Понедельник, 13 Мая 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1920
Главная » Галерея » Скетчи и арт » прогресс текстурирования

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2248 | Размеры: 1280x1024px/168.0Kb | Рейтинг: 4.6/5 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 2
+0-
2 Abibas220   (04 Июля 2010 10:03) [Материал]
Это походу Блендер, бесплатная прога для 3D графики cool

+0-
1 Konstruktor   (07 Июня 2010 13:56) [Материал]
KonstruktorЭт ты на каком двиге сделал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Racer
  • Easy Game Creator
  • URQ
  • WinDoom
  • Angle2D
  • Аперо
  • CYOA Factory
  • OpenMW
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Что же такое “Инди игры”?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг