Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:43 | Сообщение # 281 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по п .1 Создаешь какой хочешь с какой хочешь плотностью сетки (особенно вывозит в горах и в ЯМах), импортируешь в Unity (если нужно, то и в Unity-ландшафт можно сконвертить)
Вот другой подход http://forum.unity3d.com/threads/hollowed-mountain.7791/
Еще подход http://www.world-machine.com/ GeoControl 2 http://gcup.ru/go?http....go?http http://gcup.ru/go?http://vterrain.org/Packages/Artificial/ куча разных прог/тулзов http://scrawkblog.com/2013/06/04/massive-terrain-in-unity/ http://forum.unity3d.com/threads.....118820
деревья? http://forum.unity3d.com/threads.....183224 http://answers.unity3d.com/questio....sh.html https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14453
деревья - модели + батчинг = все ок
ветер? - шейдеры, например, как для развивающихся флагов
Возможно, для громадных проектов с кучей деревьев Unity-ландшафт и выход, но для мобильных платформ (как было сказано выше) и для пустынь, городов я - за свой ландшафт, причем с пещерами и с возможностью делать сетку чаще, там где это необходимо и не растягивать сетку на гористых участках с вытягиванием текстуры, как в стандартных Юни-террейнах
Писал сюда, прикрепил в соседнюю ветку "Ландшафты". Вывод: крайне высокая физическая активность (мини-строительство), особенно в выходные, не совсем положительно влияет на кодинг и моделлинг и двигает клетки мозга (корректирует мЫшление) несколько в другом направлении :).
Цитата Ranger (  ) Малый гемор, когда делаешь карты. что-то передвинуть, перекрасить приходится вносить изменения в 3Д редакторе потом экспорт, импорт... кароч не торт. Дык давайте пользовать нативные форматы (хотя бы для стадии разработки), тот же .blend, .psd и забудем про импорт экспорт ;).
Всем удачной рабочей недели! Или выходных: у кого как.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:25 | Сообщение # 282 | Тема: Интерфейс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Boolman (  ) И такое: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5.0 UnityEditor.HostView:OnGUI() соседняя ветка http://gcup.ru/forum/59-44290-1
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:25 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:16 | Сообщение # 283 | Тема: Как сделать кат-сцену[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Animator - The Ultimate Timeline Cutscene Editor for Unity https://sites.google.com/site/usequencer/purchase (http://www.wellfired.com/usequencer.html) uSequencer
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 05:58 | Сообщение # 284 | Тема: Я хочу сделать бактерию... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/19345 сапог-бактерия. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=a2wpVFjY0lM http://forum.unity3d.com/threads/buoyancy-script.72974/ прикрутить управление, поиграть с плавучестью http://vk.com/video-56120597_171203244 еще одно плавание объектов http://forum.unity3d.com/threads/floating-a-object-on-water.31671/ http://www.theseus.fi/bitstre....uence=1 https://www.youtube.com/watch?v=nINxHbPhOXY плавание из полного курса уроков (http://www.burgzergarcade.com/hack-sl....utorial)
Цитата com1mand (  ) Я хочу сделать бактерию, которая будет плавать в океане. Как сделать, чтобы ее не притягивала ко дну, чтобы она не вылетала из воды, а также не выходила на сушу? Цитата com1mand (  ) WoK, Я хочу чтобы она плавала в воде. Могла плыть вверх, вниз, вправо, влево. Как птица в небе. ЭТО РЫБА!!! ДА? НУ, ДА!? А? Цитата com1mand (  ) ... а также не выходила на сушу? Эволюции боишься?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 20:15 | Сообщение # 285 | Тема: PUN серверность |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, MFPS: MULTIPLAYER FPS V 1.0.2 не подошел? или не смотрел?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:54 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik3122 (  ) Как реализовать смену текстуры на Terrain во время игры? как на скриншоте Смешивание текстур ландшафта
http://habrahabr.ru/post/144016/ http://answers.unity3d.com/questio....er.html через прозрачность текстур с доработкой рашпилем не совсем по теме, но интересно https://alastaira.wordpress.com/2013....shaders
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 08:22 | Сообщение # 287 | Тема: Нужна помощь с объектом С#[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| отключай скрипты, висящие на персонаже http://answers.unity3d.com/questio....de.html, http://answers.unity3d.com/questio....-c.html Чтобы не толкать труп поставь ему большую массу, либо также как отключаешь скрипт, ты можешь отключить компонент rigidbody (после того как труп упадет на землю. чтобы в воздухе не повис) https://unity3d.com/ru....ponents и collider (можно также перевести в режим триггера)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 288 | Тема: Проблема с анимациями [Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Система анимации на чем реализована? Legacy, Mecahim? сам персонаж в пространстве перемещается? В программе 3d он перемещается или анимация записана на месте? Если анимация записана на месте - двигай персонажа через AddForce, transform.Translate, transform.position...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 00:40 | Сообщение # 289 | Тема: Проблема с прыжком персонажа! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| старое-новое воплощение механики flappy-birds, всяких раннеров и т.д. и использование психологии для насилования подсознания мозга человека. Кста, этот проект еще сделать социальным в виде размещения результатов за деньги в соц сетях и будет всем счастье. Ну ладно, хватит ворчать...
rigidbody.AddForce(0, jumpPower, 0); в Update () - крайне плохо стиль. физика в FixedUpdate - правильное решение поставленной
Далее, Можно ведь поиграться с материалами как "персонажа", так и элементов платформ и препятствий; массой "персонажа"; отключить гравитацию и создать свою гравитацию с куртизанками и бурой через rigidbody.AddForce, Rigidbody.velocity и т.д., например, по любой подходящей Вам формуле (в средах разработки 3d, да и на Unity и т.д. видел задание "физики" движению посредством нелинейных уравнений, причем даже онлайн проектик где-то видел).
Либо, как сказал, Левш@, писать свой эмулятор.
А можете написать на базе PhysX (благо он теперь открытый) свой физ. движок.
А можете плюнуть на физику и написать "псевдофизику" - что с какой скоростью должно двигаться и падать вниз, летать вверх через transform.position, transform.Translate
Еще можете посмотреть этот проект https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726, здесь персонаж скользит по ледяным платформам, перемещается по земле и т.д. Делаем постоянное движение вперед и готов раннер
Добавлено (13 мая 2015, 00:40) --------------------------------------------- ортографическую камеру, фонарь на лоб персонажу (чтобы и ночью мог косить) и псевдо 2.5D платвормер-раннер готов 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 01:24 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) Добрый день господа, возник вопрос по поводу лицензии asset store. Допустим я купил какой либо объект, могу ли я его использовать в проектах не связанных с Unity?
http://forum.unity3d.com/threads.....236557 https://answers.unrealengine.com/questio....e4.html
Дефолтная лицензия
Я правда не нашел упоминающиеся здесь "Terms and Asset Store Guidelines". С точки зрения обычного пользователя: при анализе лицензии я не выявил упоминания запрета на использования в других движках и т.д. (кроме пункта 3.8, описанного ниже). Также стоит обращать на каждую поставляемую вместе с компонентом лицензию (если таковая присутствует, в которой такой запрет может быть прописан!!! Если вместе с ассетом "идет" еще одна лицензия, то вы должны использовать данный ассет и все его компоненты согласно вложенной лицензии и дефолтной лицензии. Если вложенной лицензии нет, то используется только дефолтная лицензия. Если обе лицензии противоречат друг другу, то необходимо использовать ассет так, чтобы не касаться данного спорного пункта, поскольку суд будет не на вашей стороне: Юнитеки переведут стрелки на авторов ассетов, что их лицензия не удовлетворяет требованиям сайта, а они - да, просмотрели, бывает. Ассет изымут. Это один процесс, который не касается Вас/нас (а касается только Юнити и автора ассета). Второй процесс это нарушение пользователем внутриассетовской лицензии - это уже касается только нас и продавца ассета. Скорее всего совместного процесса не будет, поскольку продавцы ассетов не будут иметь претензий к Юнити. Возбуждение же дела против двух компаний сразу - дохлое дело.
Помните, что ассет может быть распространяться под одной и более лицензиями (помимо упомянутой выше дефолтной Юнитековской лицензии): например, ассет распространяется под лицензией GPL v2 и выше, с также указана часть скриптов, которые распространяются под лицензией BSD, а модели могут распространяться под лицензией CC-BY
С точки зрения юридической. В пункте 3.8 сказано: "You agree that you will not, and will not allow any third party to, (i) copy, sell, license, distribute, transfer, modify, adapt, translate, prepare derivative works from, decompile, reverse engineer, disassemble or otherwise attempt to derive source code from the Unity Asset Store or the Assets, unless otherwise permitted," т.е. согласно этому пункту Мы ничего не можем делать с исходными кодами из Ассетов, кроме как ПРОСТО ЮЗАТЬ их в Unity. Это очень странно... Однако ничего не сказано про модели... Хотя возможно, что в одной из EULA сказано, что понятие сорсов относится и к моделям. Юристы - такие юристы...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 12 Мая 2015, 01:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 23:44 | Сообщение # 291 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 (  ) Тогда мне качать Unity 4.6 и переходить на UI? до 4.6 был GUI, который уже считается устаревшим, но поддерживается в 4.6 и выше, так же как и legacy анимация и т.д. начиная с 4.6 официальным графическим интерфейсом пользователя стал UI.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:47 | Сообщение # 292 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот и он сам, и именно про этот скрипт я говорил
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 11 Мая 2015, 16:48 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:55 | Сообщение # 293 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 (  ) Видел я то видео про автоматически настраивающиеся GUI, но это мне тоже не помогло. Ма-ла-дец!!!! Дец, как мало там не видео, а скрипт с разъяснениями. подсказка там есть две картинки в разрешении 640 х 480 и 1920 х 1080 с интерьером комнаты, драными обоями и окном
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:00 | Сообщение # 294 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хе-хе, это ппц, какой костыль, так как формат (соотношение сторон не учитывает) и это костыль [url=https://youtu.be/ptVR7swbt40]https://youtu.be/ptVR7swbt40[/
и это - костыль Код x*(Screen.width/1024.0f) + 0.5f y*(Screen.height/768.0f) + 0.5f
а вот в 2011 году в начале лета небезызвестный и многоуважаемый Левш@ на одном из интернет-ресурсов (gogogo3, ты этот ресурс отлично знаешь ) выложил пример великолепного подстраиваемого GUI.
p.s. не сильно я подлизнул, а?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 295 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:43 | Сообщение # 296 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2,5 D? а насколько тебе сложно было сделать на других системах, например UE? как хорошо ты знаешь языки программирования? знаешь ли C#? Моделлить умеешь? развертка, текстурирование?
а так, ответ: нет, не долго. вот уже готовый https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726 запихувай свои модели и вс готово поискать - еще набрать можноДобавлено (09 мая 2015, 15:43) --------------------------------------------- p.s. анимирование персов забыл 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:01 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap (  ) но класс ругается, мол незнаю такой. если скрипты висят на разных объектах, то тебе придется использовать либо Find, либо FindWithTag, FindGameObjectsWithTag. Это API Unity
либо использовать в скрипте из которого стучишься код
Код var player : GameObject; //сюда перетаскиваешь объект со сцены в Инспекторе, к скрипту которого хочешь достучаться player.GetComponent.<Script>().example =100;//начисление баллов :)
либо такой код
Код var player : GameObject; //сюда перетаскиваешь объект со сцены в Инспекторе, к скрипту которого хочешь достучаться var otherScript = player.GetComponent.<Script>(); otherScript.example =100;//начисление баллов :)
не помню сейчас UnityScript, что там работает, что нет Пересаживайся на C#Добавлено (09 мая 2015, 15:01) --------------------------------------------- не хочешь так делай статичной переменную и сможешь достучаться до нее откеда хошь
p.s. а бублик работает только между скриптами одного объекта
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 13:43 | Сообщение # 298 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а как к ней стучишься? если просто скрипт.example, то тут нужно использовать статическую переменную Если же через компоненты, то насколько я помню ЮнитиСкрипт, просто var - публичная переменная, и доступ к ней должен осуществляться через GetComponent Код var otherScript: OtherScript = GetComponent(OtherScript); otherScript.example = 1; если не работает последний вариант, попробовать добавить public перед var example; Справочно: http://docs.unity3d.com/410....ts.html
Добавлено (09 мая 2015, 13:40) --------------------------------------------- p.s. а ты где объявляешь var example;? Если внутри какого либо метода/функции (того же Update), то такое объявление считается приватным объявлением, если сразу после класса, то публичнымДобавлено (09 мая 2015, 13:43) --------------------------------------------- в Unity, канеш, может и отличаться http://answers.unity3d.com/questio....ar.html есть еще комбинация public static
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 09 Мая 2015, 13:40 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:05 | Сообщение # 299 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Вообще, не совсем ясно, зачем шариться по уже написанному коду — написал класс, прописал интерфейс, если нужно расширить функционал — создаешь дочерние классы. для миниигр пойдет. серьезные игры без хорошей архитектуры - фихня. имхо, конечно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:26 | Сообщение # 300 | Тема: Как отделить объекты в родительном объекте?[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.DetachChildren.html Unparents all children. --- http://answers.unity3d.com/questio....ti.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|