение # 136 | Тема: экспорт из 3d max в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adjust Pivot Rollout или вы можете спросить у МАКСеров в их теме http://gcup.ru/forum/30-794-27
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:06 | Сообщение # 137 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class particleEnablee : MonoBehaviour { ParticleSystem compoPa; int timeManaGer; void Start () { compoPa = GetComponent<ParticleSystem> (); timeManaGer =0; } // Update is called once per frame void Update () { timeManaGer++;
if (timeManaGer > 100 & timeManaGer < 200) { compoPa.enableEmission = true; } else compoPa.enableEmission = false; } }
было?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:17 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Большое человеческое спасибо! Только первая ссылочка не работает... исправил ссылку.
Цитата Antrix (  ) P.S. А ранее мне было очень удобно (как в том ролике с 3DS MAX) так - выделил поверхность или несколько (FACE) здесь так: создаете для модели сразу несколько материалов (если она одним мешем), например, материал для пола, материал для крыши, материал, для стен внеш., материал для стен внутр. а потом понелась - выделяете полигоны для пола, выбираете материал для пола и жмете кнопку Assign под материалом
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:25 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix (  ) может кто подскажет ссылку на туториалы по текстурированию в Blender'e без использования развертки а развертку вы потом где-то в чем-то делаете? или вы используете авторазвертку в Blender'е, так называемую "Smart UV Project" в меню UV Mapping, открывающуюся по нажатию клавиши 'U' в режиме редактирования меша 3D модели? В любом случае, вам стоит посмотреть в сторону мультиматериалов (multiple materials) помню же, что видел где-то нечто подобное тому, что, надеюсь, вам подойдет: текстурирования дома а это - основы мультиматериалов покеболл основы мультитекстурирования
а это просто раскрашивание в Блендере, можно по развертке, можно по самой модели кисточкой водить - Texture Painting называется - своего рода совсем упрощенный Substance painter https://youtu.be/rrPs8_jeQzI
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 06 Февраля 2016, 01:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:38 | Сообщение # 140 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey (  ) для максимальной производительности, что бы и на моем старом дивайсе был приличный ФПС напишите требования, тип ускорителя, поддерживаемые шейдеры и т.д., тогда, вероятно, накидают интересных решений. :) В таблице, по приведенной Берилом ссылке, все хорошо показано, что для старых девайсов подойдет все, кроме Deferred, т.к. требует OpenGL ES 3.0 & MRT. Для совсем древних без поддержки OpenGL ES 2.0 остается только Vertex Lit и Forward.
Планирование оптимизации с Unity UNITY 5 - LIGHTING AND RENDERING General Performance Tips "The VertexLit Diffuse shader should be the fastest shader that still takes a texture and responds to lighting. However, if there are no pixel lights in the scene or if all pixel lights are off in the Quality Manager, most shaders will fall back to a more simple vertex version."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|