Пятница, 01 Ноября 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2010 » декабря » 23 » DevelStudio будет переориентирована на разработку 2D-игр
DevelStudio будет переориентирована на разработку 2D-игр
Время создавать игры!21:50
Разработчики DevelStudio поделились информацией о своих планах относительно развития своей среды разработки. Они думают о возможности разработки приложений под мобильные платформы типа Windows Mobile, Android и iOS. Для чего планируется полная переработка среды и создание локального скриптового языка Orion вместо PHP. Благодаря чему сама среда и приложения, созданные в ней получат кроссплатформенность.

Если раньше DevelStudio в большей степени ориентировалась как среда разработки софта, то теперь разработчики решили пойти другим путём, который наверняка понравится пользователям GcUp.ru, - среда будет в первую очередь предназначаться для разработки 2D-игр и, так называемых, 2,5D-игр. Они считают, что разработка игр - более перспективное направление. Но и возможность создания программ останется.

Новый конструктор позволит создавать игры любого жанра, стиля и направленности в рамках 2D-графики. 3D-вкрапления, судя по всему, будут возможны, но не больше. На нём можно будет легко и просто создавать платформеры, стрелялки, файтинги, стратегии, ролевые игры и прочие инди-игрушки.

Для сетевых игр будет присутствовать мощная и удобная система работы через интернет или локальную сеть. Разработчики онлайн игр смогут развернуться. В зависимости от платформы, на которую разрабатывается приложение, будет использоваться графическая система DirectX или OpenGL.

Графическая составная будет основываться на украинской библиотеке ZenGL, а в качестве физического движка выбран Chimpunk. Алгоритм создания приложения будет переработан и адаптирован под разработку игр. Конструктор подойдёт как для профессионалов, так и для начинающих игроделов. Схема лицензирования не претерпит особых изменений, будет схожа с нынешней. Другие подробности читайте на официальном сайте DevelStudio.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2987 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Российские разработчики, среда разработки, разработка, DevelStudio, 2D игры, PHP, Отечественная разработка, Orion, конструктор игр, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DevelStudio будет переориентирована на разработку 2D-игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 19
+1-
19 Blizzcraft   (29 Декабря 2010 20:24) [Материал]
BlizzcraftЯ конечно рад такой замечательной новости! Надеюсь что уважаемые разработчики все же оставят поддержку PHP в новой версии среды... cool

+1-
16 Slavec   (24 Декабря 2010 20:39) [Материал]
SlavecЗамечательно) хорошая новость)

+2-
15 alexteen   (24 Декабря 2010 18:10) [Материал]
Хорошая новость! Буду ждать

+2-
11 Морриарте   (24 Декабря 2010 14:41) [Материал]
МорриартеБуду ждать.

+4-
8 duff04   (24 Декабря 2010 13:52) [Материал]
duff04Если честно, мне это не понравилось... С
А вот идея с андроидом даже очень понравилась) ненадо полностью изменять, и делать для игр, лучше сделать ряд компонентов для игр, а сама среда пусть останется для программ...

+2-
9 Азазель   (24 Декабря 2010 14:28) [Материал]
Того же мнения! Это было бы лучшее решение!

+3-
12 Devel   (24 Декабря 2010 15:49) [Материал]
DevelЛегче работать над одной более универсальной средой, чем заниматься сразу двумя разработками.

+-2-
13 Азазель   (24 Декабря 2010 16:03) [Материал]
Так зачем использовать одно и тоже имя?? Можно ведь просто заморозить проект DS на не определенный срок, а заниматься игровым конструктором

+2-
14 Devel   (24 Декабря 2010 16:49) [Материал]
DevelДля популяризации делать другое название очень глупо.

Примерно будет так, вы создаете проект и выбираете тип: программа, игра, консольная программа и т.п.


+-1-
17 Азазель   (24 Декабря 2010 23:21) [Материал]
Если сохранится возможность создания программ, да еще и в лучших традициях DS, то тогда я только рад!! Удачи вам в вашем не легком деле!!!

+-1-
6 Азазель   (24 Декабря 2010 11:45) [Материал]
А зачем?? Вроде ведь клевая программа, неужели разработчикам надоело свое творение?? Не обязательно ведь изменять Devel с нуля, если на то пошло то можно создать другую с другим именем, или как ответвление от Devel

+-1-
7 TLT   (24 Декабря 2010 12:34) [Материал]
TLTВидимо, не были достигнуты цели: популярность, прибыльность. Недовольны пользователи, недовольны производители.

+-1-
10 Азазель   (24 Декабря 2010 14:28) [Материал]
По моему Devel намного популярна того же алгоритма

+1-
18 Slavec   (25 Декабря 2010 13:55) [Материал]
SlavecDevelS лушче хотя бы тем, что она открыта для всех

+0-
2 Andru   (24 Декабря 2010 03:56) [Материал]
Andru
Quote
будет основываться на отечественной библиотеке ZenGL

Если только отечество по прежнему именуется "Советский союз", в противном случаи это библиотека из недалеких краёв кибер пространства UA-нета smile

+2-
3 allxumuk   (24 Декабря 2010 07:13) [Материал]
allxumukНаше Отечество - Всё Человечество biggrin

+4-
4 Devel   (24 Декабря 2010 09:58) [Материал]
DevelСНГ, отечество, если на то уж пошло, разработка DevelStudio ведется не в России. biggrin

+1-
1 Viruz   (24 Декабря 2010 00:10) [Материал]
Viruzну эт они пока думают, как минимум пол года еще это все будет не больше мыслей в слух dry

+4-
5 Devel   (24 Декабря 2010 10:01) [Материал]
DevelНу "такие мысли" уже планировались несколько месяцев (но они не выставлялись на показ), так что я думаю этот период уже пройден.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Трактат о создании игр
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Разработка игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Путь самобытного игродела.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • ZDoom
  • HPL1 Engine
  • Alice
  • LKI-Creator 3D
  • Luxinia
  • Asphyre Sphinx
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • OpenSceneGraph
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг