Пятница, 26 Апреля 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:42 | Сообщение # 101 | Тема: Slider
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
либо делай переменную value в скрипте qw типом float

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 17 Марта 2016, 15:30
MANMANAДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 102 | Тема: Slider
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
//Debug.Log( qw.value/ (100/1.4f) );
//Debug.Log( qw.value/ (100f/1.4) );
//Debug.Log( qw.value/ (100f/1.4f) );
//Debug.Log( (float)qw.value/ (100/1.4) );


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:29 | Сообщение # 103 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VelociRaptor ()
Ничего не выходит. Чешуя чешуёй.

На вашей картинке перья больше на мех смахивают.
Отсюда вывод: использовать шейдеры движка, например, для Unity furFX Mobile - Physics-based Fur Shaders

Если же вам нужны именно перья, да еще и очень красивые, то можно расставить частицы по поверхности модели, частичкам назначить меши-перья, и к этому опять добавляем шейдер.

Но по мне, так URGINSAN подсказал оптимальный вариант, модернизируй шейдер листвы (применимо для Unity3D) или любой, что поддерживает прозрачность. Или нужно искать шейдер для перьев :)

Посмотрите, как реализованы перья у chocobo из FF.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 16 Марта 2016, 22:46 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
быстренький способ текстурирования в стиле Borderlands или высветить ребра, сделать потертости и царапины на модели



Простое и быстрое раскрашивание рёбер 3D модели в стиле hand-painted texturing и мультяшного текстурирования


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 16 Марта 2016, 22:47
MANMANAДата: Вторник, 15 Марта 2016, 20:37 | Сообщение # 105 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
так что, наверное, можно юзать без проблем.

к сожалению, нет. Здесь четко прописано "Only customers who legitimately purchased CS2 or Acrobat 7 and need to maintain their current use of these products may use the serial numbers provided during the download.", т.е. только те, кто ранее законно приобрел продукт, тот может использовать предоставленные серийные ключи

Цитата falcoware ()
вроде как Фотошоп в хедерах имаджей прописывает свою инфо и лицензию? Но могу ошибаться.

не скажу за фотошоп, но довольно распространено, что софт дописывает свои данные (дата съемки, создания, автор и т.д.) в файлы изображения. Не весь софт и не со всеми типами изображений это работает.

Цитата beril ()
3D max так же пишит инфу только в своих форматах

при экспорте в fbx многие программы дописывают свои данные, например, путь, по которому был создан файл...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:39 | Сообщение # 106 | Тема: Нужна моделька человека с анимацией
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sintel Walkcycle
Sintel Run Cycle
Rigged Man With Walk Cycle
Base Mesh with Simple Rig and Animation
Walk Cycle
Female walk cycle
walk cycle ivan dorantes
вот этот пользователь выложил еще кучу анимаций


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 15 Марта 2016, 19:39
MANMANAДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 12:16 | Сообщение # 107 | Тема: Пишем шейдер для мобилок Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
компилируешь под iOS?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 00:12 | Сообщение # 108 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем доброго вечера!
Прежде всего хочу поблагодарить всех поблагодаривших, а также тех, кто не прошел мимо моего сайта 3dbuffer.com и размещенного на нем контента. :)
СПАСИБО!!!!
А теперь я хочу обратить ваше внимание, что анонсированная выше статья опубликована сегодня 04 марта 2016 года под названием "Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D".
Всем приятного чтения, а я буду надеяться, что данная статья будет вам полезна и не заставит заскучать.

Добавлено (13 марта 2016, 00:12)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!

На сайте 3dbuffer.com появились три новые статьи из нового цикла статей по эффектам в Юнити.

- Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения NEW (12.03.2016)



- Эффекты в Unity3D. Часть II. Вращающийся рисунок на земле, скорость которого задается слайдером в редакторе Unity3D, и стробоскоп NEW (12.03.2016)



- Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры. NEW (12.03.2016)



Добро пожаловать!

p.s. Огромная благодарность владельцу ресурса gcup.ru и всем, кто принимает активное участие в поддержании его беспрерывной работы, позволяя нам изучать игрострой и помогать нуждающимся в помощи.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 13 Марта 2016, 00:48
MANMANAДата: Пятница, 11 Марта 2016, 22:32 | Сообщение # 109 | Тема: Помощь с анимациями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
я слышал что можно двигать персонажа анимацией(там было хотьбу), так вот, как же правильно сделать прыжок и его анимацию?

записать анимацию движка не на месте, а со смещением, т.е. старт прыжка в точке x1, конец анимации в точке х2. Далее все дело в волшебных флажках bake into pose для Rotation и Positions


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 10 Марта 2016, 11:49 | Сообщение # 110 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://arongranberg.com/unity/unitypaint/
"Just had to update project and replace the obsoleted function Mesh.GetTriangleStrip with Mesh.GetTriangles wherever there was an error."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 19:25 | Сообщение # 111 | Тема: collider
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
а как же добавить на руки?

как вариант - повесить дочкой на соответствующую кость арматуры


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 22:40 | Сообщение # 112 | Тема: Бесплатные ресурсы для разработчиков игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
MyDreamForever, все ресурсы бесплатны, для коммерческого использования запрещены ресурсы из категории "Из игр".

таки, может быть, на сайте написать про лицензии? smile

Добавлено (02 марта 2016, 22:40)
---------------------------------------------
p.s. полезный ресурс!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 14:08 | Сообщение # 113 | Тема: Создание текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D

По другим статьям тоже можно прошвырнуться, там тоже есть про текстуры и нормали


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 14:28
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 14:02 | Сообщение # 114 | Тема: Loft [без Curve]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создаете меш любой формы (создайте плоскость, удалите только плоскость, оставив вершины), выделите его в режиме объекта, жмете Alt+C, чтобы преобразовать его в кривую, дальше, как написано выше


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 14:03
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 13:34 | Сообщение # 115 | Тема: Loft [без Curve]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дык, выдавливание вдоль пути не подойдет?
две кривые Безье и вуаля. Нарисовано утрировано, поскольку не за домашней машиной.





Также, для интерьера отлично подойдет Archimesh - free Architecture addon for Blender, но я не пользовался и не уверен,что там есть про плинтуса


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 13:35
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 13:04 | Сообщение # 116 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата veryjust ()
Только что вышла 4.7.1. ЗАЧЕМ?(правда там кроме горстки багфиксов вроде и нет ничего)

для тех подписчиков, кто сидел и продолжает сидеть на 4-ке, допиливая и поддерживая свои крупные проекты.
А так... поддержка Xcode 7.3 не аргумент?
"Fixed crashes on Tegra K1 and Xiaomi devices due to unaligned memory access" не могу отнести к минорным фиксам, поскольку первый - монстр, второй завоевал популярность в сжатые сроки.
Полагаю, здесь и сама NVIDIA могла помочь с данным релизом, и коммьюнити разработчиков для iOS.

Народ, в целом благодарит, но по оставшимся в Андрюше багам народ негодуэ. Значит, это кому-нибудь нужно...

Добавлено (02 марта 2016, 13:04)
---------------------------------------------
только причем тут UE, ну и совсем причем тут Unity 3.5.7...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 01 Марта 2016, 21:18 | Сообщение # 117 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
булевая удар;
если нажата кнопка удар, то удар истина;
//проверяем соприкосновение коллайдеров (или расстояние до врага и вектор направления)
если коллайдеры соприкоснулись и удар истина, то отнимаем жизнь;

//не забываем сбрасывать тру с удара, чтобы он не был постоянно тру, т.е. сбрасываем истину с удара по окончании анимации и после того, как удар достиг цели


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:56 | Сообщение # 118 | Тема: удаление обратной стороны полигонов в Blender
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Аааааа.... таки вы про backface culling в Blender'е?
Если требуется отключить отрисовку внутренней стороны полигона, поставьте флаг напротив опции backface culling в панели инструментов справа (открывается по нажатию клавиши 'N')


Цитата BADCOIQ ()
В блендере для красоты

я бы сказал, для удобства.

Цитата BADCOIQ ()
Куда нормаль повёрнута, та сторона полигона и будет рисоваться. В блендере для красоты отрисовывают эти обратные части.

таки в Blender'е, помимо такой красивости, еще есть возможность полноценной двусторонней отрисовки полигонов (double-sided normals)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:57
MANMANAДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:26 | Сообщение # 119 | Тема: Rotation
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я думал, что мне пора спать, когда увидел
Цитата MANMANA ()
Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!!

потом, решил, что совсем спать пора, когда увидел, что это я запостил.
потом, понял, что спасть точно пора, но не мне... Когда увидел дату некропоста...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:23 | Сообщение # 120 | Тема: удаление обратной стороны полигонов в Blender
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Valbort ()
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.

не совсем понятно, о чем идет речь. :)
посмотри здесь Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а
если нет, возможно в других статьях удастся найти, что именно хочется сделать с "обратной частью полигонов"
а можно скриншоты?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг