Суббота, 27 Апреля 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » Галерея » Фотографии » Brian Fargo

Это известный геймдизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo), благодаря котором появились такие игры как "Wasteland", "Fallout" и другие.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2767 | Размеры: 700x466px/40.4Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 27 Августа 2012 | TLT
Теги: Wasteland 2, inXile, fallout, постапокалиптика, Пустошь, Брайан Фарго, Fargo, Разработчик игр, Wasteland, Brian Fargo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Brian Fargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ogre3D
  • Grit
  • Quest
  • RPG Creator
  • Stencyl
  • Vavoom
  • AppGameKit
  • Creatry
  • MyRPG Master
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Использование сурфейсов в GM
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Основы сценария и диздока.
  • OpenGL
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг