Четверг, 18 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Много вопросов.
Много вопросов.
SpaceshipДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По названию ясно, что у меня много вопросов по движку.
1. Будет ли в юнити программирование типа flow graph, или blueprint... кто знает о чем я подскажите.
2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.
3-Можно ли сделать паркур?
4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.
5. Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин.
6. Как заанимировать Скайбокс?
Заранее спасибо.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
PoidetLiДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.
3-Можно ли сделать паркур?
4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.
5. Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин.

Заранее спасибо.

Можно хоть что, ведь это движок, а не конструктор.
Цитата
6. Как заанимировать Скайбокс?

скачай Unity5, там направление света влияет на скайбокс


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
SINILIANДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 3
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Интересно получать советы от пользователя который не владеет нужной информацией.
KingДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 22:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.

Отвечу на этот вопрос ибо зацепил.
Cities: Skylines


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Понедельник, 15 Июня 2015, 22:45
SpaceshipДата: Вторник, 16 Июня 2015, 02:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, я не владею информацией о юнити вобщем, а так не думайте что я из лесу вышел))))) хоть что нибудь подскажу) King, Спс) Я и забыл про скайлайнс... но разве он не на технологии юнити был сделан, а движок другой? PoidetLi, спс. Хоть и надоедали троллингом)))

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
RangerДата: Вторник, 16 Июня 2015, 06:05 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин.

на время редактирования убрать галочку статик с террейна в инспекторе


SpaceshipДата: Вторник, 16 Июня 2015, 06:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
MANMANAДата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:29 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.


да, можно.

https://stormtek.wordpress.com/2013/01/01/creating-an-rts-in-unity-part-i/
http://www.stormtek.geek.nz/rts_tutorial/part12.php
http://www.youtube.com/watch?v=rPeBnLLOnw4
http://forum.unity3d.com/threads/100-free-fantasy-rts-assets.65211/
http://forum.unity3d.com/threads/collection-of-unity-tutorials-for-an-rts.234490/
http://answers.unity3d.com/questions/665418/collection-of-tutorials-for-rts-games.html
https://github.com/stormtek/unity-rts-demo
http://arongranberg.com/astar/download
http://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/196yio/modular_city_kit_for_unity_game_engine/
http://coffeebreakcodes.com/3d-real-time-strategy-rts-game-tutorial-unity3d/
http://seriousgames-zheroth.blogspot.ru/2011/07/rts-example-project-in-unity.html

Цитата Spaceship ()
3-Можно ли сделать паркур?


Да, да, ничуть не меньше ресурсов, обучалок и т.д., чем для RTS

http://gcup.ru/forum/59-17510-1
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15704
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18202
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9563
http://forum.unity3d.com/threads/parkour-system.159070/ (http://www.youtube.com/watch?v=NxTbolmnpAo&feature=relmfu)
http://u3d.at.ua/load/iskhodniki_igr/parkour_example/3-1-0-245
http://www.unityninja.net/t695-unity3d-fps-kit-v-2-free-download-with-parkour-and-driveable-cars
Цитата Spaceship ()
4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.


Не понятно. Не можете прикрутить коллайдеры? Коллайдеры не взаимодействуют друг с другом? Коллайдеры: mesh colliders или примитвные? Если mesh, то смотрите тему http://gcup.ru/forum/59-44659-1. Если примитивные, то смотрите обучалки. Объекты в Blendere составные или единым мешем созданы? Что именно не получается? Мало данных.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
SpaceshipДата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:53 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, едино сделана модель. Просто меш колайдерс. Я ставлю колайдер но у меня перс все равно проваливается сквозь модель. Или падает в пустоту сама модель.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
MANMANAДата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:34 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
про ригидбади не забыли? smile а то проваливается можно трактовать по-разному: проходит сквозь модель, например.
нужно снять галки IsTrigger с коллайдеров...
меш коллайдер с мешколлайдер теперь не работает, http://gcup.ru/forum/59-44659-1,
нужно одной модели в мешколлайдере поставить галочку конвекс (выпуклый коллайдер)
если же коллайдер и мешколлайдер взаимодействуют, то нужно снять галки IsTrigger
Это проблема не в моделях, а грамотном использовании коллайдеров. курим Unity мануал и API smile
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/CollidersOverview.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-MeshCollider.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Rigidbody.html
http://answers.unity3d.com/questio....rk.html

вариант: использовать OnCollisionEnter(), из другой области, конечно, но...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
URGINSANДата: Вторник, 16 Июня 2015, 14:18 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
6. Как заанимировать Скайбокс?

1. Создать огромный куб, вывернув грани внутрь.
2. На него наложить текстуры скайбокса, выбрав для этого шейдер unlit.
3. Анимировать куб как душе угодно.
Также можно писать свои шейдеры для него.


Я на драйве
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Много вопросов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг