Четверг, 25 Апреля 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Начало изучения с++
Уроки по C/C++

Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: WIBarts (27 Февраля 2011) | Автор: WIBarts
Просмотров: 9014 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 1.9/7 |
Теги: для начинающих, Урок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начало изучения с++», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 14
+1-
13 froex   (04 Сентября 2011 14:23) [Материал]
froex
Quote
Вот так мы начинаем "с места в карьер".

Если лошадь послать с места в карьер, то ей сердце угробишь. Даже в рысь сразу не желательно.

+0-
8 Undead   (01 Марта 2011 17:58) [Материал]
UndeadТы должен не просто писать код и говорить что он делает, а объяснять всё.
нужно рассказать про типы данных. Директивы препроцессора. функции и прочее.
Кстати, ты ничего не сказал, про то, что любая программа начинается с функции main().
В данном случае лучше было бы использовать тип void вместо int.

+-4-
9 WIBarts   (02 Марта 2011 14:23) [Материал]
WIBartsНе обязательно совсем. Я привык ставить инт

+0-
10 Undead   (04 Марта 2011 21:50) [Материал]
UndeadВ данном случае нет смысла возвращать значение

+0-
14 BogdanS   (25 Сентября 2014 01:59) [Материал]
Раз уж на то пошло, то по-хорошему надо было написать

int main(int argc, char* argv[])
{
...
return 0;
}

Да, int здесь не нужен, можно и void'ом ограничиться, но это стандарт. Компилятор g++, например, такое компилировать откажется, выдаст ошибку наподобие "mysource.cpp:2: error: ‘::main’ must return ‘int’". Такие дела

+-6-
6 WIBarts   (28 Февраля 2011 17:35) [Материал]
WIBartsСпасибо за ОБЪЕКТИВНУЮ оценку. Следующий напишу о настройке среды.

+4-
11 Undead   (06 Марта 2011 21:20) [Материал]
UndeadПовышай качество уроков.

+7-
5 allxumuk   (28 Февраля 2011 15:06) [Материал]
allxumukWIBarts, а вот представь, что твои уроки будет читать совсем новичок, который первый раз увидел уроки по С++, как думаешь он поймёт, что с этим делать? Куда он должен пихать этот код? Распечатать и пойти с ним в туалет? Уроки надо писать относительно какой-нибудь среды разработки или компилятора.
P.S. Не высота букв, а регистр.

+5-
4 Spihex   (28 Февраля 2011 14:05) [Материал]
SpihexВо втором уроке исправь слово "usung" на то, которое там должно быть. Ты ведь знаешь, что там должно быть "using"?

+-3-
3 WIBarts   (28 Февраля 2011 12:40) [Материал]
WIBartsНу постараюсь исправиться

+-3-
2 KpoJIuk   (28 Февраля 2011 11:46) [Материал]
да, не очень хорошие уроки. правда я видел хуже biggrin

+-2-
7 SanAV   (01 Марта 2011 15:11) [Материал]
SanAVСолидарен.

+3-
1 Undead   (28 Февраля 2011 09:40) [Материал]
UndeadХреновые уроки. Хуже я не видел.

+0-
12 Stalker_Shooter   (13 Июля 2011 17:51) [Материал]
Stalker_ShooterСолидарен!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • TURBU
  • Racer
  • PopCap Games Framework
  • Quake II
  • Mirage RPG Creator
  • Diligent
  • Zelda Classic
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Jake2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг