Четверг, 30 Мая 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Пятница, 29 Мая 2015, 01:30 | Сообщение # 261 | Тема: Качество текстур в Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Edit > Project Settings > Quality посмотри чтобы в Texture Quality не стоит ли Half Res или Quarter Res

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 262 | Тема: Текст при столкновении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spike_S ()
Ну так мне же не очки нужны

Вам не Unity нужен, уж извините за прямоту...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:44 | Сообщение # 263 | Тема: Текст при столкновении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Вот для нового UI https://unity3d.com/ru....-points (Кто-то из форумчан даже переводил этот урок, посмотри здесь http://gcup.ru/forum/59-29488-1, http://gcup.ru/forum/59-20065-1, http://gcup.ru/forum/59-26091-1) Beril, я думаю, также должен был забабахать урок по очкам smile
2. Совместив урок 17 и 20 вот отсюда http://habrahabr.ru/post/219193/ ты получишь то что нужно для старого GUI.
3. Вот система очков для старого GUI http://cpu3d.com/gaming/unity3d-kak-sdelat-sistemu-score/
4. На форуме собраны скрипты здесь http://gcup.ru/forum/59-22078-1
5. на крайний случай Unity 5 score system


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 264 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чему/кому назначен самый длинный коллайдер (который как раз не проваливается) и кому назначен rigidbody?
Не пустышке ли назначен большой коллайдер, которой также назначен и персонаж?
При выключенном аниматоре также проваливается, как я полагаю?
CharacterController'а нет ли случайно на персонаже?
Вы все делали так, как написано здесь или добавляли свой rigidbody?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:48 | Сообщение # 265 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разбит ие на сабмеши проблема не экспорта, а назначенных материалов для каждого сабмеша в отдельности.
Если вам критично, чтобы отдельные сабмеши имели каждый свой материал (такое практикуется, например, когда основной материал модели - металл, а руки сделаны из стекла, а ноги из лавы, то без трех материалов не обойтись, поскольку шейдеры в Unity нужно будет применять разные.
Если же вам потребуется один шейдер, то решение вопроса вижу таким:
Экспортируете из скетчапа в obj (если скетчап умеет сохранять в несериализованном fbx, поскольку Блендер не понимает сериал изо ванны и проприетарный fbx, то можно и в не), например, открываете в блендере, смотрите уроки по атласу текстур для Blender'а и дальше по уроку объединяете сабмеши в меш и несколько текстур в одну с использованием атласа текстур. Экспортируете, например, в fbx и открываете в Unity.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 20:07 | Сообщение # 266 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно правильно подходить к моделированию, нет?
Модель из 10 сабмешей снижает производительность, особенно если моделей много. Есть ли такая необходимость в таком большом количестве сабмешей? У вс робот или реализация предусматривает тстрелиание любой части тела? Может, объединить их в один меш и проблем не будет?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 267 | Тема: Что в этом скрипте не так?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (GameObject1.transform.rotation.y > Ship.transform.rotation.y) {
transform.rotation хранит координаты в кватернионе

if (GameObject1.transform.localEulerAngles.y > Ship.transform.localEulerAngles.y) {

но тут стоит учитывать, что после 360 градусов идет 0. Часто возникает такая ситуация, что у пустого объекта может быть угол в 10 градусов, а у корабля - в 350 градусов, и здесь не всегда подходит сравнение "если 350 > 10"...
Однако учитывая, что у вас поворот идет в одну сторону, то это не важно smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:20 | Сообщение # 268 | Тема: Текстуры к 3d модели персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Почему unity3d к некоторым моделям автоматом накладывает текстуры, а к некоторым нет?

выбрав импортированную модель в окне Asset и посмотрев в окне Inspector (при выбранной вкладке Model) можно заметить следующую надпись
"For each imported material, Unity first looks for an existing material named [BaseTextureName].
Unity will do a recursive-up search for it in all material folders up to Asset folder
It it doesn't exist, a new one is created in the local Material folder"

Если модели назначен материал в 3d-редакторе (типа Blender), если в Инспекторе стоит галочка импортировать материал, то можно выбрать способ поиска и именования материала.

Про остальное: как мы узнаем, что у вас за текстуры, что у вас за модель, что за развертка? Текстуры диффузные? Т.е. для разных частей модели разные текстуры для головы, рук и тела... Или текстуры - диффузная, нормали, спекулар и т.д.?
Что значит "Вручную не получается наложить"? Что-то не так показывается?
Возможно, стоит выложить скриншоты или саму модель с текстурами выложить, чтобы мы могли сказать, что у вас?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 22 Мая 2015, 08:49 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
делит сферу на гексы

каким образом делит - физически меш или текстуры делит?
покажи ссылки (пожалуйста), которые нарыл, а то я после твоего поста чет "загнался" smile
правда, не могу понять, нафига, это может быть нужно, особенно мне, но инстинкт охотника-исследователя не дает мне покоя 8-D


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 22 Мая 2015, 01:32 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов?

Может быть поможет, может быть поможет: http://vterrain.org/Textures/spherical.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 271 | Тема: Ландшафт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-44290-1
http://www.blog.radiator.debacle.us/2012....ns.html
куча по вокселям с демками и исходниками - http://unitycoder.com/blog....r-unity
http://forum.unity3d.com/threads/hollowed-mountain.7791/
Terrain Hole System - "пятибаксовая замена" тому, что предложил Aevien smile (я про terrainComposer TerraVol TerraVol: volumetric/voxel terrain system. Dig holes caves in your terrains!)
http://forum.unity3d.com/threads/creating-a-cave-using-terrain.67697/
http://forum.unity3d.com/threads....e.44971
не знаю, допилен ли http://www.unityterraintools.com/workinprogress.php
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=115172
какой-то unity-cave, честно, не запускал. могЁт быть и не оно


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Мая 2015, 00:37 | Сообщение # 272 | Тема: Проблема со звуком при компиляции на Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если теги объектов перенеслись нормально, а FindWithTag не работает (например, не ищется по тегу Player, а поиск по имени работет), то где-то на просторах этого форума (?) такая проблема решилась путем смены тега, например, на MyPlayer (правда, придется во всех скриптах править).
Другого решения проблемы не видел, поскольку в той дискуссии, кроме этого предложенного мной варианта больше ничего предложено не было.... не помню...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 20 Мая 2015, 22:24 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Frosten ()
Как сделать так, чтобы при выборе одного из этих поведений исчезали переменные в инспекторе которые относятся ко второму.

http://answers.unity3d.com/questio....um.html
http://answers.unity3d.com/questio....or.html
http://forum.unity3d.com/threads....s.83054


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:14 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я тож пока хз. Если создать еще один поток, то измерить мона smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 275 | Тема: Интерфейс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
Rigid body висел, удалил - все нормально стало.

beril, :P
Цитата Boolman ()
Возникла еще одна проблема. Пытаюсь сделать "выделение" объекта через "Объект.renderer.material.color" но в рендерере материала нету.

возможно, у объекта должен быть материал?:)
вот этот пример у меня отлично работает, даже если на объект не назначен материал:
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Renderer-material.html
только сделай все как нужно - в инспекторе перетащите объект, у которого будет меняться цвет в соответствующий слот, выберите количество материалов, перетащите соответствующие материалы в соответствующие слоты


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:26 | Сообщение # 276 | Тема: Интерфейс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Да подожди ты" smile (с)перто.
В инспекторе тоже 20 отображается для макс.дистанции?
Выведи через дебаглог myTransform.position, меняется? - возможно, погрешность в точности координат положения объекта?
Других скриптов нет на цели?
Цель - примитивы или кто?
Не висит ли ригидбади на цели, если да, то пробуй отключить

Добавлено (18 мая 2015, 18:26)
---------------------------------------------
Если продвигать игрока при запущен ном проекте луч до него правильно отображается? Цель продолжает двигаться к игроку?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:46 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Как узнать колличество секунд прошедших с момента запуска функции и ее окончания?

запустить таймер после старта функции/метода (после открывающейся скобки) и остановить таймер перед закрывающей скобкой? Или вам еще нужно значть, когда завершатся все внутренние процессы данной функции?
но ведь у функции/метода есть return, вызов функции - есть время начало функции, как только функция вернет, например, true, то это будет момент окончания работы функции.
стандартные методы мне не известны, это уже к гуру вопросы, наверное


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 278 | Тема: Интерфейс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно, это связано с изменившейся физикой в 5.0 по сравнению с 4.6?
Я же не знаю, который вы урок смотрите... и шо там такэ происходит. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 01:34 | Сообщение # 279 | Тема: Интерфейс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ели moveSpeed приравнять нулю? все равно едет?

myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;

myTransform.forward - единичный вектор, так что если скорость не равна нулю, объект будет медленно к вам ехать

Добавлено (18 мая 2015, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата Boolman ()
даже если скорость не выставлять.

скорость в Инспекторе меняете?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 01:16 | Сообщение # 280 | Тема: PUN серверность
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MULTIONLINE - MULTIPLAYER ONLINE KIT V3.0
Требование:
-. Веб-хостинг с PHP 5 (с активированным расширения PDO почты) и MySQL Это может быть бесплатный виртуальный хостинг, как Alwaysdata .
Где искать - знаешь.



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг