Воскресенье, 21 Сентября 2025, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:05 | Сообщение # 321 | Тема: Организация кода в проектах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
f - float, d - double... конвенции, та? smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 322 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я хз, на чем они зарабатывают. Про большие деньги Falco сказал.
Я же, в связи с последними веяниями в игровой индустрии, отложил до лучших времен мобильные разработки и продолжаю изучение кодинга и моделлинга под PC smile (Хотя и тестирую то, что получается и на Ведроиде. {на BiOS нет лтшних денег в семье smile })
Какие веяния в игровой индустрии, возможно, спросите вы? В моем понимании большой мыльный пузырь мобильных игр приближается к тому, чтобы лопнуть. Казуалки уже лепят' все, кому неподпадя и попадя:)
Буду ждать времен, когда аккумуляторы станут маленькими, а потребляемая мощность мобильных процов упадет в разы :), чтобы можно было выкатить нечто приближенное к AAA. (Ах, мечты, мечты)
Мне хочется делать красивые игры, а не то, во что сейчас превращаются indie-игры. А пока, поскольку кодинг и моделлинг - хобби, можно делать красивые игры для себя и людей.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 323 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
minuzz, у них денег немерянно! 200 человек персонал.

откуда инфа?
"Simbryo is a small indie game development studio out of Charlotte, NC. We make games!"
Никогда не думал, что 200 человек и small indie game development studio как-то сочетаются smile
хотя, у них по данным facebook'а 142 выпущенных продукта/игры
на оф. сайте "Published 100 Games in 5 Months"
От жеж как странно: переход по ссылке с их сайта на Гугл-маркет -> "We couldn't find anything for your search - simbryo."
в AppStore - тот же юг
Аааа... вот, где они: win и win phone у них спецмализация


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 324 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я говорил про следующее: пишу на C++, запихиваю в dll, подключаю к своему проекту. дергаю то, что нужно.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:49 | Сообщение # 325 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ОМГ, кто вам разрешил копипастить мой код, распространяющийся под проприетарной/платной лицензией, либо под лицензией GPL v3 (MIT, Apache и т.д.) без соблюдения условий лицензии и/или отчисления мне денюшек????? smile

и не все в Unity открыто, я могу все запихнуть в dll, привязать ее к проекту, а на поверхности оставить лишь интерфейс :p, фиг вы чё дернете

Добавлено (02 мая 2015, 21:47)
---------------------------------------------
ну и тут не шла речь про ВОРОВСТВО, а речь шла про легальное использование компонента/кода

Добавлено (02 мая 2015, 21:49)
---------------------------------------------
p.s. в нете есть куча сайтов с ворованными ассетами, и это не есть метод решения проблемы


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 326 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
p.s. не тестил. на бумажке написал

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 327 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а так?
int power;

power = (int)Math.Log(BigNumber,2);//находим степень и отбрасываем дробное
needNumber = Math.Pow(2, power));//возводим 2-ку в найденную степень


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 328 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а ты кинь ссылку на странице, где обсуждается то, что ты ищешь, а мы тебе


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 329 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перехватывай Input'ы
http://answers.unity3d.com/questio....ts.html

Или если у тебя есть Controller или Motor делай их player.GetComponent<MyController>.enabled = false; (возможно, с использованием as Mono...)

вот еще решение http://forum.unity3d.com/threads/how-to-disable-a-keyboard-key.25033/

пользуй FSM http://gameprogrammingpatterns.com/state.html

Можно ли менять на-лету input settings из project settings не знаю. Вы же именно сюда хотите получить доступ?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 20:51
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 330 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
C# компилится в intermediate language smile да, это не сорс, но и далеко на ассемблер smile

Добавлено (02 мая 2015, 20:39)
---------------------------------------------
в любом случае, я желаю Вам удачи. поделитесь потом инфой? хотя бы в личке? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 331 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
p.p.s. доказать незаконное использование source code всегда можно, обратившись в такую компанию, как Black Duck. К ней часто обращаются компании, которые хотят проверить, не накосячили ли их девелоперы, например скопипастив код из third-party компонент.
Из личного опыта.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 19:56
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:48 | Сообщение # 332 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный.

пфффф...
я - автор кода. я знаю свой алгоритм от и до. заметил, что - так(и) да, это мой алгоритм. беру проект minuzz'a, достаю код в IL'е. По(ковыря)вшись, вижу, что это - мой код с измененными названиями переменных. Пишу minuzz'u с просьбой опровергнуть использование им моего кода. усё.

Добавлено (02 мая 2015, 19:48)
---------------------------------------------
p.s. покупать, скорее всего придется, поскольку лицензия предоставляется одному лицу. Если только разрабы пойдут Вам навстречу и разрешат использование ассета. В этом случае, не выбрасывайте письмо от них


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 333 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
private bool imLiveAgain = true;//мы живы при старте игры

свой код управления персонажем помести в условие

If(imLiveAgain) {твой код управления персонажем}

а когда умираешь
if(myHealthPoint<=0) imLiveAgain=false;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 15:49
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 334 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
центр перса (коллайдера) -> точка соприкосновения с объектом (коллайдера?) или центр = вектор
на перса AddForce(-вектор) = отдача

Добавлено (01 мая 2015, 21:13)
---------------------------------------------
Цитата Aragami ()
Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.

ОМОМОМ... smile т.е. вниз? минус ставим перед 200

Добавлено (01 мая 2015, 21:14)
---------------------------------------------
или перед 500. , где у вас "по вертикали", где "вверх", где 200, а где 500 smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 21:14
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 335 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Но области прозрачности увеличивают использование RAM (поскольку там картинки представляются в BMP).

Таким образом, совет: для снижения нагрузки на ОЗУ
* избегать больших областей прозрачности в изображениях;
* не формировать атласы с большими участками прозрачности, особенно в NGUI."
smile

Добавлено (01 мая 2015, 19:37)
---------------------------------------------
хде-то еще пару статей видел про прозрачки и снижение фпс...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 336 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Копипастер ты наш...
Сравни код в своем проекте и на странице, ты там span видишь?.
Ты html-теги за собой затащил.
Может, стоит начать с уроков?

Добавлено (01 мая 2015, 16:43)
---------------------------------------------
Или копипастируй через блокнот или notepad+


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 337 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, я про Ведроид
http://habrahabr.ru/post/250873/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 338 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.thegamecontriver.com/2014....ty.html

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 339 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А скрин можно? Что собственно мешает, поверх добавить квадрат и вырезать у него центр, что бы одна рамка осталась

Вах, а при больших квадратах, более чем на 50 процентов экрана прозрачка убивает производительность sad не? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:39 | Сообщение # 340 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создали C#-скрипт ExampleClass
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
      public float speedFB = 10.0F;
      public float speedLR = 10.0F;
          void Update() {
          float translationFB = Input.GetAxis("Vertical") * speedFB;
          float translationLR = Input.GetAxis("Horizontal") * speedLR;
          translation *= Time.deltaTime;
          transform.Translate(translationLR, 0, translationFB);
      }
}


перетащили скрипт на объект. наслаждаемся.
переделка из стандартного API Unity

Добавлено (01 мая 2015, 14:39)
---------------------------------------------
для пуль http://habrahabr.ru/post/142845/ пошерсти эти уроки от student'ов. часть их .конечно. немного устарела с выходом Unity5, но Юнька сама предложит исправить скрипт ,если че не так будет (здесь в самом верху список всех переведенных уроков http://habrahabr.ru/post/221755/)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 14:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг