Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 521-540 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 39 40 » |
Первая глава глава из недописанного учебника по GML. Рассказывается как создавать переменные, какие имена им можно задавать, операторы присваивания, арифметическое операции, стандартные, объектные и глобальные переменные, примеры использования.
|
В первой части статьи данного цикла мы рассмотрели историю платформы и установили все необходимые инструменты. Сейчас я предлагаю немного отойти от непосредственно программирования, и познакомиться поподробнее с философией Android SDK.
|
В первой части урока я написал о операторе if, else. ActionScrip может принимать решения. Эти решения основываются на сравнении задач, которые осуществляется при помощи оператора if.
|
Android — молодая, но очень перспективная платформа, в том числе и для разработчика игр. В данном цикле статей я хочу познакомить вас с разработкой приложений под Android на языке Java. в первой статье рассматривается история платформы и установка необходимых программ и инструментов.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я познакомлю Вас с перемещениями спрайтов в двухмерном пространстве в Xna GameStudio.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как сделать анимацию для Вашего спрайта в XNA GameStudio.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как нарисовать свой спрайт в XNA GameStudio.
|
JAVA - язык высокого уровня. На данный момент он является самым популярным. Для разработчика игр java предоставляет широкие возможности для разработки под разные платформы. Основной принцип языка java - написано однажды, работает - везде.
|
Мы продолжаем изучать основы 3D движка «PaperVision3D». Прошлая статья была «первым знакомством с PaperVision3D», а в этой статье мы с вами детально рассмотрим элементы, по которым мы бегло пробежались в предыдущей статье, и создадим шаблон, который мы будем использовать с следующих статьях.
|
Статья по созданию системы частиц, способная заменить стандартную в Game Maker.
|
Первый урок по использованию бесплатного программного обеспечения - Zynewave Podium Free v 2.40, достойной альтернативой платных пакетов, таких как FL Studio и других.
|
Статья расскажет вам о том, как осуществить ходьбу по неровной поверхности в платформере в Game Maker.
|
Простой урок работы с реестром. Ориентирован на новичков. Для Game Maker.
|
Простой урок по созданию мини карты. Ориентирован на новичков. Для Game Maker.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как создать игровой фон в XNA GameStudio, а так же познакомлю Вас с параметрами игрового окна и расскажу в общий чертах об XNA и его структуре.
|
Вторая часть статьи по созданию инвентаря на Game Maker. В этой статье: 1. Оптимизация инвентаря. 2. Складывание вещей в стопку.
|
Всем привет, с вами noTformaT и это серия статей по основам PaperVision3D. В этой статье мы с вами рассмотрим, что такое PaperVision3D, как его установить, и основные элементы этого пакета.
|
Доброе время суток пользователи портала GcUp.Ru, я решил написать статью о создание текстовой игры.
|
Статья о простой реализации инвентаря на Game Maker.
|
|
|
|