Четверг, 02 Мая 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2017 » октября » 31 » Вышла осенняя версия DevelNext 16.7 Autumn
Вышла осенняя версия DevelNext 16.7 Autumn
Время создавать игры!18:56
Вышла новая версия среды разработки игр и программ DevelNext 16.7 (Autumn), в которая появилась поддержка многих возможностей из PHP 7. Среда также обзавелась менеджером скинов, темами в стиле Twitter Bootstrap и новыми компонентами в стиле Material Design. Появилась еще одна функция - «Архив проекта», он поможет сохранить разрабатываемые проекты в целостности и сохранности, позволит откатываться к старым версиям проекта, делать его резервные копии и все в таком духе.

Autumn

Что нового?

+ Добавлен менеджер скинов и 5 готовых скинов из коробки.
+ Новые компоненты в стиле Material Design в дополнительном пакете расширений.
+ Добавлена автоматическая система архивирования (бэкапирования) проекта.
+ JPHP с поддержкой новых языковых возможностей из PHP 7.1+.
+ Доработан метод fs::scan(), теперь он возвращает список файлов и понимает сложные фильтры.
+ Доработан механизм загрузки DevelNext для более быстрых повторных запусков самой среды.
+ Доработано автодополнение в редакторе кода для функций буферизации ob_*.
+ Доработан редактор шрифтов, опция для генерации css стиля и автодополнение.
+ Добавлена возможность поиска по своим проектам в диалоге открытия проекта.

Также можно глянуть видео-обзор этой версии:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1686 Добавилdevelnext | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги среда разработки, css, PHP 7, DevelNext, PHP, Autumn, Material Design, jphp, Twitter Bootstrap, Архив проекта
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышла осенняя версия DevelNext 16.7 Autumn», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 student   (02 Ноября 2017 20:30) [Материал]
studentсейчас все крупные разработчики понимают, что визуальное программирование это шире публика использования продукта, это больше отзывов и примеров использования, чем если движок юзают 15-20 гуру программирования. Программисту всегда сложно это объяснить, для него код это легкое чтиво. И человек не понимает что из 2млн человек таких 2% а остальные будут искать продукт дающий визуальное программирование и простоту использования. Например движок Leadwerks Game Engine не первый год бьется за публику, а ведь там самый простой LUA. Который при правильном использовании превращается в километры кода, что бы персонаж мог прыгнуть и не провалиться. Даже программист иногда перекрестится видя чего там можно нагородить, а если без комментариев, то лес густой. Творческий процесс умирает на этапе, а что это за циферки. Есть множество лекций о будущем визуального программирования и многие разработчики желающие остаться на волне, уже туда примкнули.

+1-
2 student   (02 Ноября 2017 11:58) [Материал]
studentи по прежнему невозможно пройти простой тест программы. Создать ползунок и вывести с него переменную в текст с помощью конструктора. Это фиаско=)

+1-
3 develnext   (02 Ноября 2017 16:45) [Материал]
develnextКонструктор в DN больше носит функцию обучающую, чтобы можно было плавно перейти в написание обычного кода. Также как и в GameMaker не сделать все с помощью конструктора, также и в DN.

С помощью кода это делается просто, добавляешь событие "таскание курсора" для ползунка, в нем пишешь, $this->label->text = $e->sender->value; или $this->label->text = $this->slider->value;

+1-
1 student   (02 Ноября 2017 11:25) [Материал]
studentу меня челюсть отвисла от широты возможностей по созданию интерфейсов.Вот только интересно Все их можно подключать и использовать без программирования - внутренняя логика кажется была. Или автор ушел в сторону кода?

+1-
4 develnext   (02 Ноября 2017 16:47) [Материал]
develnextРазвитие идет в сторону кодирования, но добавляются множество инструментов и готовых компонентов, которые позволяют вообще избежать программирования в любом виде (в визуальном или в текстовом).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание платформера на Pascal
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание Java-игры
  • Как создать стратегию на Map001
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Garry's mod
  • WADE
  • Ultra App Kit
  • Sylphis 3D
  • Yami RPG Editor
  • GamePlay
  • Point&Click Dev Kit
  • Platinum Arts Sandbox
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг