Четверг, 28 Марта 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
BarbatosДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:13 | Сообщение # 1301
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Моделька


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 04:41
ЭргалонДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:29 | Сообщение # 1302
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Fallout 4 напомнило)

Кубариум
Rise of the dark lords
JessyStormДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 02:15 | Сообщение # 1303
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сайфай лампочка

Надыбал тут дредноут, которого делал 2 года назад. Как же летит время. Под спойлером ШОК контент. lol



https://www.artstation.com/artist/jessystorm
NakoRuДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:01 | Сообщение # 1304
почетный гость
Сейчас нет на сайте
машинка и набор обвесов)


Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:01
ERTUNKA_PRODДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 00:08 | Сообщение # 1305
был не раз
Сейчас нет на сайте
BarbatosДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 03:30 | Сообщение # 1306
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Убежище


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 01 Декабря 2015, 03:31
URGINSANДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10:28 | Сообщение # 1307
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NakoRu, для игры максимальное ускорение делал? )

Я на драйве
U_N_I_T_6_6Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 23:16 | Сообщение # 1308
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZBrush + Quixel 2.0



Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Вторник, 01 Декабря 2015, 23:17
NakoRuДата: Среда, 02 Декабря 2015, 00:04 | Сообщение # 1309
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
NakoRu, для игры максимальное ускорение делал? )

да


Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Декабря 2015, 02:37
BarbatosДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 01:24 | Сообщение # 1310
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Немного поменял


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JessyStormДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:57 | Сообщение # 1311
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первая попытка сделать что-то, отдаленно напоминающее персонажа. Доделывать вряд ли буду. Только сейчас понял, что забыл брови. haha


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Adel0nДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 1312
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Намоделил бочек. Думаю над тем, а не выложить ли их в Asset Store. Кто-то купил бы?


Портфолио | Резюме | Artstation
JessyStormДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:26 | Сообщение # 1313
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал брови, а то совсем жесть.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
NiroДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:06 | Сообщение # 1314
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Сделал брови, а то совсем жесть.

Оно и так жесть. Делай по референсам, при наличии навыков моделирования быстрее соориентируешься. Тут же беда вообще: отсутствие век, уши маленькие, расположены не там, где нужно, должны быть чуть ближе к челюсти и выше. Нос вообще никакой формы не имеет, если в фас смотреть. Да и в целом, непонятно как человек с такой формой черепа может существовать)
Попробуй ещё раз сворганить что-то, только сеточку прикладывай, так как в этом деле топология даже для статики важна.



JessyStormДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:11 | Сообщение # 1315
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, Ну да, наверное, референсы нужны, я вообще ничего не открывал, делал вслепую, хотя реалистичности и хоть какой-то анатомичности добиться - цели не было, хотел сделать гнома какого-нибудь. haha
Цитата Niro ()
Попробуй ещё раз сворганить что-то, только сеточку прикладывай, так как в этом деле топология даже для статики важна.

Вряд ли у меня скоро появится желание еще раз этим заниматься.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
NiroДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:36 | Сообщение # 1316
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Вряд ли у меня скоро появится желание еще раз этим заниматься.

Тем ни менее в персонажке присутствует некий шарм)



MANMANAДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 02:50 | Сообщение # 1317
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Тем ни менее в персонажке присутствует некий шарм)

Я бы даже сказал - харизма, Э! smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
IlyaKosДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 09:49 | Сообщение # 1318
участник
Сейчас нет на сайте
Сергей Бадюк же!
JessyStormДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 07:57 | Сообщение # 1319
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bang bang


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 00:19 | Сообщение # 1320
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Кусочек низкополигональной квадратной флоры.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг