Unity 5 vs Unity 4
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:35 | Сообщение # 21 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну на UE много игр. Но все известные игры сделаны большими игровыми студиями в те времена, когда Unity был не так популярен.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
veryjust | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 09:32 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошел почти год как заглохло это интересное обсуждение, и если отвлечься от гнилого базара про супер графику, то Ю - 3.5.7 еще на многое сгодится. Как на ней легко дышит авто физика на i7! (несмотря на все эти байки про оптимизацию 4 и 5)
Но хотелось бы поднять вопрос другой. Только что вышла 4.7.1. ЗАЧЕМ?(правда там кроме горстки багфиксов вроде и нет ничего) И если зачем-то вышла, то долго ли она проживет еще? Зачем они продолжают тянуть четверку? Все еще. Ну понятно что для тех, кто начал крупные проекты в 4-рке и не будет переходить на 5. Может есть какие-то крупные игроки с такими проектами. Может еще какие-то причины кто-то слышал? К сожалению не могу часами искать в нете ответы на этот вопрос.
Моя подпись
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 13:04 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата veryjust ( ) Только что вышла 4.7.1. ЗАЧЕМ?(правда там кроме горстки багфиксов вроде и нет ничего) для тех подписчиков, кто сидел и продолжает сидеть на 4-ке, допиливая и поддерживая свои крупные проекты. А так... поддержка Xcode 7.3 не аргумент? "Fixed crashes on Tegra K1 and Xiaomi devices due to unaligned memory access" не могу отнести к минорным фиксам, поскольку первый - монстр, второй завоевал популярность в сжатые сроки. Полагаю, здесь и сама NVIDIA могла помочь с данным релизом, и коммьюнити разработчиков для iOS.
Народ, в целом благодарит, но по оставшимся в Андрюше багам народ негодуэ. Значит, это кому-нибудь нужно...Добавлено (02 марта 2016, 13:04) --------------------------------------------- только причем тут UE, ну и совсем причем тут Unity 3.5.7...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Юзык | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 02:34 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity 5 vs Unity 4. Точнее - как перетащить плагин с Unity 4 на Unity 5. Отличная штука. Текстурами прям по лоуполи. http://forum.unity3d.com/threads/digital-paint-free-mesh-painting-in-unity-download.95535/ На 4.6.1 работает, на 5.1.4 не одевается. Бесплатен. Автор его забросил, пару лет на контакт не выходит. Как думаете, реально ли его адаптировать для 5-ки? Написан на JavaScript.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 11:49 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://arongranberg.com/unity/unitypaint/ "Just had to update project and replace the obsoleted function Mesh.GetTriangleStrip with Mesh.GetTriangles wherever there was an error."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Юзык | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) http://arongranberg.com/unity/unitypaint/ Это не тянет на адекватную замену Дигиталу. Да ина 5-ку тоже не садится. Если же вы имели ввиду что Дигитал надо попробовать приручить этим способом "Просто пришлось обновить проект и заменить устаревшие функции Mesh.GetTriangleStrip с Mesh.SetTriangles везде, где произошла ошибка." то для меня это нереальная задача. Извините...) Но всеравно спасибо за отклик.
|
|
| |