Четверг, 02 Мая 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2016 » июля » 6 » Выход DevelNext 2016 Beta 4 с поддержкой баз данных
Выход DevelNext 2016 Beta 4 с поддержкой баз данных
Время создавать игры!11:29
Вышла четвертая по счету бета версия DevelNext, в которой была добавлена поддержка MySQL и SQLite баз данных. Производительность среды была сильно улучшена, скорость компиляции и запуска проектов была увеличена примерно в 2 раза! Также был добавлен новый компонент Дерево и доработаны редакторы форм и модулей.

базы данных

Основной список улучшений:

  • Увеличена скорость запуска проектов на 30-60%.
  • Новое расширение для работы с базой данных SQLite (новые модульные компоненты и демо-проект).
  • Добавлен компонент для работы с MySQL базой данных.
  • Новый визуальный компонент "Дерево".
  • Увеличено общее количество описаний для методов и свойств в редакторе кода.
  • Добавлена возможность кешировать сцены не уничтожая их в поведении "Игровая сцена".
  • Добавлена возможность скрыть отображение сетки в редакторе форм.
  • Улучшен редактор форм, теперь границы формы отображаются всегда поверх компонентов.
  • Улучшен визуальный редактор модулей.
  • Улучшена работа с кодировками текста после сборки приложения в JAR файл.
  • Исправлены баги и недочеты в свойстве "Растягивание" для визуальных компонентов редактора форм.
  • Уменьшено потребление памяти и количество запущенных процессов при работе в среде.
  • Ликвидирована существенная утечка памяти при закрытии проекта в среде.

    Видео-обзор новой версии доступен на официальном youtube-канале develnext:

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1920 Добавилdevelnext | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги среда разработки, SQLite, SQL, редактор модулей, DevelNext, MySQL, редактор форм, DevelNext 2016, sqlite3
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Выход DevelNext 2016 Beta 4 с поддержкой баз данных», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +1-
    4 JackNazaryan   (06 Июля 2016 22:21) [Материал]
    JackNazaryanВот это уже номер. Теперь точно буду пользоваться

    +2-
    2 AlexLy   (06 Июля 2016 17:28) [Материал]
    AlexLyКлассная функция поддержки баз данных, только вот так и не нашёл как ей воспользоваться..
    Она вообще есть в редакторе в режиме конструктора? =)

    +1-
    3 develnext   (06 Июля 2016 21:35) [Материал]
    develnextЕсть демо проект для SQLite и после подключения расширения к проекту появляются дополнительные компоненты.

    +1-
    1 AlexLy   (06 Июля 2016 16:36) [Материал]
    AlexLyНачинает становится интересней!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Описание Травиана + помощь
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • Wintermute Engine
  • Impact
  • Lavgine
  • Crystal Space
  • Ray Game Designer
  • Lightfeather
  • RuneSword
  • SMBX
  • Lumix
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг