Четверг, 02 Мая 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #4

За несколько дней военные корабли зилоков уничтожили защитную систему Земли.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2729 | Размеры: 800x600px/89.9Kb | Рейтинг: 3.6/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: Конкурс 5, космос, скетч, NexuStar, зилок, земля
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • MegaKerma
  • 3D Game engine
  • Proton
  • Supertuxkart
  • Luxinia
  • RGM
  • Defold
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Falco Engine
  • 10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Разработка игр
  • Основы GML
  • Splinter Cell Conviction
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг