Понедельник, 22 Сентября 2025, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:32 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я, хотя и работаю с Blender'ом, но mecanim в Unity начал осваивать с этих уроков от Валерия Беляева Уроки по Меканим от Валерия Беляева.
Тут тебе и экспорт из Max'а, и настройка персонажа, аватара, анимации и машина состояний/state machine... Ссылку на которые в свое время давал Beril smile
Плюс экспериментировал с указанным выше пакетом.
Возможно, мои советы не идеальны, но советую посмотреть туторы, приведенные выше, покопаться в них и в кишках указанного выше пакета от Mixamo.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Июля 2015, 02:34
MANMANAДата: Четверг, 02 Июля 2015, 01:33 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WST ()
Не совсем понял первый вопрос.


Тыкаем ЛКМ на анимации в Ассетах, справа внизу (у меня ткаой лейаут) в окне анимации нажимаем серую кнопку play с черным треугольником. Анимация проигрывается?
На примере:
Заходим https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328
качаем, открываем проект.
В папке Animations (1) раскрываем Jump, т.е. тыкаем на кружок со стрелкой в правой части картинки с персонажем (2). В вывалившемся списке выбираем анимацию Jump (3) с серо-синей иконкой с черной стрелочкой в белок круге. Справа внизу в inspector'е нажимаем описанную выше серую кнопку play (4) с черным треугольником. Анимация проигрывается.
Вместо нажатия на серую кнопку play с черным треугольником можно перемещаться по кадрам анимации при помощи красной полоски (5), расположенной справа от серой кнопки play.

также можешь попробовать вставить свою анимацию в указанный выше пакет от Mixamo.

Под спойлером картинки, на которых показаны ключевые моменты (1-5), упомянутые в тексте выше.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Июля 2015, 01:38
MANMANAДата: Среда, 01 Июля 2015, 15:52 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Так вот, в первом случае модель передвигается в любом направлении, но без анимации. Во втором случае модель вообще не двигается, а только вращается вокруг своей оси и анимацию тоже не воспроизводит.

Без самой модели все превращается в гадание на пирожках...

Добавлено (01 июля 2015, 15:52)
---------------------------------------------
Без контроллера анимация проигрывается?
Контроллер стандартный (какой) или само пи сны и?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:36 | Сообщение # 244 | Тема: Уничтожение обьекта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artemoid ()
Пускать луч для проверки столкновения? Нельзя ли просто через коллайдеры?

Тогда длина луча лазера будет ограниченной, или у тебя динамически удлиняющийся коллайдер?
Или просто оооочень длинный коллайдер лазерного луча?

Можно все


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 30 Июня 2015, 22:37
MANMANAДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:13 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WST ()
Про механим в курсе, но мне проще и удобнее делать анимацию в максе.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это две большие разницы...
https://www.google.ru/webhp?s....tart=10
https://www.google.ru/webhp?s....F+Unity
https://www.google.ru/webhp?s....2+Unity


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:06 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Может в самом блендере нужно задавать скейлинг применяемого материала?

В самом Блендере нужно сделать uv-развертку :-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 23:30 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
1. Создал модель в blender, есть ли возможность затекстурить его в самой Unity? Если да, то каким образом сие действие провернуть? Только желательно в blender'е "разбить" модель по зонам, на которые будут накладываться текстуры. Может кто поделится мануалом, буду очень признателен.


1. Создаешь в блендере модель из отдельных мешей (объектов), т.е. кагда каждый меш, который будет текстуироваться отдельно может быть отредактировано отдельно. если в блендере нажмешь таб, то должен увидеть вершины только того меша, который будет текстурироваться отдельно. Назначено каждому такому мешу свой материал и экспортируешь в юнити.
Каждый материал сможет иметь свою текстуру.
2. Меш один (сам он может состоять из нескольких подмешей), т.е. когда выбираешь меш, то видны все вершины этого меша.выбираешь меш в режиме объекта, назначаешь основной материал. Выбираешь в режиме редактирования вершины, которым будет назначен материал 1, назначаешь им подматериал - чуть по-другому, чем назначение основного материала. Выбираешь другие вершины - назначено свой подматериал.
Также можно несколько материалов или подматеиалов объединить в один мультиматериал, используя атлас текстур в блендере или самой юнити.
Атлас может быть создан так, чтобы, например, в случае с 4-мя материалами левый верхний угол - текстура кожи сапог, правый верхний - текстура одежды и т.д. Изменяя части атласа можно менять цвет кожи сапог и т.д.

http://www.3d-blender.ru/2012/04/3d-blender.html
http://www.youtube.com/watch?v=IrMhbuC8aM0

http://gcup.ru/forum/59-42912-1

Или вопрос был про раскрашивание текстур на-лету в процессе игры?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:21 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Вот так и сделал, все заработало! Спасибо преогромнейшее

Про это замечание от Пиксиглаза ( :-). ) не забудь
Цитата pixeye ()
Destroy (this.gameObject);

И ставь после операций над объектом, хотя объект и удаляется реально не сразу, а в конце отработки метода Update, а то потом багов нахватаешься.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:06 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Test-скрипте
Цитата Antrix ()
 public PlayerKeys PK;

Знамени на
public GameObject thePlayer;//перетащи сюда игрока, на котором висит PlayerKeys, со сцены в инспекторе
В void Start(){
PlayerKeys playerScript = thePlayer.GetComponent<PlayerKeys>();
}
В Update()
{
....
playerScript.cubeKey=true;
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:34 | Сообщение # 250 | Тема: Много вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
про ригидбади не забыли? smile а то проваливается можно трактовать по-разному: проходит сквозь модель, например.
нужно снять галки IsTrigger с коллайдеров...
меш коллайдер с мешколлайдер теперь не работает, http://gcup.ru/forum/59-44659-1,
нужно одной модели в мешколлайдере поставить галочку конвекс (выпуклый коллайдер)
если же коллайдер и мешколлайдер взаимодействуют, то нужно снять галки IsTrigger
Это проблема не в моделях, а грамотном использовании коллайдеров. курим Unity мануал и API smile
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/CollidersOverview.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-MeshCollider.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Rigidbody.html
http://answers.unity3d.com/questio....rk.html

вариант: использовать OnCollisionEnter(), из другой области, конечно, но...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:29 | Сообщение # 251 | Тема: Много вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.


да, можно.

https://stormtek.wordpress.com/2013/01/01/creating-an-rts-in-unity-part-i/
http://www.stormtek.geek.nz/rts_tutorial/part12.php
http://www.youtube.com/watch?v=rPeBnLLOnw4
http://forum.unity3d.com/threads/100-free-fantasy-rts-assets.65211/
http://forum.unity3d.com/threads/collection-of-unity-tutorials-for-an-rts.234490/
http://answers.unity3d.com/questions/665418/collection-of-tutorials-for-rts-games.html
https://github.com/stormtek/unity-rts-demo
http://arongranberg.com/astar/download
http://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/196yio/modular_city_kit_for_unity_game_engine/
http://coffeebreakcodes.com/3d-real-time-strategy-rts-game-tutorial-unity3d/
http://seriousgames-zheroth.blogspot.ru/2011/07/rts-example-project-in-unity.html

Цитата Spaceship ()
3-Можно ли сделать паркур?


Да, да, ничуть не меньше ресурсов, обучалок и т.д., чем для RTS

http://gcup.ru/forum/59-17510-1
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15704
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18202
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9563
http://forum.unity3d.com/threads/parkour-system.159070/ (http://www.youtube.com/watch?v=NxTbolmnpAo&feature=relmfu)
http://u3d.at.ua/load/iskhodniki_igr/parkour_example/3-1-0-245
http://www.unityninja.net/t695-unity3d-fps-kit-v-2-free-download-with-parkour-and-driveable-cars
Цитата Spaceship ()
4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.


Не понятно. Не можете прикрутить коллайдеры? Коллайдеры не взаимодействуют друг с другом? Коллайдеры: mesh colliders или примитвные? Если mesh, то смотрите тему http://gcup.ru/forum/59-44659-1. Если примитивные, то смотрите обучалки. Объекты в Blendere составные или единым мешем созданы? Что именно не получается? Мало данных.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:05 | Сообщение # 252 | Тема: Коллайдеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полагаю, тут нужен велосипед, поскольку, в рекомендациях сказано:
"With careful positioning and sizing, compound colliders can often approximate the shape of an object quite well while keeping a low processor overhead. Further flexibility can be gained by having additional colliders on child objects (eg, boxes can be rotated relative to the local axes of the parent object). However, you should be sure that there is only one Rigidbody and this should be placed on the root object in the hierarchy.

Однако существуют случаи, где даже составные коллайдеры недостаточно точны. В 3D вы можете использовать Mesh Colliders, чтобы создать коллайдер, идентичный по форме мешу объекта. В 2D Polygon Collider 2D сгенерирует форму примерно совпадающую с графикой спрайта. Не идеально, но вы можете изменить его форму до любого уровня детализации. Эти коллайдеры нагружают процессор сильнее, чем примитивные коллайдеры, так что используйте их экономно, чтобы сохранить высокую производительность. Также Mesh Collider не сможет сталкиваться с другими Mesh Collider (другими словами, при их контакте ничего не произойдёт). В некоторых случаях вы можете обойти это пометив Mesh Collider в инспекторе как Convex (выпуклый). Это создаст коллайдер формы “выпуклой оболочки”, который такой же, как и оригинальный меш, но с “заполненными” углублениями. Польза от этого в том, что выпуклый Mesh Collider может сталкиваться с другими Mesh Collider, так что вы сможете использовать эту функцию, когда у вас есть двигающийся персонаж с подходящей формой. Тем не менее хорошим общим правилом будет использование Mesh Collider для геометрии сцены, и имитировать приближённую к реальности форму для двигающихся объектов с помощью примитивных коллайдеров."
т.е. на персов - составные коллайдеры или convex, на элементы сцены mesh colliders


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:08 | Сообщение # 253 | Тема: Коллайдеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно, стоит использовать меш коллайдер из специально созданной для этого лоу-поли модели?
Т.е. берем модель в 4-5к поликов, делаем для нее несколько LOD'ов (как это обычно делается) и самый лоупольный LOD (в 256 вершин) используем в качестве меш-коллайдера с convex'ом.
не вижу проблемы в
Цитата Dat_Spy ()
Использовать convax не вариант, так как запорет все важные части.
, точнее не понимаю. Не нравится самый низкополигональный LOD? Создайте еще одну лоу-поли модель, сделав акцент на выступающих "письках".


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 21:43 | Сообщение # 254 | Тема: RagdollTest
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата levsha161 ()
Как проверить столкновение дочернего объекта,если скрипт висит на родительском?
smile кхе, кхе. полагаю, ты не оттуда заходишь smile
ты все про тот же тестовый проэкт? Не получается проверить столкновения, поскольку коллайдеры принадлежат регдоллу? Тогда, думаю, так...
1. посмотри, ведь в скрипте есть сбор всех дочерних ригидбади "Rigidbody[] rigidBodies=GetComponentsInChildren<Rigidbody>();"
Код
void Start () {
   
   //Get all the rigid bodies that belong to the ragdoll
   Rigidbody[] rigidBodies=GetComponentsInChildren<Rigidbody>();
    
   //Add the RagdollPartScript to all the gameobjects that also have the a rigid body
   foreach (Rigidbody body in rigidBodies)
   {
    RagdollPartScript rps=body.gameObject.AddComponent<RagdollPartScript>();
     
    //Set the scripts mainScript reference so that it can access
    //the score and scoreTextTemplate member variables above
    rps.mainScript=this;
   }
  }

Вот эта строчка добавляет определенный скрипт каждому ригидбади RagdollPartScript rps=body.gameObject.AddComponent<RagdollPartScript>();

Создай скрипт для столкновений с void OnCollisionEnter (Collision col){...}только пол исключи smile
назначь его также, как и выше каждому ригидбади и будет тебе счастье
p.s. в оригинальном тестовом проекте добавляется скрипт RagdollPartScript.cs (см. выше), но для его запуска должны быть выполнены определенные условия, ты также можешь задать кучу условий в {...} после void OnCollisionEnter (Collision col)

2. Или же: Коллайдер также является компонентом
Собери все дочерние коллайдеры
Collider[] collIders=GetComponentsInChildren<Collider>();
далее можно в скрипте StairDismount посредством цикла foreach пробегать все коллайдеры из созданного массива collIders в Update и вызывать функцию/метод проверки столкновений, наверное...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 23:11 | Сообщение # 255 | Тема: RagdollTest
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипт, который повесишь на объект, который будет сталкиваться с твоим Warrior
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class rew : MonoBehaviour {
public GameObject warriorObj;
StairDismount ragScript;
// Use this for initialization
void Start () {
warriorObj = GameObject.Find("Warrior");
ragScript = warriorObj.GetComponent<StairDismount>();
}
void OnCollisionEnter (Collision col)
{
if (col.gameObject.name == "Hips")
{
ragScript.impactTarget = col.rigidbody;
ragScript.colli = true;
ragScript.impact = GetComponent<Rigidbody>().velocity;
}

}
// Update is called once per frame
void Update () {

}
}


в свой скрипт StairDismount добавляешь
public bool colli = false;
а также переменные
Rigidbody impactTarget=null;
Vector3 impact;
делаешь публичными, т.е. вот так

public Rigidbody impactTarget=null;
public Vector3 impact;

в Update добавляешь
Код
  if (colli)
     {
      RagdollHelper helper=GetComponent<RagdollHelper>();
      helper.ragdolled=true;
      impactEndTime=Time.time+0.25f;
     }


собрал на коленке


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Июня 2015, 23:12
MANMANAДата: Суббота, 06 Июня 2015, 01:06 | Сообщение # 256 | Тема: Вопросы новичка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tandem62 ()
куда выложить проект

когда захочешь ответить на это сообщение, то сразу слева над окном ввода сообщения есть надпись "Файлообменники" (сразу под буквами "b, i, u"), таки отлично подойдет для подобных нужд. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 06 Июня 2015, 01:07
MANMANAДата: Среда, 03 Июня 2015, 09:49 | Сообщение # 257 | Тема: Делаем пакмена[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
packman 2d tutorial http://noobtuts.com/unity/2d-pacman-game

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:08 | Сообщение # 258 | Тема: 2d. 3d террейн.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так что ли https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726 ?
видео


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:04 | Сообщение # 259 | Тема: Солнечная система
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neto Zis, что-то мне это напоминает тему от 13 августа 2014 года про труевую гравитацию, не? smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 29 Мая 2015, 10:13 | Сообщение # 260 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если не физика, то прекращай перемещать персонажей, например, по условию, if(!stop){move}else ... в скрипте каждого :-)
И/или останавливай анимацию


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг