Вторник, 08 Октября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11101
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » StencylWorks 1.2

Сцена из игры, созданной в конструкторе игр StencylWorks 1.2.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2971 | Размеры: 638x478px/41.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Октября 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Скриншот из игры, StencylWorks, Сцена, Pause, HTML5, StencylWorks 1.2, игра, Unpause, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Crystal Space
  • AppGameKit
  • Emcore3D
  • CSP Game Engine
  • UPBGE
  • 0m3ga VNE
  • Multimedia Builder
  • CoolBasic
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг