Воскресенье, 10 Августа 2025, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Пёс

Это скетч собаки для игры «Wasteland 2» от студии InXile и Брайана Фарго (Brian Fargo).
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3457 | Размеры: 907x1222px/81.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Августа 2012 | TLT
Теги: fallout, постапокалиптика, пёс, Пустошь 2, собака, скетч, набросок, Brian Fargo, Wasteland 2, inXile
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пёс», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Августа 2012 17:12) [Материал]
TLTЭдакая смесь собаки (добермана) с человеком (злобным монстром-клоуном).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RGM
  • Harfang 3D
  • URQ
  • Ikemen GO
  • NES Maker
  • Noobster
  • Minko
  • Torque 3D
  • Golden Realm
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Скриптовый язык
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг