Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 561-580 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 39 40 » |
В этой статье я подробнее опишу о кнопках D&D в Game Maker`е и как их записывать в коде. В первой части подробнее рассмотрим вкладку Move.
|
Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! Сегодня мы с вами рассмотрим загрузку изображений с файла и сохранение в файл, а также простые методы обработки изображений.
|
Итак вы создали на Game Maker'е свою первую игру: арканойд, пекмен и т.п. Назревает вопрос - "Что дальше?". А дальше GML - встроенный в Game Maker скриптовый язык программирования. В этом уроке вы узнаете основы GML - переменные, операторы, функции. А окончится урок созданием простой игры на коде. Итак начнём...
|
Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье рассмотрим прямоугольные области в PyGame и методы для работы с ними.
|
Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье рассмотрим прямоугольные области в PyGame и методы для работы с ними.
|
В этом уроке мы научим взаимодействовать друг с другом объекты на нашем игровом уровне.
|
В этой статье я попытаюсь объяснить новичкам, как правильно составить план для разработки проекта (игры или программы) крупных масштабов.
|
Сегодня мы попробуем разработать основу для игры в жанре "платформер от первого лица", и освоим новые азы Unity скриптинга.
|
В этом уроке мы сделаем управление камерой в движке BlendElf
|
Урок по созданию простого html документа. С заливкой фона определённым цветом либо вставкой в фон картинки, а так же тег который помогает определить положения текста или других объектов в html документе. Вообщем статья для новичков.
|
В этом уроке описывается файл конфигурации config.txt в движке BlendElf
|
В этом уроке мы научимся основам работы с прекрасным движком BlendELF
|
Недавно мы собрались с друзьями, подняли разговор о ролевых играх. Я тогда в шутку спросил "А что такое RPG?", на что получил вполне серьезный ответ - "Игра с квестами и инвентарем". Тогда я принялся прояснять ситуацию.
|
Основы PyGame. В этой статье рассмотрим события в PyGame. Рассмотрены все методы модуля Event библиотеки PyGame для работы над очередью событий в PyGame, в целом эта статья является введением в события и поэтому некоторые методы были с примерами, а некоторые без них.
|
Данная статья – отчет автора о реализации им казалось бы сумасшедшей идеи – Создать РПГ игру за неделю. Он подробно описывает, что и как делал, что получилось, что нет, какой опыт извлек из процесса разработки. И делится всем этим с читателем. Статья местами может показаться нудной, но советую дочитать ее до конца, там находятся весьма ценные выводы. Часть II.
|
Данная статья – отчет автора о реализации им казалось бы сумасшедшей идеи – Создать РПГ игру за неделю. Он подробно описывает, что и как делал, что получилось, что нет, какой опыт извлек из процесса разработки. И делится всем этим с читателем. Статья местами может показаться нудной, но советую дочитать ее до конца, там находятся весьма ценные выводы. Часть I.
|
Урок по работе с INI файлами в Game Maker. Изменение настроек экрана в игре с их последующим сохранением.
|
В этой статье я расскажу о элитном движке на C#....
|
|
|
|