Пятница, 26 Апреля 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 20:09 | Сообщение # 81 | Тема: Создание зоны видимости турели C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
при Remove либо лист пустой, либо в листе содержится два и более одинаковых элемента

Код
if (targets.Count > 0)
        {
....
}
else targets.Remove(target);

либо я неправильно со скобочками разобрался, либо вы пытаетесь удалить элемент пустого листа


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 82 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.

Это про Rigidbody.velocity?
Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)
А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?
А если падает с нее?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:20 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
как сильно влияет на производительность соберу ли я эту сцену из обьектов в самом юнити, или же расставлю и продублирую меши в Максе,

"Батчатся только объекты, имеющие один и тот же материал. Соответственно, для эффективного батчинга вам необходимо делать материалы общими для множества объектов, если это возможно. Если у вас есть два одинаковых материала, отличающихся только текстурами, можно объединить эти текстуры в одну большую — процесс часто называемый созданием текстурного атласа. Так вы сможете использовать один материал вместо двух.
Если нужно получить доступ к свойствам общего материала из скрипта, то важно помнить, что изменение Renderer.material приведёт к созданию копии материала. Вместо этого следует использовать свойство Renderer.sharedMaterial, чтобы материал остался общим."
Батчинг вызовов отрисовки (Draw Call Batching)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 84 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают
How to get a Character to move with a moving platform ?
http://answers.unity3d.com/questio....rm.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:01 | Сообщение # 85 | Тема: Создание зоны видимости турели C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://www.reddit.com/r....n_range ?
http://unitycoder.com/blog/2012/12/09/enemy-visibility-cone/ ?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:48 | Сообщение # 86 | Тема: Ошибка в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может быть поможет...
"На моей машине ни один браузер не был в состоянии выделить игре более 512mb. Хотя памяти на машине много. Полагаю, что не нужно выделять играм, собираемым под WebGL, больше памяти, чем 512mb. И саму игру нужно делать так, чтобы ей этого хватало. В идеале вообще оставить 256mb которые стоят по умолчанию."

отсюда
WebGL на Unity3d — двенадцать проблем при сборке проекта


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 22:46 | Сообщение # 87 | Тема: New GameOb
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в скрипте, где создаются
Цитата shustr1k76 ()
двое или больше
, т.е. инстансы префаба
в скрипте, где загружается уровень и не удаляется предыдущий инстанс(ы) префаба
что-то массив для проверки ошибок в скриптах проблема smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Апреля 2016, 22:47
MANMANAДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 21:09 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
name1 (Instance)

Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 00:14 | Сообщение # 89 | Тема: Не могу экспортировать нормально
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 06 Апреля 2016, 03:10 | Сообщение # 90 | Тема: Аниматор! Баг или Фича?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
It's a kind of Unity Magic and Global issue smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 22:16 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а формат текстур какой? а то они там дебажили: "Android: Fixed bug in Texture.GetPixels for ETC compressed textures. (759195)", может додебажились....

Добавлено (05 апреля 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Кажись, додебажились: "Found release note on 5.3.1p1 and 5.3.2f1 . Maybe fix of 754898 have caused the problem."
Unity 5.3.1p2 Light Probe issue: dark spot in the opposite direction of the directional light

Ждем ответа в следующей серии (по этой же ссылке, сообщение датировано вчерашним числом)
"Yes, both 5.3 and 5.4 will get the fix."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:22 | Сообщение # 92 | Тема: Расстояние между объектами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата q1w287 ()
нет, рейкаста нет. Не совсем понимаю для чего он здесь.

Таки Jlovenpk1 какбэ намекает, что при помощи рейкаста можно узнать расстояние до объекта (точнее до его коллайдера)
Код
using UnityEngine;

public class RaycastExample : MonoBehaviour
{
    public Missile missile;

    void FixedUpdate()
    {
        RaycastHit hit;

        if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit))
            print("Found an object - distance: " + hit.distance);
    }
}

Physics.Raycast


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 29 Марта 2016, 02:04 | Сообщение # 93 | Тема: Помощь с анимациями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мммм...
Overview: Accessing Other Game Objects
?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 14:10 | Сообщение # 94 | Тема: Вторая мышка из-за использования нового UI вместе со старым.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
void Start ()
{
    Screen.showCursor = false;
}

убирает оба курсора? или какой-то один?

Код
Cursor.visible = false;
?

Добавлено (27 марта 2016, 14:10)
---------------------------------------------
FAQ
"The new Set Mouse Cursor command lets you set a custom mouse cursor. Take a look at the DragAndDrop example to see how it works."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 24 Марта 2016, 11:07 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantic ()
Привет всем. У меня вопрос, когда выбираешь камеру на сцене в правом нижнем углу появляется вид этой камеры, как сделать чтобы он всегда там был?

How to change size of camera preview in Editor?
Ну и окно "Game" можно же отображать без этого превью
хотя миниатюрное окно предпросмотра камеры подойдет, если камеры две, три, 4,5...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 24 Марта 2016, 11:01 | Сообщение # 96 | Тема: Boolean ops в unity5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dfcz ()
Простое решение здесь это удалить компонент Box Collider со стены и добавить Mesh Collider

дя-дя-дя
Код
DestroyImmediate(collider);
gameObject.AddComponent<MeshCollider>();


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:55 | Сообщение # 97 | Тема: Помощь с анимациями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Inverse Kinematics

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:52 | Сообщение # 98 | Тема: На IOS тормозит шейдер GrabPassDistortion
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Using grabpass too costly on ios? Is there an alternative?
Heat Distortion подходит для подводных искажений


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 19 Марта 2016, 04:01 | Сообщение # 99 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
В свете последних событий. Как никогда)

Это вы про Амазоновскую Lumberyard? Или я что-то упустил?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 19 Марта 2016, 03:35 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите с Кватернионом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Каверзные кватернионы

Добавлено (19 марта 2016, 03:32)
---------------------------------------------
Заметки о вращении вектора кватернионом

Добавлено (19 марта 2016, 03:35)
---------------------------------------------
in English The Matrix and Quaternions FAQ


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Записи участника » MANMANA [873]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг