Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 20:09 | Сообщение # 81 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| при Remove либо лист пустой, либо в листе содержится два и более одинаковых элемента
Код if (targets.Count > 0) { .... } else targets.Remove(target); либо я неправильно со скобочками разобрался, либо вы пытаетесь удалить элемент пустого листа
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 82 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.
Это про Rigidbody.velocity? Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :) А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней? А если падает с нее?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:20 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) как сильно влияет на производительность соберу ли я эту сцену из обьектов в самом юнити, или же расставлю и продублирую меши в Максе, "Батчатся только объекты, имеющие один и тот же материал. Соответственно, для эффективного батчинга вам необходимо делать материалы общими для множества объектов, если это возможно. Если у вас есть два одинаковых материала, отличающихся только текстурами, можно объединить эти текстуры в одну большую — процесс часто называемый созданием текстурного атласа. Так вы сможете использовать один материал вместо двух. Если нужно получить доступ к свойствам общего материала из скрипта, то важно помнить, что изменение Renderer.material приведёт к созданию копии материала. Вместо этого следует использовать свойство Renderer.sharedMaterial, чтобы материал остался общим." Батчинг вызовов отрисовки (Draw Call Batching)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 84 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают How to get a Character to move with a moving platform ? http://answers.unity3d.com/questio....rm.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:01 | Сообщение # 85 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://www.reddit.com/r....n_range ? http://unitycoder.com/blog/2012/12/09/enemy-visibility-cone/ ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:48 | Сообщение # 86 | Тема: Ошибка в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может быть поможет... "На моей машине ни один браузер не был в состоянии выделить игре более 512mb. Хотя памяти на машине много. Полагаю, что не нужно выделять играм, собираемым под WebGL, больше памяти, чем 512mb. И саму игру нужно делать так, чтобы ей этого хватало. В идеале вообще оставить 256mb которые стоят по умолчанию."
отсюда WebGL на Unity3d — двенадцать проблем при сборке проекта
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 22:46 | Сообщение # 87 | Тема: New GameOb |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в скрипте, где создаются Цитата shustr1k76 ( ) двое или больше , т.е. инстансы префаба в скрипте, где загружается уровень и не удаляется предыдущий инстанс(ы) префаба что-то массив для проверки ошибок в скриптах проблема
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Апреля 2016, 22:47 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 21:09 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) name1 (Instance) Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 00:14 | Сообщение # 89 | Тема: Не могу экспортировать нормально |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 03:10 | Сообщение # 90 | Тема: Аниматор! Баг или Фича? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| It's a kind of Unity Magic and Global issue
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 22:16 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а формат текстур какой? а то они там дебажили: "Android: Fixed bug in Texture.GetPixels for ETC compressed textures. (759195)", может додебажились.... Добавлено (05 апреля 2016, 22:16) --------------------------------------------- Кажись, додебажились: "Found release note on 5.3.1p1 and 5.3.2f1 . Maybe fix of 754898 have caused the problem." Unity 5.3.1p2 Light Probe issue: dark spot in the opposite direction of the directional light
Ждем ответа в следующей серии (по этой же ссылке, сообщение датировано вчерашним числом) "Yes, both 5.3 and 5.4 will get the fix."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:22 | Сообщение # 92 | Тема: Расстояние между объектами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата q1w287 ( ) нет, рейкаста нет. Не совсем понимаю для чего он здесь. Таки Jlovenpk1 какбэ намекает, что при помощи рейкаста можно узнать расстояние до объекта (точнее до его коллайдера)
Код using UnityEngine;
public class RaycastExample : MonoBehaviour { public Missile missile;
void FixedUpdate() { RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit)) print("Found an object - distance: " + hit.distance); } } Physics.Raycast
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 02:04 | Сообщение # 93 | Тема: Помощь с анимациями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мммм... Overview: Accessing Other Game Objects ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 14:10 | Сообщение # 94 | Тема: Вторая мышка из-за использования нового UI вместе со старым. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код void Start () { Screen.showCursor = false; } убирает оба курсора? или какой-то один?
Код Cursor.visible = false; ?Добавлено (27 марта 2016, 14:10) --------------------------------------------- FAQ "The new Set Mouse Cursor command lets you set a custom mouse cursor. Take a look at the DragAndDrop example to see how it works."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 11:07 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantic ( ) Привет всем. У меня вопрос, когда выбираешь камеру на сцене в правом нижнем углу появляется вид этой камеры, как сделать чтобы он всегда там был? How to change size of camera preview in Editor? Ну и окно "Game" можно же отображать без этого превью хотя миниатюрное окно предпросмотра камеры подойдет, если камеры две, три, 4,5...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 11:01 | Сообщение # 96 | Тема: Boolean ops в unity5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dfcz ( ) Простое решение здесь это удалить компонент Box Collider со стены и добавить Mesh Collider дя-дя-дя
Код DestroyImmediate(collider); gameObject.AddComponent<MeshCollider>();
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:55 | Сообщение # 97 | Тема: Помощь с анимациями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Inverse Kinematics
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:52 | Сообщение # 98 | Тема: На IOS тормозит шейдер GrabPassDistortion |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Using grabpass too costly on ios? Is there an alternative? Heat Distortion подходит для подводных искажений
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 04:01 | Сообщение # 99 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) В свете последних событий. Как никогда) Это вы про Амазоновскую Lumberyard? Или я что-то упустил?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 03:35 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите с Кватернионом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Каверзные кватернионы Добавлено (19 марта 2016, 03:32) --------------------------------------------- Заметки о вращении вектора кватернионом Добавлено (19 марта 2016, 03:35) --------------------------------------------- in English The Matrix and Quaternions FAQ
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|