Суббота, 18 Мая 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 792
Показано материалов: 581-600
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 39 40 »

Основы PyGame. Геометрические примитивы.
Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp!
В этой статье поговорим о рисовании геометрических примитивов средствами PyGame.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 33195 | Добавил: noTformaT | Дата: 06 Февраля 2011

Основы PyGame. Геометрические примитивы.
Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp!
В этой статье поговорим о рисовании геометрических примитивов средствами PyGame.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 26102 | Добавил: noTformaT | Дата: 06 Февраля 2011 | Комментарии (4)

Основы PyGame. Введение.
Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp!
Сегодня я начинаю серию статей по основам библиотеки PyGame.
Что же такое Pygame? Pygame - это кроссплатформенная библиотека языка Python, предназначенная для написания компьютерных игр и мультимедиа приложений. PyGame базируется на библиотеке SDL. Начиная с 2004 распостроняется на правах LGPL лицензии.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 65484 | Добавил: noTformaT | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (15)

Продолжение в этой статьи-
Создание игр | Просмотров: 10341 | Добавил: Nasa13 | Дата: 03 Февраля 2011

Здравствуй уважаемый читатель, в этой статье , я попытаюсь максимально просто и четко изложить материал ,о том ,как создать свой инвентарь,и систему урона в "конструкторе" 3D Rad.
Создание игр | Просмотров: 14726 | Добавил: Nasa13 | Дата: 01 Февраля 2011 | Комментарии (10)

Сегодня мы будем создавать легкое, удобное меню и освоим первые азы Unity скриптинга.
Создание игр | Просмотров: 54882 | Добавил: Eye | Дата: 30 Января 2011 | Комментарии (24)

Сегодня мы будем создавать оригинальный нож для Counter Strike 1.6 и освоим первые азы в программе FragMotion.
Моддинг игр | Просмотров: 45304 | Добавил: Eye | Дата: 29 Января 2011 | Комментарии (2)

Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2.
Софт | Просмотров: 15416 | Добавил: Riketta | Дата: 21 Января 2011 | Комментарии (3)

Часть 2. Здесь я расскажу про действия, вкладка "move"
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 8445 | Добавил: TheApKoT | Дата: 20 Января 2011 | Комментарии (4)

В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX.
Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать.
Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий\бета-версий, это вам пригодится.

Эта версия статьи, более наглядно расскажет о процессе захвата, и редактирование.

Игры | Просмотров: 11065 | Добавил: Riketta | Дата: 18 Января 2011 | Комментарии (2)

В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX.
Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать.
Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится.

Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.

Софт | Просмотров: 19291 | Добавил: Riketta | Дата: 17 Января 2011

В этом уроке я написал как создать глобальную таблицу результатов. Для этого вам понадобиться свой сайт и флэш. Я считаю что наличие топа в играх является огромным плюсом так как добавляет к игре дух соперничества между пользователями.
Программирование | Просмотров: 5105 | Добавил: apoptom | Дата: 16 Января 2011 | Комментарии (5)

Первая статья. Постараюсь доступно рассказать про события в Game Maker, т.е. что это за блюдо и с чем его едят.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 10632 | Добавил: TheApKoT | Дата: 16 Января 2011 | Комментарии (1)

Продолжение статьи. В этой части: Преобразование содержимого моделей, Приближение к реальности, архив с примерами.
Программирование | Просмотров: 9774 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011 | Комментарии (2)

Продолжение статьи. В этой части: Использование прозрачности, Использование моделей. Mesh, Имитация отражения. Spherical Environment Mapping и т.д.
Программирование | Просмотров: 8484 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Организация проекта, Мип-мэппинг, фильтрация текстур, Caps. Проверка совместимости, Мультитекстурирование и пр.
Программирование | Просмотров: 6994 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Текстурирование, Индексирование вертексов, Нормали, свет, Материал.
Программирование | Просмотров: 9049 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011

Данная статья поможет создавать перемещаемые обьекты: блоки, камни, коробки и.т.п.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 13263 | Добавил: AGDMFG | Дата: 15 Января 2011 | Комментарии (4)

Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем.
А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, но вполне сойдёт за статью, по ней вполне можно начать постигать DirectX. В тексте неоднократно упомянается компакт-диск с примерами - cсылка на архив дана в конце статьи.
Программирование | Просмотров: 19106 | Добавил: -Mikle- | Дата: 14 Января 2011 | Комментарии (6)

Статья про хардкорных игроков, а также, как им угодить. Написана gamemakeraddict, переведена Eggman'ом
Создание игр | Просмотров: 9606 | Добавил: NSakenov | Дата: 12 Января 2011 | Комментарии (8)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • War… War never changes…
  • Игры - политическое оружие!
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • С чего начать создание игр для Android
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг