Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:13 | Сообщение # 1301 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Моделька
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 04:41 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:29 | Сообщение # 1302 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Fallout 4 напомнило)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 02:15 | Сообщение # 1303 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сайфай лампочка
Надыбал тут дредноут, которого делал 2 года назад. Как же летит время. Под спойлером ШОК контент.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
NakoRu | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:01 | Сообщение # 1304 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| машинка и набор обвесов)
Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:01 |
|
| |
ERTUNKA_PROD | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 00:08 | Сообщение # 1305 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 03:30 | Сообщение # 1306 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Убежище
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 01 Декабря 2015, 03:31 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10:28 | Сообщение # 1307 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, для игры максимальное ускорение делал? )
Я на драйве
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 23:16 | Сообщение # 1308 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZBrush + Quixel 2.0
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Вторник, 01 Декабря 2015, 23:17 |
|
| |
NakoRu | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 00:04 | Сообщение # 1309 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) NakoRu, для игры максимальное ускорение делал? ) да
Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Декабря 2015, 02:37 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 01:24 | Сообщение # 1310 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Немного поменял
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:57 | Сообщение # 1311 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первая попытка сделать что-то, отдаленно напоминающее персонажа. Доделывать вряд ли буду. Только сейчас понял, что забыл брови.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 1312 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Намоделил бочек. Думаю над тем, а не выложить ли их в Asset Store. Кто-то купил бы?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:26 | Сообщение # 1313 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал брови, а то совсем жесть.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:06 | Сообщение # 1314 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Сделал брови, а то совсем жесть. Оно и так жесть. Делай по референсам, при наличии навыков моделирования быстрее соориентируешься. Тут же беда вообще: отсутствие век, уши маленькие, расположены не там, где нужно, должны быть чуть ближе к челюсти и выше. Нос вообще никакой формы не имеет, если в фас смотреть. Да и в целом, непонятно как человек с такой формой черепа может существовать) Попробуй ещё раз сворганить что-то, только сеточку прикладывай, так как в этом деле топология даже для статики важна.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:11 | Сообщение # 1315 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, Ну да, наверное, референсы нужны, я вообще ничего не открывал, делал вслепую, хотя реалистичности и хоть какой-то анатомичности добиться - цели не было, хотел сделать гнома какого-нибудь. Цитата Niro ( ) Попробуй ещё раз сворганить что-то, только сеточку прикладывай, так как в этом деле топология даже для статики важна.
Вряд ли у меня скоро появится желание еще раз этим заниматься.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:36 | Сообщение # 1316 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Вряд ли у меня скоро появится желание еще раз этим заниматься. Тем ни менее в персонажке присутствует некий шарм)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 02:50 | Сообщение # 1317 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Тем ни менее в персонажке присутствует некий шарм) Я бы даже сказал - харизма, Э!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 09:49 | Сообщение # 1318 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сергей Бадюк же!
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 07:57 | Сообщение # 1319 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| bang bang
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 00:19 | Сообщение # 1320 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кусочек низкополигональной квадратной флоры.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |