Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:05 | Сообщение # 321 | Тема: Организация кода в проектах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| f - float, d - double... конвенции, та?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 322 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я хз, на чем они зарабатывают. Про большие деньги Falco сказал. Я же, в связи с последними веяниями в игровой индустрии, отложил до лучших времен мобильные разработки и продолжаю изучение кодинга и моделлинга под PC (Хотя и тестирую то, что получается и на Ведроиде. {на BiOS нет лтшних денег в семье }) Какие веяния в игровой индустрии, возможно, спросите вы? В моем понимании большой мыльный пузырь мобильных игр приближается к тому, чтобы лопнуть. Казуалки уже лепят' все, кому неподпадя и попадя:) Буду ждать времен, когда аккумуляторы станут маленькими, а потребляемая мощность мобильных процов упадет в разы :), чтобы можно было выкатить нечто приближенное к AAA. (Ах, мечты, мечты) Мне хочется делать красивые игры, а не то, во что сейчас превращаются indie-игры. А пока, поскольку кодинг и моделлинг - хобби, можно делать красивые игры для себя и людей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 323 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) minuzz, у них денег немерянно! 200 человек персонал. откуда инфа? "Simbryo is a small indie game development studio out of Charlotte, NC. We make games!" Никогда не думал, что 200 человек и small indie game development studio как-то сочетаются хотя, у них по данным facebook'а 142 выпущенных продукта/игры на оф. сайте "Published 100 Games in 5 Months" От жеж как странно: переход по ссылке с их сайта на Гугл-маркет -> "We couldn't find anything for your search - simbryo." в AppStore - тот же юг Аааа... вот, где они: win и win phone у них спецмализация
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 324 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я говорил про следующее: пишу на C++, запихиваю в dll, подключаю к своему проекту. дергаю то, что нужно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:49 | Сообщение # 325 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ОМГ, кто вам разрешил копипастить мой код, распространяющийся под проприетарной/платной лицензией, либо под лицензией GPL v3 (MIT, Apache и т.д.) без соблюдения условий лицензии и/или отчисления мне денюшек?????
и не все в Unity открыто, я могу все запихнуть в dll, привязать ее к проекту, а на поверхности оставить лишь интерфейс :p, фиг вы чё дернетеДобавлено (02 мая 2015, 21:47) --------------------------------------------- ну и тут не шла речь про ВОРОВСТВО, а речь шла про легальное использование компонента/кода Добавлено (02 мая 2015, 21:49) --------------------------------------------- p.s. в нете есть куча сайтов с ворованными ассетами, и это не есть метод решения проблемы
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 326 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| p.s. не тестил. на бумажке написал
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 327 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а так? int power;
power = (int)Math.Log(BigNumber,2);//находим степень и отбрасываем дробное needNumber = Math.Pow(2, power));//возводим 2-ку в найденную степень
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 328 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а ты кинь ссылку на странице, где обсуждается то, что ты ищешь, а мы тебе
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 329 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перехватывай Input'ы http://answers.unity3d.com/questio....ts.html
Или если у тебя есть Controller или Motor делай их player.GetComponent<MyController>.enabled = false; (возможно, с использованием as Mono...)
вот еще решение http://forum.unity3d.com/threads/how-to-disable-a-keyboard-key.25033/
пользуй FSM http://gameprogrammingpatterns.com/state.html
Можно ли менять на-лету input settings из project settings не знаю. Вы же именно сюда хотите получить доступ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 20:51 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 330 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| C# компилится в intermediate language да, это не сорс, но и далеко на ассемблер  Добавлено (02 мая 2015, 20:39) --------------------------------------------- в любом случае, я желаю Вам удачи. поделитесь потом инфой? хотя бы в личке? 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 331 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| p.p.s. доказать незаконное использование source code всегда можно, обратившись в такую компанию, как Black Duck. К ней часто обращаются компании, которые хотят проверить, не накосячили ли их девелоперы, например скопипастив код из third-party компонент. Из личного опыта.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 19:56 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:48 | Сообщение # 332 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne (  ) Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный. пфффф... я - автор кода. я знаю свой алгоритм от и до. заметил, что - так(и) да, это мой алгоритм. беру проект minuzz'a, достаю код в IL'е. По(ковыря)вшись, вижу, что это - мой код с измененными названиями переменных. Пишу minuzz'u с просьбой опровергнуть использование им моего кода. усё.Добавлено (02 мая 2015, 19:48) --------------------------------------------- p.s. покупать, скорее всего придется, поскольку лицензия предоставляется одному лицу. Если только разрабы пойдут Вам навстречу и разрешат использование ассета. В этом случае, не выбрасывайте письмо от них
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 333 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| private bool imLiveAgain = true;//мы живы при старте игры
свой код управления персонажем помести в условие
If(imLiveAgain) {твой код управления персонажем}
а когда умираешь if(myHealthPoint<=0) imLiveAgain=false;
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 15:49 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 334 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| центр перса (коллайдера) -> точка соприкосновения с объектом (коллайдера?) или центр = вектор на перса AddForce(-вектор) = отдача
Добавлено (01 мая 2015, 21:13) --------------------------------------------- Цитата Aragami (  ) Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали. ОМОМОМ... т.е. вниз? минус ставим перед 200
Добавлено (01 мая 2015, 21:14) --------------------------------------------- или перед 500. , где у вас "по вертикали", где "вверх", где 200, а где 500
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 21:14 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 335 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Но области прозрачности увеличивают использование RAM (поскольку там картинки представляются в BMP).
Таким образом, совет: для снижения нагрузки на ОЗУ * избегать больших областей прозрачности в изображениях; * не формировать атласы с большими участками прозрачности, особенно в NGUI."  Добавлено (01 мая 2015, 19:37) --------------------------------------------- хде-то еще пару статей видел про прозрачки и снижение фпс...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 336 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Копипастер ты наш... Сравни код в своем проекте и на странице, ты там span видишь?. Ты html-теги за собой затащил. Может, стоит начать с уроков?Добавлено (01 мая 2015, 16:43) --------------------------------------------- Или копипастируй через блокнот или notepad+
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 337 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, я про Ведроид http://habrahabr.ru/post/250873/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 338 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.thegamecontriver.com/2014....ty.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 339 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) А скрин можно? Что собственно мешает, поверх добавить квадрат и вырезать у него центр, что бы одна рамка осталась Вах, а при больших квадратах, более чем на 50 процентов экрана прозрачка убивает производительность не?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:39 | Сообщение # 340 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создали C#-скрипт ExampleClass Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float speedFB = 10.0F; public float speedLR = 10.0F; void Update() { float translationFB = Input.GetAxis("Vertical") * speedFB; float translationLR = Input.GetAxis("Horizontal") * speedLR; translation *= Time.deltaTime; transform.Translate(translationLR, 0, translationFB); } }
перетащили скрипт на объект. наслаждаемся. переделка из стандартного API UnityДобавлено (01 мая 2015, 14:39) --------------------------------------------- для пуль http://habrahabr.ru/post/142845/ пошерсти эти уроки от student'ов. часть их .конечно. немного устарела с выходом Unity5, но Юнька сама предложит исправить скрипт ,если че не так будет (здесь в самом верху список всех переведенных уроков http://habrahabr.ru/post/221755/)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 14:36 |
|
| |
|