Понедельник, 06 Мая 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Космодесантник

Космодесантник
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3730 | Размеры: 504x520px/114.5Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 02 Декабря 2013 | Mortarion
Теги: Воин, Космодесантник, космос, скетч, солдат, рисунок, Десантник, Зарисовка, автомат, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Космодесантник», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Open RPG Maker
  • MegaGlest
  • Аперо
  • Proton
  • Zelda Classic
  • Asphyre Sphinx
  • Godot
  • RPGWizard
  • AndEngine
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Использование GMPhysics.
  • OpenGL - что дальше?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг