Смена дня и ночи в 2,5D
|
|
q1w287 | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 12:25 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Кто может подсказать как можно реализовать смену дня и ночи в 2,5D игре? Наподобие как в Don't Starve.
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 14:23 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задать 3 состояния света и их менять через какое то время? В Dont Starve так Добавлено (27 ноября 2015, 14:23) --------------------------------------------- Да и вообще, какая разница, 3д или 2д.
|
|
| |
q1w287 | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 11:58 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как менять эти состояния плавно? Добавлено (03 декабря 2015, 11:58) --------------------------------------------- Egoor, а как менять эти состояния плавно?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а чем второй пример отсюда http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Light-color.html не устраивает? брось скрипт на какую-нибудь пустышку, создай направленный источник света, в lt перетащи свой источник света, выставь два цвета, например: белый и черный. duration определяет скорость смены дня и ночи. фсё.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
q1w287 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:37 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, сделал все как вы написали, выдает странную ошибку: MissingComponentException: There is no 'Light' attached to the "GameObject" game object, but a script is trying to access it. You probably need to add a Light to the game object "GameObject". Or your script needs to check if the component is attached before using it. Свет добавил, почему он говорит, что нет света?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 21:10 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы забыли в инспекторе перетащить свет в поле lt Цитата q1w287 ( ) в lt перетащи свой источник света
GIF-ка 3МБ
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 12 Декабря 2015, 21:11 |
|
| |
q1w287 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 20:10 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, в том-то и проблема, что свет в поле установлен. Сделал даже пустой проект, а там такая же ошибка
Добавлено (13 декабря 2015, 20:10) --------------------------------------------- MANMANA, разобрался надо скрипт вешать туда где объект light прямо, тогда ошибок нет и все работает. Но вылезла другая проблема, у меня не один объект, не реагирует на освещение, может подскажете в чем проблема. Предполагаю что тут что-то с материалами наверно надо копаться, сейчас используется sprites-default.
Сообщение отредактировал q1w287 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 19:29 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 03:12 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шейдер спрайта и не реагирует на свет, вам нужен другой
|
|
| |