Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развертки в unity
radionДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 12:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, имею карту текстур. Как мне правильно ее отобразить на модели в юнити?
Модель с uw, в формате max
vitalifeДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:15 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем собственно может быть проблема? Кинул текстуры в папку с моделью, наложил их в максе с модификаторами uvw, сделал импорт в fbx (следи за опциями импорта). Папку со всем барахлом в ассеты, а дальше юнити сам все сделает и материалы создаст. Почитай про импорт с 3д макса, если все сделал правильно, проблем не будет. biggrin
MANMANAДата: Среда, 24 Февраля 2016, 10:57 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vitalife ()
Здравствуйте, имею карту текстур. Как мне правильно ее отобразить на модели в юнити?
Модель с uw, в формате max

Экспортируй в Unity из 3D Max модельку в формате ,скажем, fbx или obj. Unity понимает нативный Максовский формат.
Есть мануал от Unity
Как мне импортировать модели из моего 3D редактора?
Импортирование объектов из 3D Studio Max
В Unity создаешь материал, если он был создан автоматически, материал кидаешь на материал в слот Albedo, карту нормалей - в слот Normal map

На рисунке показано меню назначенного плоскости материала. Зелеными стрелками показано два варианта назначения текстуры материалу. Нижняя стрелка представляет процесс добавления текстуры плоскости с автоматическим созданием материала. Верхняя – процесс добавления текстуры предварительно созданному материалу.
Если у тебя атлас текстур, то посмотри здесь
От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа
если что-то неправильно отображается на 3D модели, то попробуй найти это здесь
Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем

Если же вопрос в том, что у тебя есть модель и текстура от другооой модели (или ты заново "развернул" модель), то придется переделывать текстуру (диффузную карту) и перемещать куски текстуры согласно uv развертке существующей 3D модели, например, в GIMP'е.

А если есть еще и остальные карты - нормалей, отражений, затенений и т.д., то и их корректировать.

В Blender'е, например, можно все эти текстуры перезапечь в текстуры, если осталась вторая модель, со старой uv разверткой.
Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
radionДата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:28 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо! Сейчас посмотрю!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг